Выбор средства передачи рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2014 в 21:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение сущности и значения средств передачи рекламных сообщений.
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение особенностей создания и размещения рекламных сообщений;
- определение достоинств и недостатков основных носителей рекламы;
-анализ использования рекламных средств на примере фирмы «Reebok».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..…...3
Глава1. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.1. Определение рекламы ………………………………………………………………..…….5
1.2. Сущность и значение рекламного сообщения…………………………………………….6
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………………………………..…...9
1.4 Особенности восприятия рекламных обращений………………………………………...11
Глава2.Основные виды и средства распространения рекламы
2.1 Особенности создания и размещения рекламного сообщения…………………..……...14
2.2 Печатные средства массовой информации, их достоинства и недостатки..……………16
2.3 Электронные средства массовой информации, их преимущества и недостатки………18
2.4 Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы……………………21
Глава3. Анализ использования рекламных средств на примере компании «Reebok»
3.1 История фирмы «Reebok»………………………………………………………………….25
3.2 Рекламная стратегия и средства распространения рекламных сообщений компании «Reebok»………………………………………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………..……….29
Список использованной литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Пронина Курсовая работа.docx

— 238.46 Кб (Скачать файл)

      Существует множество средств передачи рекламных сообщений и объявлений. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Применение того или иного средства четко обуславливается преследуемыми целями рекламы. Исходя из того, какую конкретно цель преследует рекламодатель можно обратиться к одному из средств передачи данного рекламного сообщения.

      Залогом успеха любой рекламы является правильно и четко подобранный метод ее создания. В одном случае для эффективности деятельности организации будет достаточно многократной публикации в печатных изданиях, в другом же случае будет необходимость размещения рекламы на щитах и баннерах, в третьем же случае будет необходимость в многократном представлении рекламы на теле- и радиовещании. К рекламе каждого товара нужно применять индивидуальные методы.

     В курсовой работе, были рассмотрены все основные средства распространения рекламной информации. Приведены отрицательные и положительные черты каждого средства. Рассмотрены условия применения некоторых из них. Также был проведен подробный анализ рекламной деятельности компании «Reebok». Рассмотрена ее рекламная стратегия и средства передачи рекламных сообщений. На этом примере было четко выявлено, каким именно способом борется с конкуренцией известнейший производитель спортивных товаров и какими средствам распространения рекламы отдает предпочтение.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная  деятельность. М.: Дашков и К., 2003.с-110. 13.04.2014

2. Журнал «PR в России» (интернет-версия) http://www.rupr.ru/art/raznoe-stereotipy_zritelskogo_vospriyatiya_v_reklamnoi_kommunikacii.php 12.04.2014

3. Майерс Д. Социальная  психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. Издетельский дом-С 71. 14.04.2014

4 Щепилова Г.Г., Щепилов  К.В., Краснюк В.М. - - В в е д  е н и е - в рекламоведение - М.:Элит-2002 г. - С.54.. 10.04.2014

5. ., Попов А. Эффективность  рекламы. - М.: Эксмо, 2006. - С. 220. . 05.03.2014

6. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа6 http://www.consultant.ru/popular/smi/01.03.2014

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 1996. – 670 с.06.04. 2014

8. Полякова И.Н. “Отчет  о результатах социологического  опроса населения России”,

Неделя, № 28 19 июля 2000 г.10.03. 2014

9.Структурно динамическая модель ᴨерцепции рекламного сообщения Довжик В.Н.10.Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2009 . - № 21.. 05.042014

10. Алекс Випперфюрт "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию".2008г.-С.118. 05.05.2014

11. Барри Гантер "Типы потребителей" М.:Элит-2002 г. - С.58. 25.04.2014

12. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах"2011. – 87 с.20.04.2014

13. Джей Рос "Малозатратный маркетинг" 2010г.-С 311. 03.03.2014

14. Тим Амблер "Практический маркетинг" 2009г. –С 219. 12.04.2014

15. Паничкина Г. "Система продвижения товара" 2008г.-С 34. 12.042014

 

 


Информация о работе Выбор средства передачи рекламного сообщения