Исследование коммуникационной политики ИМС и конкурентов на локальном образовательном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 10:24, творческая работа

Краткое описание

НОУ ВПО «Институт международных связей» был создан в Екатеринбурге в 1994. Сегодня НОУ ВПО «Институт международных связей» – негосударственное высшее учебное заведение Екатеринбурга и Свердловской области, ведущее подготовку специалистов в сфере межкультурной коммуникации, управления, лингвистики и связей с общественностью.
Исследовать

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 675.00 Кб (Скачать файл)

   23% родственников согласны, что поиск нужной информации на нашем сайте удобен. Не согласных нет так же и среди знакомых. Абсолютно согласных 3%. Абитуриенты разделились, и большинство голосов отдано абсолютному неудобству сайта.

   13.)  

   бол объм инф * вы:

   (в % по  столбцам)

   Коэффициент Крамера [0..1]: Нерасч.,

   значимость: Нерасч.%

        абс не согл    не  согл    не  могу сказ    согл    абс согл    Сумма:
   родств  абиту    0,00    11,11    38,89    14,29    24,00    21,28
   знаком  абиту    0,00    0,00    0,00    4,76    0,00    2,13
   абитуриент    0,00    88,89    61,11    80,95    76,00    76,60
   Сумма:    0,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00
 

   38% родственников не могут оценить  объем информации на сайте.  Но 24% согласны, что сайт хранит в семье много информации. Знакомые абитуриента считают, что на сайте достаточно хороший объем (4%). А вот абитуриенты не согласны с большим и объемом и считают его недостаточным (88%). Довольных объемом информации на сайте оказались 76% абитуриентов.  

   14.)  

   V интер инф * вы:

   (в % по  столбцам)

   Коэффициент Крамера [0..1]: Нерасч.,

   значимость: Нерасч.%

        абс не согл    не  согл    не  могк сказ    согл    абс согл    Сумма:
   родств  абиту    0,00    0,00    26,32    19,15    24,00    21,51
   знаком  абиту    0,00    0,00    10,53    0,00    0,00    2,15
   абитуриент    0,00    100,00    63,16    80,85    76,00    76,34
   Сумма:    0,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00
 

   Родственники, как и знакомые не смогли ответить, много ли на сайте представлено интересной информации. А вот интересной ее сочли 24% родственников. Абитуриенты считают, что интересной информации нет. Хотя часть из них (80%) считают, что интересной информации довольно много.

   15.)  
 

   много фотоабс согл * вы:

   (в % по  столбцам)

   Коэффициент Крамера [0..1]: Нерасч.,

   значимость: Нерасч.%

        абс не согл    не  согл    не  могу сказ    согл    абс согл    Сумма:
   родств  абиту    0,00    25,00    17,50    24,32    23,08    21,28
   знаком  абиту    0,00    0,00    2,50    2,70    0,00    2,13
   абитуриент    0,00    75,00    80,00    72,97    76,92    76,60
   Сумма:    0,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00

   Родственники  считают, что фотографий не достаточно (25%). Тех кто считает что фотографий достаточное кол-во 24%. Знакомые с родственниками солидарны  и тоже считают кол-во достаточным (2%). Абитуриенты не обратили на фотографии особого внимания и большинство из них (80%)  не могут ответить на вопрос. А вот абитуриентов считающих, что фотографий достаточно 76%.

   16.)  

   привлек дизайн * вы:

   (в % по  столбцам)

   Коэффициент Крамера [0..1]: Нерасч.,

   значимость: Нерасч.%

        абс не согл    не  согл    не  могу сказ    согл    абс согл    Сумма:
   родств  абиту    0,00    0,00    21,88    22,92    25,00    21,28
   знаком  абиту    0,00    0,00    3,13    2,08    0,00    2,13
   абитуриент    0,00    100,00    75,00    75,00    75,00    76,60
   Сумма:    0,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00

   Привлекательным дизайн сайта находят 25% родственников. Тех кого он не привлек не оказалось  ни среди родителей, ни среди знакомых, ни среди абитуриентов. Но большинство знакомых совершенно не обратили внимания на дизайн (3%). А вот большинству абитуриентов (75%) дизайн очень понравился. 

   17.)  

   ярк оформл * вы:

   (в % по  столбцам)

   Коэффициент Крамера [0..1]: 0,206,

   значимость: 50,00%

        абс не согл    не  согл    не  могу сказ    согл    абс согл    Сумма:
   родств  абиту    0,00    0,00    11,11    30,95    21,74    21,51
   знаком  абиту    0,00    0,00    5,56    2,38    0,00    2,15
   абитуриент    100,00    100,00    83,33    66,67    78,26    76,34
   Сумма:    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00
 

   Согласных с тем, что сайт имеет яркое оформление 30% среди родителей. Тех кто не считает его ярким нет ни среди родственников, ни среди знакомых. А вот абитуриенты считают, что сайт блеклый и над этим нужно работать. А 83% абитуриентов даже не обратили внимания.

   18.)   

   Большинство абитуриентов (68%) дозвонились в приемную комиссию легко. Знакомые абитуриентов по большей части не звонили. Родственники в кол-ве 30% так же легко дозвонились.

   19.) 

   месяч доход * вы:

   (в % по  столбцам)

   Коэффициент Крамера [0..1]: 0,147,

   значимость: 90,00%

        <10000    10000-20000    20001-30000    30001-40000    40001-50000    50001-80000    >80000    Сумма:
   родств  абиту    25,00    30,00    28,21    30,00    16,67    60,00    25,00    29,12
   знаком  абиту    7,14    2,50    0,00    0,00    0,00    0,00    0,00    2,20
   абитуриент    67,86    67,50    71,79    70,00    83,33    40,00    75,00    68,68
   Сумма:    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00    100,00
 

   У большинства абитуриентов (46%) на одного члена семьи приходится от 10 000 руб. до 20 000 руб. Самый высокий доход более 80 000 руб. всего у 2% абитуриентов. Родственники же говорят о том, что 60% семей тратят на одного члена от 50000 до 80000 руб. У большинства знакомых доход на одного члена семьи менее 10 000 руб. (7%)   

   VII этап: Подготовка отчетов об исследовании, презентация результатов

   По  результатам исследования

Информация о работе Исследование коммуникационной политики ИМС и конкурентов на локальном образовательном рынке