Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 12:15, контрольная работа
Для всестороннего исследования туристского продукта Италии воспользуемся таким инструментом маркетинговой деятельности, как PEST-анализ. Он предназначен для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию региона.
Динамика развития туризма также будет зависеть от решения проблем обеспечения электроэнергией, утилизации отходов. Особое значение приобретает реализация работ по территориальному планированию и зонированию туристских зон Италии.
Самые перспективные виды туризма в Италии – это санаторно-курортное лечение и оздоровительный туризм, экстремальный туризм, горнолыжный туризм, пляжный отдых.
Деятельность
органов власти по продвижению Италии
как туристско-рекреационной
Необходимо целенаправленно поддерживать малый бизнес в туристском секторе. Комплексное развитие туризма, формирование разностороннего туристского предложения невозможно осуществить только за счет крупных проектов. Присутствие в этой сфере малого бизнеса способствует повышению благосостояния людей, решению проблем занятости в сельской местности, развитию туризма на новых территориях.