Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:47, курсовая работа
Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест».
Во время прохождения
производственной практики моя работа
не была связана напрямую с PR-деятельностью,
но я получила колоссальный практический
опыт в работе специалистов по маркетингу.
Практика помогла мне ознакомиться
с работой крупнейшего медиа-
Применение знаний и навыков на практике послужило приятным доказательством того, что профессия мной выбрана правильно.
Список использованной литературы
1. Н.А. Колодий. «Социология массовой коммуникации часть 2»: учебное пособие / Н.А. Колодий. – Томск: ТПУ. – 116 с.
2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие - М.: МГУ,2007г. – 238 с.
3. В.А. Ядов. «Социологическое исследование; методология, программа, методы» / В.А. Ядов. — Самара: Самарский университет, 1995. — 331 с.
Информация о работе Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска