Италия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 12:15, контрольная работа

Краткое описание

Для всестороннего исследования туристского продукта Италии воспользуемся таким инструментом маркетинговой деятельности, как PEST-анализ. Он предназначен для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию региона.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг территорий.doc

— 250.50 Кб (Скачать файл)

     Динамика  развития туризма также будет зависеть от решения проблем обеспечения электроэнергией, утилизации отходов. Особое значение приобретает реализация работ по территориальному планированию и зонированию туристских зон Италии.

     Самые перспективные виды туризма в  Италии – это санаторно-курортное лечение и оздоровительный туризм, экстремальный туризм, горнолыжный туризм, пляжный отдых.

     Деятельность  органов власти по продвижению Италии как туристско-рекреационной зоны должна преследовать две цели: привлечение  инвестиций в развитие туризма в Италии и привлечение туристов. Необходимо выбрать несколько приоритетных территорий для предложения итальянского туристского продукта.

     Необходимо  целенаправленно поддерживать малый  бизнес в туристском секторе. Комплексное  развитие туризма, формирование разностороннего туристского предложения невозможно осуществить только за счет крупных проектов. Присутствие в этой сфере малого бизнеса способствует повышению благосостояния людей, решению проблем занятости в сельской местности, развитию туризма на новых территориях.

 

Библиографический список

 
  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект пресс, 2001
  2. Ассель Г.Н. Маркетинговые принципы и стратегии. М.: Инфра-М, 1999
  3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
  4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие. М.: Академия, 2006
  5. Журнал «Наше дело» №4 (124) апрель 2008 г.
  6. Орлова Е.Р. Инвестиции: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2006.
  7. www.world-tourism.org
  8. http://www.italiavero.com/
  9. http://virtualdub.msk.ru/otra_cosas/mebel/5514/
  10. http://www.italia-ru.it/
  11. http://www.itlt.edu.nstu.ru/
  12. http://www.initaly.com
  13. http://italyproject.ru
  14. http://www.discoveritalia.it 

Информация о работе Италия