Жизненный цикл товара и цены, применяемые на каждом из его этапов.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 15:23, контрольная работа

Краткое описание

Последнее десятилетие принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….....3
1. Жизненный цикл товара и цены, применяемые на каждом из его этапов....4
Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара…………………………………………………………………………6
1.2. Новые товары, их критерии……………………………………………….13
Заключение ……………………………………………………………………. 19
Список использованной литературы ……………………………………….... 20

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг(контрольная).docx

— 38.53 Кб (Скачать файл)

3. Романов А.Н. Маркетинг:  Учебник. – М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 2000. – 560

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 2001. – 704 с.13

 


Информация о работе Жизненный цикл товара и цены, применяемые на каждом из его этапов.