Инструменты маркетинга, используемые для обеспечения конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 00:02, контрольная работа

Краткое описание

Инструменты маркетинга — это те средства предприятия, которыми оно пользуется, чтобы оказать влияние на рынок. К инструментам маркетинга относятся:
Качество продукта — набор свойств, по которым судят о продукции (дизайн, долговечность, материалоемкость, надежность, транспортабельность и др.). Для японских предпринимателей качество продукта стало основой успеха на рынках всего мира.
Ассортимент — количество наименований продукции, количество типоразмеров на одно наименование, как правило, ориентируется на рыночный спрос и способствует продаже продукции.

Содержание

1. Инструменты маркетинга, используемые для обеспечения конкурентоспособности товара. 3

2. Рыночный подход к ценообразованию. 14

3. Контрольное задание. 23

Литература. 24

Вложенные файлы: 1 файл

Управление разработкой и реализацией товаров- Вариант 16.doc

— 87.50 Кб (Скачать файл)

 

2. В каких случаях предприятие - изготовитель не предоставляет оптовику скидки с цены?

Ответы:

  • за оперативность проведения торговых операций
  • за большой объем заказа
  • за срочность оплаты
  • за возврат нереализованных товаров
  • за преданность

 

Литература.

  1. Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.

  1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с.

  1. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с

  1. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: упр. аспект: [учеб. пособие для вузов] /И.Ю. Беляева, О.В. Панина, В.В. Головинский; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: КНОРУС, 2006. – 157 с.

  1. Липсиц И.В. Ценообразование: упр. ценообразованием в орг.: учебник: [для вузов по специальности "Маркетинг" и направлению "Экономика"] /И.В. Липсиц; Гос. ун-т - Высш. шк. экономики, Высш. шк. менеджмента. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2004. - 447 с.

 


Информация о работе Инструменты маркетинга, используемые для обеспечения конкурентоспособности товара