Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:47, курсовая работа
Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест».
Курсовая работа
Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска
Введение
PR сегодня - это многоплановая,
быстро развивающаяся
Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест». Объект изучения – медиа-холдинг «Рекламный дайджест». Предмет: деятельность PR-специалиста в маркетинг-центре «BrandTime». Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
- Изучение организационной структуры и направлений деятельности организации
- Выявление PR-деятельности в работе отдела по маркетингу «BrandTime»
- Анализ информации об организации
- Непосредственное участие в проводимых проектах и исследованиях
- Выполнение индивидуального
задания, полученного от
По итогам работы на учебной практике предоставляю на кафедру культурологии и социальной коммуникации нижеизложенный отчет и дневник студента.
Общая характеристика медиа-холдинга «Рекламный дайджест»
История компании «Рекламный дайджест» начинается 17 декабря 1994 года, именно тогда вышел первый номер газеты "Рекламный дайджест", ставший истоком одного из крупнейших томских медиа-холдингов. И с тех пор ежегодно коллектив компании, увеличивающийся год от года, отмечает в этот день - День своего рождения как самый важный и значимый праздник.
Газета "Рекламный Дайджест" заняла принципиально новую нишу среди томских СМИ - бесплатной многотиражной газеты, которая попала сразу в почтовые ящики большинства горожан и в офисы всех существующих на тот момент компаний. Судя по быстрому успеху этого СМИ среди жителей и бизнесменов, можно судить об острой востребованности специализированного рекламного издания в городе. Газета с первого номера и по сей день выходит тиражом 100 тысяч экземпляров.
В это же время создается
и отдел по доставке газеты, так
тираж в 100 тысяч экземпляров
1995 год - предприятие уверенно
набирает обороты, успешно
1996 год. Начало нового
рекламного направления в
1997 год. Был ознаменован
несколькими важнейшими вехами
в развитии компании. Во-первых, "Рекламный
дайджест" прошла процесс, как
мы бы сейчас сказали,
Во-вторых, в рамках компании начала вещание первая собственная радиостанция - "Дайджест FM" на частотах 107,1 и 69,8.
1998 год. Новое предприятие
пополнило список рекламных
1999 год. С этого года
компания в своих
2000 год. Начинает вещать еще дна радиостанция компании - "Монте Карло" на частоте 101,7.
2001 год. Важное событие в жизни компании и томских телезрителей - выход в эфир телеканала "СТС-Томск" на 37-м канале.
2002 год. Томские радиослушатели
благодаря нашей компании
2003 год. Создана студия-продакшн
"Anno Domini". Талантливые копирайтеры
и креаторы, режиссеры и сценаристы
создают аудио и видеороликик,
а также разрабатывают
2004 год. Компания открывает еще один радиопроект - "Эхо Москвы - Томск".
2005 год. В связи с
разрастающейся структурой
Открывается совершенно новое для холдинга направление, не связанное с рекламой, - "SMS-медиа". Это предприятие обеспечило поставку мобильного контента по всей России, выпускало общероссийский журнал "Mobile Gamer" тиражом 50 000 экз.
Происходит еще одно важное событие с жизни холдинга - начинает свое вещание новая радиостанция "Love radio" на частоте 107.1
В этом году "Рекламный дайджест" выходит с инициативой к администрации города по проведению карнавала в Томске, подготавливает и проводит собственными силами. Карнавал собирает более 1000 участников и 50 000 зрителей.
2006 год. Медиа-холдинг
занимает еще одну частоту
в городском эфирном
В этот же год был основан багетный салона "Господин оформитель", который сегодня уже занял прочные позиции лидера на томском рынке.
2007 год. Медиа-холдинг
приводит на томский рынок
СМИ один из известнейших и
популярных российских
Все структуры медиа-холдинга
располагаются в офисе 6 000 кв. метров
собственных помещений. В 2008 году количество
наших постоянных клиентов превысило
3000. Здесь трудятся более 300 сотрудников,
высокопрофессиональных и увлеченных
общей идеей дальнейшего
В состав холдинга входит 12 самостоятельных направлений рекламной сферы:
- газета "Реклама" - крупнейшее рекламное издание в Томске;
- Агентство Рекламный Дайджест
- "Street Media" - лидер томского рынка наружной рекламы;
- издательский дом "Д-принт"
- крупнейший типографский
- радиохолдинг, в составе,
которого действуют пять
- телеканал МТV;
- глянцевый журнал "Дорогое удовольствие;
- багетный салон "Господин Оформитель"
- отдел дизайна;
- продакшн-студия "Anno Domini";
- маркетинговый отдел «BrandTime»;
- Интернет-студия "Solo Web Serves";
- отдел доставки "Direct Mail".
Организационная структура медиа-холдинга «Рекламный дайджест»
Организационная структура Маркетинг-Центр «BrаndTime» Медиа-Холдинга «Рекламный Дайджест»
Маркетинг-центр «BrendTime» входит в состав агентства полного цикла «Рекламный Дайджест», центр образован в 2002 году.
«BrendTime» занимается разработкой практических мероприятий в области маркетинга, а также проводит маркетинговые исследования.
Клиентами центра являются многие предприятия города Томска: ОАО «МТС» (Томск), «Интант», «Форум», «Графт», «Соната», МО «Здоровье», «Комстар», КПКГ «Сибирский кредит», «Евросеть», «Агентство недвижимости Алатарцева», «Светлэнд», «SV-центр» и другие.
Маркетинг-центр «BrendTime» располагает:
постоянным штатом сотрудников (4 человека),
штатом квалифицированных интервьюеров и промоутеров (до 100 человек),
специалистами для проведения качественных исследований,
оборудованием и помещениями для проведения фокус-групп.
3. Взаимодействие медиа-холдинга
«Рекламный дайджест» с
К внешним аудиториям относятся:
Физические лица
Юридические лица – малый, средний, крупный бизнес
общественные деятели и некоммерческие организации
политическая элита Томска
конкуренты
СМИ
инвесторы
партнеры
К внутренним аудиториям относятся:
Сотрудники организации
Руководство организации
Место медиа-холдинга «Рекламный дайджест» в социальной и маркетинговой среде
Сегодня медиа-холдинг "Рекламный
дайджест" - известный всему городу
Томску бренд, который занял устойчивые
позиции в сознании не только людей
бизнеса, но и просто жителей города,
благодаря организации и
Социальные и общественно-
Организация и проведение 4х Томских карнавалов с 2005 по 2008 год. Полюбившееся всем томичам мероприятие, проводится с целью проявления социальной активности, раскрытия творческого потенциала Томичей, а так же в связи с празднованием Дня Молодёжи и студентов.
К 400-летию города:
Издательский дом "D-Print" переиздал уникальную книгу 1904г. «Виды города Томска» и вдохнул в неё новую жизнь.
Выпуск детализованной электронная карта города
Выпуск обновлённой карты-схемы г. Томска карманного формата
Выпуск настенной карты города с детальным отображение домов и их номеров
Выпуск карманной двусторонней карты-раскладушки
Фонд празднования 400-летия Томска совместно с томской городской Думой выпустили серию благотворительных марок. Серии эксклюзивно оформленных марок изготовлены на высоком полиграфическом уровне ограниченным тиражом - по 1000 экземпляров.
Взаимодействие руководства при работе с сотрудниками происходит посредством:
Распространения информации об основных достижениях, принципах, задачах организации, о готовящихся мероприятиях
Поддержания нормального психологического климата в организации, формирование и поддержания корпоративных традиций, укрепляющих корпоративного духа и внутрикорпоративных связей
Инструктаж фотографов и организация библиотеки фотоснимков
Написания поздравлений, благодарственных писем итд. для сотрудников от руководства организации
Информация о работе Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска