Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 18:02, контрольная работа
В современном мире выставочно- ярмарочный бизнес является одним из эффективных и развивающихся видов предпринимательской деятельности. Он занял обособленное место на международном, в т.ч. и на российском рынке услуг и заключается в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий - выставок и ярмарок.
Введение……………………………………………………………………………стр.2
1.Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы...............................................................стр.3
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде................................................стр.9
3.Тест..................................................................................стр.14
Заключение…………………….………….......................................стр.14
Список используемой
литературы…………………………...................……………………………….стр.17
Анализ опыта адаптации и условий функционирования промышленных предприятий в условиях нестабильности рынка. Задачи исследования.
Стремительность перехода от жестко зарегулированной командно-административной системы к рыночным отношениям создала в
России массу проблем при
становлении цивилизованного
Тест.
Укажите цель рекламы:
а) наблюдение;
б) возбуждение;
в) убеждение;
г) распределение.
Я считаю, что правильный ответ: Убеждение (в).
Цель рекламы любой компании привлечь как можно больше клиентов и продать именно свой товар и по своей цене, доказать, что именно их продукция (к примеру) лучше, качественнее и выгоднее по всем показателям.
Они всеми силами пытаются именно убедить покупателей в том, что лучше чем у них не найти, а значит надо идти и покупать именно к ним.
Поэтому, только с помощью убеждения нужный
результат достигается
Заключение.
1. В настоящее время выставочно-
2. Государственная политика в
3.Одним из необходимых
Петербурга, Нижегородской, Новосибирской, Самарской областей, должно стать активное подключение к этой работе
органов исполнительной власти
всех субъектов Федерации с
4. На современном этапе развития
выставочно-ярмарочной
5. Подавляющее большинство
Необходима реконструкция и модернизация устаревших материально-технической базы и инфраструктуры выставочной отрасли.
6. Проведение научных
7. Исходя из целей и
задач проекта Концепции,
На заседании Правительства
были приняты основные положения Концепции
развития выставочно-ярмарочной деятельности
в Российской Федерации, на Минэкономразвития
России возложена задача координации
работы по ее реализации.
Список используемой литературы.
1. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-
ДАНА, 1995
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение,
контроль. СПб.: Питер, 2005.
3. Основы маркетинга: Практикум. / Под ред. Д.М. Дайитбегова.
М.: Вузовский учебник, 2006.
4. Основы маркетинга: Учебное пособие.
/ Под ред. Н.В. Деркач
ЭКСМО, 2007
Федеральное государственное
образовательное бюджетное
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финуниверситет)
Брянский филиал Финуниверситета
кОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина «Маркетинг»
На тему:
«Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы»
Выполнила Коваленко А.В.
Студентка 3 курса,день
Специальность Бух.учёт,АиА
№ зач. книжки 10УБД11064
Преподаватель Игнашков В.И.
Информация о работе Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы