Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 09:03, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию фирмы.
Введение
Часть 1.Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка
1.1.Классификация рынков
1.2.Виды рыночного спроса
Часть 2. Методы изучения спроса
2.1.Подходы к изучению рынков
2.2.Оценка текущего спроса
2.3.Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях
2.4.Прогнозирование спроса, основанное на методах математической статистики
2.5.Краткая характеристика экспертных методов.
Часть 3. Маркетинговые исследования товара
2.1.Исследование выпускаемых марок товаров
3.2.Изучение нового товара
3.3.Исследование факторов успеха нового товара
Часть 4. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых решений
4.1.Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей
4.1.1.Постановка проблемы и подходы к ее решению
4.1.2.Методика проведения исследования
4.1.3.Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля
4.1.4.Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей
4.1.5.Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей
4.2.Определение емкости рынка на домашние настенные микрооранжереи
4.2.1.Постановка задач исследования.
4.2.2.Информация о респондентах
4.2.3.Результаты интервьюирования
4.2.4.Выводы по исследованию
Заключение
Список литературы
Поэтому в ходе исследования и было получено такое большое количество пожеланий и наибольшее их число касалось формы корпуса оранжереи (48,7% всех замечаний по дизайну), его цветовой гаммы (12,1%), разнообразия габаритов (48,8% всех замечаний по размеру), а также использования в качестве материала для изготовления оранжереи пластмассы разнообразных цветов и оттенков (54,0% всех замечаний по материалу) или сделать корпус оранжереи “под дерево” (27,1%).
То, что 65% опрошенных одобрили саму идею домашней микрооранжереи и изъявили желание приобрести ее, подтвердило целесообразность разработки и производства оранжерей интерьерного типа.
Однако поскольку 71% этих респондентов заявили, что предложенный для исследования образец их не устраивает по конструкции, по дизайну и другим признакам, то при разработке производственных образцов необходимо учесть все замечания и пожелания покупателей. Только при выполнении этого условия имеет смысл разворачивать производство.
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию фирмы. Из всего изложенного материала можно сделать следующие выводы:
Информация о работе Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы