Имидж предприятия и его влияние на сбыт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение средств стимулирования сбыта и их влияние на формирование положительного имиджа организации (на примере ЧТУП «Верик-экст»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие имиджа и его значение в маркетинге;
рассмотреть процесс управления имиджем предприятия;
рассмотреть технологии стимулирования сбыта как средство создания положительного имиджа;
дать организационно-экономическую характеристику организации;
провести анализ средств стимулирования сбыта в ЧТУП «Верик-экст»;
дать предложения по совершенствованию средств стимулирования сбыта в целях создания положительного имиджа организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И
УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ……………..………………..
Понятие имиджа и его значение в маркетинг…………………………..
Процесс управления имиджем…………………………………………..
Технологии стимулирования сбыта как средство создания
положительного имиджа………………………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА……………..……………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….…..
2.2 Анализ средств стимулирования сбыта в ЧТУП «Верик-экст»……..
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….........
Приложение А. Цели стимулирования сбыта…………………………………
Приложение Б. Виды стимулирования………………………………………..
3

5
5
9

13

19
19
23


31
39
41
43
44

Вложенные файлы: 1 файл

5855_кр_имидж_МИТСО_67_22.03.2013.docx

— 1.07 Мб (Скачать файл)

Функционально работа по созданию и поддержанию внутреннего имиджа разделяется между кадровыми  работниками и PR-службой компании. Менеджеры отдела кадров обладают ценнейшей  информацией о каждом сотруднике и с самого начала ориентируют  новичков на принятые в компании правила. Специалисты по внутреннему PR призваны налаживать связи между отдельными субъектами внутренней среды организации  и поддерживать процесс двусторонних коммуникаций.

Для осуществления своих  задач они используют следующие  средства и каналы распространения информации, создающей имидж компании.

  • выпуск внутренней газеты, главной задачей которой является «создание в коллективе чувства единой семьи, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организац<span class="Normal__

Информация о работе Имидж предприятия и его влияние на сбыт