Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 23:57, реферат
Влияние выставок на общественное сознание еще достаточно не изучено. Но совершенно очевидно, что они, как зеркало, отражают достигнутый общественным производством уровень культуры, гармонии в обществе, темпы его развития в результате наглядности информации о новейших достижениях в различных сферах человеческой деятельности; благоприятных условий на выставках для сравнения и отбора учеными и специалистами лучших идей, ускоряющих решение глобальных проблем. Организация деятельности выставок подлежит государственному регулированию. На заседании Правительства РФ от 29 марта 2001 г. был принят проект концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности.
Введение
1.Концепция развития ВЯД
2.Система организованного рынка выставочных услуг
3.Организация и проведение выставки. Бюджет выставки
Заключение
Список литературы
3.Организация и проведение выставки. Бюджет выставки
Главные функции менеджмента исполняют оргкомитет, дирекция выставки и рабочие группы. В состав оргкомитета приглашаются представители министерств, администрации города, отраслевые ассоциации и союзы, общественные организации, средства массовой информации. Этот список представителей властных структур, СМИ, деловых кругов общественности представляет перечень соорганизаторов выставки. Так, например, все выставочные проекты компании KOSMETIK international EXPO проходят при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, ТПП РФ, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Технического комитета по стандартизации ТК-346 «Бытовое обслуживание населения», Российской парфюмерно-косметической палаты «Качество». В качестве соорганизаторов привлекаются также профессиональные объединения и журналы, владельцы выставочных комплексов, где проводятся соответствующие мероприятия, профессиональные школы и лидирующие на рынке компании. Их организационные возможности, интеллектуальный и материальный потенциал помогают провести выставку на высоком техническом и качественном уровне. Состав оргкомитета определяется в зависимости от масштабов и значимости будущей выставки. Практика организации оргкомитетов самая разнообразная. Хотя в главном функции оргкомитетов сходны, на практике они могут различаться в зависимости от условий и специфики проводимой выставки. Для организации текущей и оперативной работы по подготовке и проведению выставки устроитель создает специальный орган управления — дирекцию, которая является исполнительным органом оргкомитета. Дирекция разрабатывает проект концепции выставки и другие документы, планирует работу, заблаговременно устанавливает контакты со всеми организациями и службами, способствует налаживанию контактов заинтересованных в выставке лиц и учреждений, осуществляет оперативный контроль хода выполнения работ, непосредственно работает проектировщиками-дизайнерами, строителями-монтажниками, обеспечивает слаженность работы всего коллектива в целом. Директор выставки, как правило, многоопытный и разносторонний работник. Это не просто администратор-хозяйственник, но еще и опытный организатор рекламы, коммерсант, идеолог и воспитатель одновременно. Он осуществляет руководство не только дирекции, но и всего персонала выставки на всех этапах работы. Именно директор должен обеспечить четкое знание каждым сотрудником своих обязанностей и систематическую работу по повышению их культурной и профессиональной подготовки. В процессе подготовки организации работы выставки большое значение имеет разработка таких документов, как: концепция выставки; бюджет; рабочий план подготовки и проведения выставки для контроля исполнения; реклама с элементами PR, мультимедийными продуктами (сайт и компакт-диск виртуальной выставки в Интернете); официальный каталог выставки с включением алфавитного перечня участников, деловой программы, товарного каталога и тематического рубрикатора; план экспозиции с номерами стендов участников; приветствия официальных лиц с телефонами сервисных служб выставки. Большое внимание при этом уделяется разработке форм заявок, условий участия и договоров с участниками выставок. После вышеназванных процедур готовится информационное письмо о выставке, содержащее точное название, время, место проведения, тематику выставки, программу мероприятий выставки, контактные телефоны и прочие реквизиты организаторов, а также элементы фирменного стиля выставки. Объем письма — не более двух страниц. К информационному письму прилагается заявочная документация по проекту. Заявочная документация представляет собой бланк заявки-договора на участие в выставке, который служит основанием для выставления счета-фактуры экспоненту.
Бюджет выставки. Для организаторов выставки в высшей степени важно определить экономическую целесообразность совокупных затрат на функционирование организационного механизма.
Структура бюджета представляется двумя частями — расходной и доходной. Доходная часть бюджета представляет собой источник финансовых ресурсов, расходная часть бюджета складывается из статей затрат на проведение выставки. Если при планировании бюджета расходная часть превышает планируемый доход от организации выставки, то следует задуматься о целесообразности реализации такого проекта. Доходы от организации выставки ориентировочно могут включать такие статьи, как:
продажа выставочной площади с включением доходов от регистрации участников;
продажа билетов на выставку;
продажа типовой застройки;
продажа выставочного оборудования;
рекламные услуги;
доходы от издания выставочного каталога;
сервисные услуги;
доходы от продажи времени на показ рекламных роликов на экране и продажи спонсорских пакетов.
Статьями расхода выставочного бюджета являются:
аренда выставочного павильона;
охрана выставки;
затраты на согласование работы
выставки с представителями
парковка для экспонентов и членов оргкомитета;
сцена и техническое обеспечение специальных мероприятий;
расходы полиграфические;
расходы по оформлению стенда оргкомитета и его работы;
расходы по уборке площади, работы билетеров, гардероба;
сервисно-организационные с выделением расходов на трансферт, транспортных расходов, курьерной службы, а также проведение официальных приемов, презентаций;
маркетинговые расходы и расходы на PR;
телефонные переговоры, представительские и непредвиденные расходы.
Необходимо помнить, что
значительную долю составляют маркетинговые
расходы и расходы на PR. Практика
выставочного бизнеса отмечает, что
маркетинговые расходы включают
организацию маркетинговых исследований
в целях создания базы данных, социологических
опросов посетителей и
Заключение
Список литературы