Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

На данный момент размещение рекламы в интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
1.Сущность рекламы в маркетинге
1.1 Понятие продвижения в маркетинге..............................................................4
1.2 Понятие рекламы,классификация рекламы...................................................6
1.3 Этапы создания рекламкого обращения........................................................9
1.4 Этапы разработки рекламной кампании.......................................................12
2.Реклама в сети интернет
2.1 Понятие Интернет-рекламы...........................................................................15
2.2 Виды Интернет-рекламы................................................................................16
2.3 правила создания и размещения Интернет-рекламы...................................18
2.4 Эффективность Интернет-рекламы...............................................................20
3. Анализ интернет рекламы компании «Тез Тур»
3.1 Развитие компании«Тез Тур».........................................................................23
3.2 Анализ рекламы в интернете компании «Тез Тур»................. ...................24
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29

Вложенные файлы: 1 файл

Чень Вэй. Маркетинг реклама в сети Интернет.doc

— 352.21 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Петербургский государственный университет путей сообщения

(ФГБОУ  ВПО ПГУПС)

 

 

 

 

Факультет Экономики и социального управления (ЭСУ)

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

на тему:《Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения》

 

 

 

 

 

Выполнил студент                         гр. МНБ-213         Чэнь Вэй                

"___" ___________2013 г.

Научный руководитель                  Судокова Валерия Александровна      

                                                                                       "___" __________ 2013 г.

 

 

Санкт-Петербург

2013 

Содержание 

Введение.........................................................................................................3

1.Сущность  рекламы в маркетинге 

1.1 Понятие  продвижения в маркетинге..............................................................4

1.2 Понятие рекламы,классификация рекламы...................................................6

1.3 Этапы  создания рекламкого обращения........................................................9

1.4 Этапы разработки рекламной кампании.......................................................12

2.Реклама  в сети интернет 

2.1 Понятие Интернет-рекламы...........................................................................15

2.2 Виды  Интернет-рекламы................................................................................16

2.3 правила создания и размещения Интернет-рекламы...................................18

2.4 Эффективность Интернет-рекламы...............................................................20

3. Анализ  интернет рекламы компании «Тез  Тур»

3.1 Развитие компании«Тез Тур».........................................................................23

3.2  Анализ  рекламы в интернете компании  «Тез Тур»................. ...................24

Заключение.............................................................................................................27

Список использованной литературы...................................................................29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Термин Интернет-реклама охватывает все различные виды рекламы, рассчитанные на размещение в интернете и работу с Интернет-аудиторией.

На данный момент размещение рекламы в интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории.

Значительным преимуществом Интернет-рекламы является возможность точного таргетирования аудитории. Это значит, что рекламу вашего сайта или товара увидят те люди, которые уже заинтересованы в покупке. Например, они уже искали определенный товар и сейчас находятся в процессе обдумывания покупки. Увиденная в нужный момент реклама может существенно увеличить вероятность того, что она сработает и человек совершит покупку.

Наибольший эффект от размещения рекламы в интернете достигается, если оно является частью общей стратегии продвижения компании или бренда с помощью инструментов Интернет-маркетинга

Целью  данной работы является изучение рекламы в интернете. Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:

·  дать характеристику рекламы;

·  изучить современное состояние рекламы в интернете.

 

 

 

 

 

1.Сущность рекламы в маркетинге

1.1 Понятие продвижения в маркетинге

Продвижение (Promotion) – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о продуктах, продуктовых линейках, торговых марках (брендах) или самой компании, является одним из элементов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) в его классической трактовке .

Продвижением является любой информационный обмен компании с участниками рынка, направленный на увеличение продаж в кратко- или долгосрочной перспективе. Продвижение в комплексе маркетинга отвечает за следующие вопросы:

1. Знает  ли потребитель о продукте (торговой  марке) и его свойствах?

2. Понимает ли потребитель, чем продукт компании будет для него лучше альтернативных конкурирующих продуктов?

3. Есть  ли у потребителя какой-либо  веский стимул приобрести именно  этот продукт в момент принятия  решения о покупке?

Чем более убедительное “да” получаем мы на каждый вопрос – тем выше вероятность совершения потребительского выбора в пользу продукта компании (соответственно, выше будут  продажи продукта компании). Поэтому продвижение направлено на повышение информированности потребителей о продуктах (торговых марках, компаниях), формирование устойчивого имиджа продуктов (торговых марок, компаний) и стимулирование потребителя на совершение определенного выбора непосредственно в момент принятия решения о покупке. Считается, что информация, полученная потенциальным потребителем даже вне места и времени совершения покупки, способна повлиять на предпочтения потребителя и повысить вероятность покупки рекламируемого бренда/продукта.

Основным документом в управлении продвижением является программа (план) продвижения, которая обеспечивает согласованность и системность всех применяемых инструментов продвижения в достижении единых краткосрочных и долгосрочных целей.

Способы (инструменты) продвижения:

1. Реклама  – массовые неличные коммуникации

2.Стимулирование  продаж (стимулирование потребителей, стимулирование маркетинговых посредников в т.ч. непосредственных продавцов, стимулирование сотрудников самой компании)

3. Формирование  деловой репутации через построение  отношений (связей) с общественностью (public relations)

Также в качестве самостоятельных способов (инструментов) продвижения иногда выделяют:

  директ-маркетинг --- это комплекс мероприятий, с помощью которых выстраиваются длительные отношения персонально с каждым потребителем, повышается лояльность клиентов. При применении инструментов direct marketing  устанавливается эффективная обратная связь, рекламодатель получает ответную реакцию на предложения от потребителей.

  Интернет-маркетинг --- это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Кроме того, иногда в этот спписок включается личная (персональная) продажа, однако отнесение личных продаж к инструментам продвижения представляется спорным.

Все эти инструменты направлены на продвижение товара путем стимулирования деятельности продавцов, посредников и покупателей. Их целью является не только увеличение объема продаж и создание имиджа для новых товаров, но также раскрутка и закрепление имиджа того или иного бренда.

Важнейшие функции продвижения: 
- создание образа престижности, низких цен, инноваций, 
- информация о товаре и его параметрах, 
- сохранение популярности товаров (услуг), 
- изменение образа использования товара, 
- создание энтузиазма среди участников сбыта, 
- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам, 
- ответы на вопросы потребителей, 
- благоприятная информация о компании.

 

 

1.2 Понятие рекламы, классификация рекламы

Рекла́ма — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Функции

  • Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
  • Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
  • Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

Виды

  • Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
  • Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;
  • Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.;

Роль в современном обшестве

  • Экономическая (получение прибыли);
  • Социальная (достижение общественно полезных целей);
  • Политическая;
  • Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);
  • Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);
  • Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);
  • Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание

Решение вопроса о целесообразности рекламирования товара на стадии спада зависит от стратегии компании для данного периода жизненного цикла товара. Практика показывает, что реклама в условиях устойчивого падения уровня продаж убыточна, и лишь стратегия «сбора урожая» может оправдать использование напоминающей рекламы.

Цели рекламы зависят не только от стадии жизненного цикла товара, но и от других рыночных факторов - рыночной стратегии фирмы, ее потенциала, характера выпускаемой продукции. Так, например, компания, реализующая атакующую стратегию, чей новый товар отличается значительными качественными преимуществами, уже на стадии внедрения товара на рынок преследует цель убеждения покупателей в превосходстве своего продукта.

Рекламный бюджет определяется с учетом факторов, влияющих на его величину размер предполагаемого рынка сбыта, роль рекламы в общем комплексе маркетинговой деятельности и этапы жизненного цикла товара, его дифференциация, предполагаемый объем сбыта и размеры прибыли, затраты конкурентов на аналогичную рекламу, собственные финансовые возможности и др.

Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средства и их распределение, т.е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они будут использованы. В частности, специалисты по рекламе должны определить расчетную стоимость работ по копированию и тиражированию рекламных материалов, их эффективность для рекламной компании в целом и приготовить соответствующие законы.

 

1.3 Этапы создания рекламного  обращения

Процесс разработки рекламных обращений представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности, и включает следующие этапы.

1) Четкое уяснение цели рекламы.

2) Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых исследований.

3) Выработка творческой рекламной стратегии и рекламной идеи. Выбор стиля и тона обращения.

4) Определение структуры обращения и создание его основных элементов.

5) Построение композиции и создание макета рекламного модуля.

Прежде всего разработчику объявления должна быть максимально понятна цель данной рекламной кампании, вытекающая из задач маркетинга, поскольку подходы к разработке рекламного обращения определяются именно целями рекламы.

От цели рекламы будут зависеть информационная суть, текстовые и изобразительные элементы объявления. Так, если стоит цель добиться того, чтобы потенциальные покупатели запомнили новое название торговой марки, желательно, чтобы это название повторялось несколько раз в рекламе. Например, в телевизионном ролике довольно сложного для произношения и запоминания название пива человек учит птицу произносить это слово; оно повторяется несколько раз.

Информация о работе Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения