Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:47, курсовая работа

Краткое описание

Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест».

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 182.25 Кб (Скачать файл)

Во время прохождения  производственной практики моя работа не была связана напрямую с PR-деятельностью, но я получила колоссальный практический опыт в работе специалистов по маркетингу. Практика помогла мне ознакомиться с работой крупнейшего медиа-холднга, понять проблемы изнутри и выявить  пути дальнейшего развития. На основе проведенного исследования, мною были разработаны рекомендации для повышения конкурентоспособности на рынке маркетинговых услуг г.Томска для маркетинг-центра «BrandTime» (что собственно и являлось задачей практики).

Применение знаний и навыков  на практике послужило приятным доказательством  того, что профессия мной выбрана  правильно.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Н.А. Колодий. «Социология массовой коммуникации часть 2»: учебное пособие / Н.А. Колодий. – Томск: ТПУ. – 116 с.

2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие - М.: МГУ,2007г. – 238 с.

3. В.А. Ядов. «Социологическое  исследование; методология, программа, методы» / В.А. Ядов. — Самара: Самарский университет, 1995. — 331 с.


Информация о работе Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска