Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 18:02, контрольная работа

Краткое описание

В современном мире выставочно- ярмарочный бизнес является одним из эффективных и развивающихся видов предпринимательской деятельности. Он занял обособленное место на международном, в т.ч. и на российском рынке услуг и заключается в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий - выставок и ярмарок.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………стр.2
1.Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы...............................................................стр.3
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде................................................стр.9
3.Тест..................................................................................стр.14
Заключение…………………….………….......................................стр.14
Список используемой
литературы…………………………...................……………………………….стр.17

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 38.80 Кб (Скачать файл)

Анализ  опыта адаптации и условий  функционирования промышленных предприятий  в условиях нестабильности рынка. Задачи исследования.

Стремительность перехода от жестко зарегулированной командно-административной системы  к рыночным отношениям создала в 

 

                                                                                            -13-

России массу проблем при  становлении цивилизованного бизнеса  и предпринимательства. 

 Тест. 

Укажите цель рекламы:

а) наблюдение;

б) возбуждение;

в) убеждение;

г) распределение.       

Я считаю, что правильный ответ: Убеждение (в).      

Цель  рекламы любой компании привлечь как можно больше клиентов и продать именно свой товар и по своей цене, доказать, что именно их продукция (к примеру) лучше, качественнее и выгоднее по всем показателям.      

Они всеми силами пытаются именно убедить  покупателей в том, что лучше  чем у них не найти, а значит надо идти и покупать именно к ним.      

Поэтому, только с помощью убеждения нужный результат достигается максимально.  
  
 

Заключение.      

1. В настоящее время выставочно-ярмарочная  деятельность, благодаря наличию  собственной материально-технической  базы, инфраструктуры и квалифицированных  кадров, способна формировать значительные  финансовые потоки и обеспечивать  поступления финансовых средств в бюджеты всех уровней. Важным аспектом этой деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.      

2. Государственная политика в области  выставочно-ярмарочной деятельности  должна быть направлена на координацию работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, торгово-промышленных палат, предпринимательских и выставочных союзов, общественных организаций, структур выставочного бизнеса с целью оказания организационной, финансовой и информационной поддержки российским товаропроизводителям при участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях в России и за рубежом.

 

 

                                                                                   -14-

3.Одним из необходимых условий  успешного развития выставочно-ярмарочной  деятельности в Российской Федерации, по опыту Москвы, Санкт-

Петербурга, Нижегородской, Новосибирской, Самарской областей, должно стать активное подключение  к этой работе

органов исполнительной власти всех субъектов Федерации с использованием возможностей региональных торгово-промышленных палат, межрегиональных и отраслевых ассоциаций и союзов.      

4. На современном этапе развития  выставочно-ярмарочной деятельности  требуется формирование и совершенствование  ее нормативной правовой базы, обеспечивающей равные условия  конкуренции всем ее участникам и включающей, в первую очередь, правовые акты в области таможенно-тарифного и налогового регулирования.   
       

5. Подавляющее большинство выставочных  комплексов не отвечает мировым  стандартам. Значительный физический  и моральный износ материально-технической базы выставочной деятельности, отсутствие выставочных площадей соответствующего качества являются препятствием для организации полномасштабных выставочных мероприятий на уровне современных требований.

Необходима реконструкция  и модернизация устаревших материально-технической базы и инфраструктуры выставочной отрасли.       

6. Проведение научных исследований  в области выставочной деятельности  позволило бы разработать методики  экономического анализа выставочно-ярмарочной  деятельности и оценки эффективности участия российских организаций в выставках и ярмарках в Российской Федерации и за рубежом; создать систему статистического учета выставочно-ярмарочной деятельности; прогнозировать развитие в долгосрочной перспективе этого сегмента рынка.      

7. Исходя из целей и  задач проекта Концепции, необходимо  также создание интегрированной  информационной системы обеспечения  выставочно-ярмарочной деятельности  в Российской Федерации; подготовка  кадров и повышение квалификации  специалистов в этой области.

 

                                                                                         -15-

На заседании Правительства были приняты основные положения Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, на Минэкономразвития России возложена задача координации работы по ее реализации.   
  
  
  
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      -16- 
 

Список  используемой литературы. 

 

 

1.        Маркетинг:  Учебник. / Под ред.  А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-           

 ДАНА, 1995

2.        Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение,           

 контроль. СПб.:  Питер, 2005.

3.        Основы маркетинга: Практикум. / Под  ред. Д.М. Дайитбегова.          

 М.: Вузовский  учебник,  2006.

4.        Основы маркетинга:  Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Деркач           

 ЭКСМО, 2007  
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             -17-

Федеральное государственное  образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального  образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финуниверситет)

Брянский филиал Финуниверситета

 

 

кОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

Дисциплина «Маркетинг»

 

На тему:

«Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы»

 

Выполнила      Коваленко А.В.

Студентка      3 курса,день

Специальность     Бух.учёт,АиА

№ зач. книжки     10УБД11064

Преподаватель     Игнашков В.И.

                                                Брянск 2012г.


Информация о работе Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы