Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 15:23, контрольная работа
Последнее десятилетие принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии.
Введение ……………………………………………………………………….....3
1. Жизненный цикл товара и цены, применяемые на каждом из его этапов....4
Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара…………………………………………………………………………6
1.2. Новые товары, их критерии……………………………………………….13
Заключение ……………………………………………………………………. 19
Список использованной литературы ……………………………………….... 20
3. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 2001. – 704 с.13
Информация о работе Жизненный цикл товара и цены, применяемые на каждом из его этапов.