Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

На данный момент размещение рекламы в интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
1.Сущность рекламы в маркетинге
1.1 Понятие продвижения в маркетинге..............................................................4
1.2 Понятие рекламы,классификация рекламы...................................................6
1.3 Этапы создания рекламкого обращения........................................................9
1.4 Этапы разработки рекламной кампании.......................................................12
2.Реклама в сети интернет
2.1 Понятие Интернет-рекламы...........................................................................15
2.2 Виды Интернет-рекламы................................................................................16
2.3 правила создания и размещения Интернет-рекламы...................................18
2.4 Эффективность Интернет-рекламы...............................................................20
3. Анализ интернет рекламы компании «Тез Тур»
3.1 Развитие компании«Тез Тур».........................................................................23
3.2 Анализ рекламы в интернете компании «Тез Тур»................. ...................24
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29

Вложенные файлы: 1 файл

Чень Вэй. Маркетинг реклама в сети Интернет.doc

— 352.21 Кб (Скачать файл)

Если перед рекламой стоит другая цель (надо добиться узнаваемости товара в местах продаж), то показывают его фото, упаковку. Если надо внедрить в сознание людей визуальный образ марки, делают акцент на фирменном знаке.

Когда цель рекламы — сформировать у потребителей убеждение в превосходстве марки перед другими или переключить внимание потребителей с марки конкурентов на свою, используют сравнительную рекламу. Приводят аргументы в пользу товара по сравнению с конкурирующими марками, делают упор на доказательствах и свидетельствах преимуществ.

Иначе строится реклама, если ее цель — стимулировать увеличение потребления продукта уже имеющимися потребителями. Тогда в рекламе, например, можно попытаться с помощью особых аргументов убедить людей чистить зубы зубной пастой X не один, а три раза в день, или пить сок не только за завтраком, а в течение всего дня.

На стадии зрелости, когда цель рекламы — напомнить об известной марке, используют короткую лаконичную рекламу. Такая реклама часто представляет собой ключевые фрагменты информирующей рекламы.

Точно уяснив цель рекламы, разработчик должен собрать всю необходимую для создания рекламы информацию, изучить объект рекламы, целевую аудиторию, возможные мотивы покупки, действия и рекламу конкурентов, выяснить, где будет размещена реклама. На основе исследований определяют творческую рекламную стратегию, идею, стиль и тон объявления.

Далее продумывают структуру объявления и создают основные текстовые и изобразительные элементы, продумывают их компоновку (определяют композицию).

Рекламная идея должна быть выражена посредством языка и образов. Соответственно структурные составляющие рекламного объявления можно разделить на две группы:

  • текстовые;
  • изобразительные.

К текстовым элементам рекламного объявления относят:

  • заголовок;
  • слоган;
  • вступительную часть;
  • информационный блок;
  • справочные сведения;
  • эхо-фразу.

Основные изобразительные элементы:

  • иллюстрации;
  • шрифты;
  • цвета;
  • линейки и другие графические элементы;
  • «воздух» (пустые места);
  • форма объявления.

Каждый из этих элементов в объявлении решает свои задачи, так как творчество в рекламе должно быть очень жестко подчинено конкретным коммуникативным целям.

 

 

 

1.4 Этапы разработки рекламной кампании

Рис 1. Этапы разработки рекламной кампании

1 Определение цели.

Эффективность рекламной кампании зависит от четкого понимания целей. На этом этапе происходит анализ объекта продвижения и определение задач, решение которых необходимо в первую очередь.

На основе этого определяется цель рекламной кампании. Цели могут быть следующими:

  • узнаваемость торговой марки;
  • создание спроса;
  • достижение расположения потребителя к торговой марке;
  • предпочтение потребителем рекламируемого товара среди аналогичной продукции;
  • стимулирование потребителей путем применения различных методов (например, скидки или акции) к покупке товара.

 

Цели политических рекламных кампаний имеют немного другое звучание:

  • узнаваемость кандидата;
  • расположение избирателей;
  • ознакомление с политической программой;
  • предпочтение избирателями продвигаемого кандидата среди остальных.

 

2 Определение целевой аудитории.

Ошибка в определении целевой аудитории для продвигаемого товара чаще всего становится причиной неэффективности применяемой рекламы. Для продвижения узкоспециализированных товаров не имеет смысла преследовать цель донести информацию до максимально большой аудитории. Такая трата средств не имеет никакого смысла. Максимальный охват аудитории необходим для рекламы общеиспользуемых товаров. Анализируя целевую аудиторию, важно учитывать ряд критериев, в которые входит возраст, взгляды, уже сформированные стереотипы.

 

3 Оценка бюджета.

Оценить рекламный бюджет важно, но порой не очень просто. Чтобы решить эту задачу, иногда необходимо провести ряд расчетов по соотношению планируемых продаж, продаж за последний период и продаж в среднем по отрасли, целевых исследований, в которые входят обзор рынка и конкуренции, а также анализ рекламных кампаний, проводимых фирмой ранее. Если разработкой занимается специализированная фирма, то чаще всего фирма-заказчик заполняет специально разработанный бриф для сбора необходимой информации.

 

4 Анализ практики конкурентов.

Оценка опыта конкурентов помогает более точно определить бюджет и избежать ошибок. Без анализа действий конкурентов провести качественную рекламную кампанию невозможно, особенно в случае существования на рынке подобной продукции.

 

5 Разработка творческой стратегии для торговой марки.

Здесь определяются способы воздействия на интерес потребителя, выбор медиа-каналов воздействия, стратегия проведения рекламы.

 

6 Выбор непосредственно средств и видов рекламы.

Ваша успешная деятельность будет напрямую зависеть от выбора так называемых «рекламных инструментов». Нужно выбирать более результативные средства для Вашей целевой аудитории, но при этом учитывать соотношение затраты – выгода.

 

7 Формулировка идей для рекламного сообщения.

На этом этапе разрабатываются и анализируются варианты рекламных сообщений. Создать эффективное рекламно-информационное сообщение – одна из самых важных задач при разработке рекламной кампании. Здесь необходимо определить содержание (что Вы хотите сообщить целевой аудитории), структуру (логику подачи информации), источник (откуда исходит информация) и само оформление рекламы. В сравнительном анализе вариантов учитывается тон, формат обращения, цветовая гамма и другие моменты.

Компания АВК-Медиа предлагает полный комплекс услуг по проведению рекламных кампаний. Большой опыт в этой сфере поможет Вам достичь максимального эффективного продвижения товаров и услуг.

 

 

 

2.Реклама в сети интернет 

2.1 Понятие Интернет-рекламы

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты.Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

Сегодня Интернет-реклама является одним из самых эффективных способов рекламы для различных видов бизнеса.

К основным плюсам рекламы в интернете можно отнести следующие моменты:

• возможность фокусировки аудитории показа рекламных материалов до максимально целевой;

• удобство построения рекламной кампании;

• прозрачность статистики, возможность более глубокого анализа целевой аудитории;

• сравнительно низкие затраты на одного клиента компании.

Выбирая способы реализации имиджевых и маркетинговых задач, следует ориентироваться на объективно существующие виды Интернет-рекламы и их функциональные особенности. К стандартным видам можно отнести контекстную и баннерную рекламу.

Баннерная реклама обычно используется для решения «имиджевых» задач: повышение узнаваемости бренда, вывод нового бренда (товара, услуги) на рынок, напоминающая реклама или информирование широкой аудитории о различных скидках, акциях, кредитах.

Контекстная реклама, в большей степени, является «продающей» и используется для повышения общего уровня продаж компании.

В настоящее время баннеры можно размещать с использованием систем контекстной рекламы, и, кроме того, существуют форматы контекстной рекламы, совмещающие в себе текстовое сообщение и баннер.

Кроме стандартных, существуют и другие форматы размещения рекламных материалов компании в интернете: статьи на информационных площадках, посещаемых целевой аудиторией, реклама в блогах, видеоролики, брендированные онлайн-игры, онлайн-консультации и форумы.

При необходимости, различные методы Интернет-рекламы можно использовать комплексно или поочередно – в зависимости от целей рекламной кампании.

 

2.2 Виды Интернет-рекламы

1. Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

2. Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

3. Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

4. Гео-контекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

5. Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

Продакт-плейсмент в онлайн играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.

 

2.3 Правила создания и размещения Интернет-рекламы

Как считают специалисты и аналитики в области рекламы, увеличение роста на рынке онлайн рекламы превышает подобные показатели на телевидение и радио в два раза. Естественно, такие показатели не особенно удивляют, ведь постоянно растет количество людей, которые подключаются к Интернет, (это относится и к Рунету).

Исходя из этого, можно говорить, что реклама в Интернете, является одной из эффективных. Ниже мы порассуждаем о том, как сделать рекламу более продуктивной.

Информация о работе Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения