Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 14:16, реферат
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Введение……………..……………………………………………………..........…..3
Интернет-маркетинг………………………………..………..…………..........…...4
1. Товары и услуги в интернете………………...……………………...….....6
2. Ценообразование товаров и услуг Интернета…………………..............18
3. Интернет как канал распределения………...………………………...….21
4. Маркетинговые коммуникации в Интернете…………………...........….24
5. Брендинг в сети Интернет……………………………………………......29
6. Особенности маркетинговой деятельности на электронном
рынке………………………………………………………………………………...31
Заключение……………………..………………………………………………….33
Библиография …………………..………………………………...……................35