Имидж предприятия и его влияние на сбыт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение средств стимулирования сбыта и их влияние на формирование положительного имиджа организации (на примере ЧТУП «Верик-экст»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие имиджа и его значение в маркетинге;
рассмотреть процесс управления имиджем предприятия;
рассмотреть технологии стимулирования сбыта как средство создания положительного имиджа;
дать организационно-экономическую характеристику организации;
провести анализ средств стимулирования сбыта в ЧТУП «Верик-экст»;
дать предложения по совершенствованию средств стимулирования сбыта в целях создания положительного имиджа организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И
УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ……………..………………..
Понятие имиджа и его значение в маркетинг…………………………..
Процесс управления имиджем…………………………………………..
Технологии стимулирования сбыта как средство создания
положительного имиджа………………………………………………………..
2 ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА……………..……………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….…..
2.2 Анализ средств стимулирования сбыта в ЧТУП «Верик-экст»……..
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….........
Приложение А. Цели стимулирования сбыта…………………………………
Приложение Б. Виды стимулирования………………………………………..
3

5
5
9

13

19
19
23


31
39
41
43
44