Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 16:23, курсовая работа
Краткое описание
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности и содержания импортного маркетинга. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Рассмотрение понятия и сущности импортного маркетинга; Изучение импортного маркетинга как метода государственного регулирования внешнеторговой деятельности; Рассмотрение импортного маркетинга в компании ООО «Грин лайн».
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМПОРТНОГО МАРКЕТИНГА 5 1.1. Понятие и сущность импортного маркетинга 5 1.2. Импортный маркетинг как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности 10 2. ИМПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ЛАЙН» 16 2.1. Характеристика компании ООО «ГРИН ЛАЙН» и ее место на рынке России 16 2.2. Импортный маркетинг в компании ООО «ГРИН ЛАЙН» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Федеральный закон «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
Багиев, Г.Л. Международный маркетинг [Текст] : учеб. для
вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков–
2-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: Питер,
2009. – 348 с.
Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический
аспект) [Текст] / Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М,
2007. – 247 с.
Импортный маркетинг. – [Электронный
ресурс] – Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/importnyi-marketing
Импортный маркетинг. – [Электронный
ресурс] – Режим доступа: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-13-importnyi-marketing?page=1
История развития и значение маркетинга
в современных условиях. – [Электронный
ресурс] – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page72/index.html
Кулибанова, В. Прикладной маркетинг:
теория маркетинга и практика бизнеса
[Текст] / В. Кулибанова - «ОЛМА-ПРЕСС», 2010.
– 160 с.
Либерман, И.А. Основы маркетинга [Текст] / И.А. Либерман.
- М.: Финансы и статистика, 2009. – 111с.
Маркетинговое исследование рынка срезанных
цветов [Текст] / консалтинговая компания
«Амико». – Москва, 2012 . – 83 с.
О фирме. – [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://shop.grln.ru/about/
Основы маркетинга: теория и практика.
– [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/138.html
Петросян А. Д. Импортный маркетинг как
метод государственного регулирования
внешнеторговой деятельности [Текст] /
А. Д. Петросян – М.: РИОР, 2011. – 154 с.
Пирожкова Н. Управление маркетингом [Текст] / Н. Пирожкова – Бух.учет, 2008. – 49 с.
Полякова В.В. Мировая экономика и международный
бизнес [Текст] / В.В. Полякова, Р.К. Щенина.
– М.:КНОРУС, 2008. – 288 с.
Родин В.Г. Основы маркетинга [Текст] /
В.Г. Родин – М: 2007. – 355 с.
Секерин. В. Д. Маркетинг [Текст] / В.
Д. Секерин. – М.:Бизнес-школа, 2009. – 389 с.