Значение рекламы в современном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:07, реферат

Краткое описание

В условиях изобилия рекламы чрезвычайно важным является умение рекламодателя привлечь внимание потребителя. Особенно сегодня важно социально-психологическое изучение людей как потенциальных потребителей. Наряду с теоретическим анализом эффективности рекламы, основанным на обработке литературных данных и интуиции, необходимо проведение специальных эмпирических исследований, экспериментов, опросов, формализованного изучения мнения и отношения экспертов и т.д.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
I Часть. Теория……………………………………………………………3
Значение рекламы в современном обществе……………………...3
Цели и функции рекламы в обществе……………………………..4
Виды рекламы………………………………………………………7
Регулирование……………………………………………………..12
II Часть. Методическая………………………………………………...14
Методы изучения влияния рекламы……………………………..14
Анкета……………………………………………………………...15
III Часть. Аналитическая……………………………………………...16
IV Заключение…………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………….18

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по социологии.docx

— 46.75 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Самара, 1997.

 

  1. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, техноолгия, классификация. Издательство: МГУ. Издательство, 2010 г.

 

  1. Евстафьев В.А. Рекламный рынок России. М: Рекламный Мир, 2009, №2.

 

  1. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2008. – 300с.

 

  1. Лещук Н. Психология рекламы //Прикладная психология и психоанализ.-2008,№4.

 

  1. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.СПб.,2009.

 

  1. Технология разработки программы социологического исследования. В кн.: Капитонов Э.А. Социология ХХ века.- Ростов-на-Дону:Феникс, 2003.

 

  1. М. Ю. Рогожин «Теория и практика рекламной деятельности» Изд.: Альфа-Пресс, 2010г. – 208с.

 


Информация о работе Значение рекламы в современном обществе