Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 07:55, курсовая работа
Актуальность. Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе.
В состав Интернет-маркетинга
входят поисковый маркетинг, баннерная
и контекстная реклама, e-mail-маркетинг,
вирусный маркетинг. При этом вирусный
маркетинг можно назвать
Популярность Интернет-
На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.
Рассмотренные выше методы непоискового
интернет-маркетинга лучше всего
работают в комплексе с поисковым
продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое
продвижение может быть достаточно
эффективно само по себе – ведь главная
цель интернет-маркетинга заключается
все-таки в генерации трафика
посетителей на конверсионный механизм
(сайт). Непоисковое продвижение
тоже может быть достаточно эффективным,
однако само по себе вряд ли сможет создать
постоянный на протяжении длительного
срока поток посетителей (хотя в
некоторых случаях можно
· небольшой бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – непоисковые методы;
· достаточный бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – комплекс поисковых и непоисковых методов с преобладанием поисковых;
· небольшой бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – поисковое продвижение;
· достаточный бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – комбинация поисковых и непоисковых методов с применением широкого спектра нестандартных способов.
Список использованной
литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007.
3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005.
4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008.
5. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
10. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
11. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
13. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
16. Петрик Е.А. Интернет-
17. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
18. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
19. Успенский И.В. Интернет-
20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002.
[1] Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002. – с. 54.
[2] Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – с. 122.
[3] Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – с. 7.
[4] Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 71.
[5] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – с. 123.
[6] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005. – с. 89.
[7] Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 73.
[8] Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 52.
[9] Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 41.
[10] Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008. – с. 80.
[11] Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 60.
[12] Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – с. 27.
[13] Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 69.
[14] Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 49.
[15] Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – с. 56.
[16] Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 49.
[17] Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 72.
[18] Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009. – с. 54.
[19] Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 74.
[20] Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. – с. 56.
[21] Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. – с. 75.
[22] Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 34.
[23] Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008. – с. 79.
[24] Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. – с. 37.
[25] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 116.