Киноцентр «Космос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Тщательно продуманная прокатная политика привела к тому, что зритель, желающий смотреть только самые интересные и увлекательные фильмы, может безошибочно ориентироваться на репертуар «КОСМОСа». У нас всегда показывают главный, самый значимый фильм недели, месяца, года. Следите за репертуаром «КОСМОС» — и вы не пропустите ни одной стоящей кинокартины!
Цель: Стать символом высококачественного кинопоказа и обслуживания посетителей на уровне лучших мировых стандартов.

Вложенные файлы: 1 файл

RGZ_PO_TEOR_ORG.docx

— 161.32 Кб (Скачать файл)

Киноцентр «Космос»

 

Миссия:

Исторически «КОСМОС» уже давно  стал лучшим местом проведения досуга в городе Оренбурге. Но время не стоит  на месте. За несколько лет своей  новой истории кинотеатр «КОСМОС» превратился в символ возрождения  отечественного кинопроката. 

 
На новый уровень поднято техническое  обеспечение кинотеатра. Просторные кресла с широкими проходами между  рядами, держателями для попкорна, сумочек и напитков создают дополнительный комфорт для зрителей в Большом (580 мест) и Малом (320 мест) залах. В  кинотеатре используется модернизированная  кинопроекционная аппаратура и последнее  достижение звуковой техники — технология Dolby Digital Surround EX.

Посетитель кинотеатра имеет возможность  припарковать свой автомобиль на автостоянке  перед кинотеатром и провести время до начала сеанса в современном кинобаре, сушибаре. Для большего удобства времяпровождения, киноцентр «КОСМОС» открыл ресторан и летнее кафе, с великолепной кухней.

Сегодня «КОСМОС» превращается в мощный культурно-развлекательный комплекс. У нас можно провести пресс-конференцию, дружеский фуршет, арендовать кинозал  и празднично отметить свою годовщину. Кроме того, ассортимент услуг  постоянно расширяется. 

 
Тщательно продуманная прокатная  политика привела к тому, что зритель, желающий смотреть только самые интересные и увлекательные фильмы, может  безошибочно ориентироваться на репертуар «КОСМОСа». У нас всегда показывают главный, самый значимый фильм недели, месяца, года. Следите за репертуаром «КОСМОС» — и вы не пропустите ни одной стоящей кинокартины!  

 

Цель: Стать символом высококачественного кинопоказа и обслуживания посетителей на уровне лучших мировых стандартов.

 

 

 

Факторы внешней  среды прямого воздействия:

1.Поставщики – «Централ Партнершип» , «Каро-фильм» 

2.Потребители  – люди со средним достатком

3.Конкуренты – кинотеатры: «Сокол», «КиноФреш», «Киносити»

Факторы внешней  среды косвенного воздействия:

1.Технология – кинооборудование системы Dolby DTS (цифровой объемный звук), цифровое 3D и пленочное кинопроекционное оборудование.

2.Состояние экономики  – состояние национальной экономики определяет платежеспособность населения, это сказывается на посещаемости киноцентра.

3.Социально-культурные  факторы – СМИ влияет на мнение о фильмах, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

4.Политические  факторы – налогообложение.

5.Отношения с  местным населением – мнение  о киноцентре в обществе

6.Образование  кадров – уровень подготовки специалистов

7.Налоги – регулируют цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

 

Кадры

Финансы

Производство

Маркетинг

Краткосрочные

-найм промоутеров, для рекламной компании

 

-поиск 

дизайнера, для оформления суши-бара

 

-повышение квалификации поваров 

-увеличение рабочего времени  кинотеатра

-ночные сеансы

 

-изменение дизайна суши-бара

-разработка акций

 

-привлечение известных в Оренбурге  людей для рекламы

 

Среднесрочные

-услуги рекламного агентства,  для создания эффективной рекламной  кампании 

 

-привлечение зрителей

 

-повышение цен на сопровождающие  товары (поп-корн, вода)

 

-самоинвестиции

 

 

-расширение здания кинотеатра

 

-использование новых технологий

-улучшение функционирования веб-сайта

 

-улучшение обслуживания посетителей  по телефону

 

- разработка бонусной системы  (бонусные карты)

Долгосрочные

-привлечение новых сотрудников

 

-проведение обучающих семинаров

- поиск выгодных контрактов с  целью их инвестирования

 

-погашение кредита за новое  3D оборудование

-открытие других кинотеатров  по городу

 

 

 

 

 

-реклама по телевидению

 

-рекламные щиты по городу

 

-повышение имиджа киноцентра




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможности:

Угрозы:

  1. Представление новых фильмов
  2. Показ оперных и балетных постановок – видеозаписи из мировых оперных театров
  3. Проведение мероприятий

1.Усиление давления поставщиков фильмов

2. Средняя удовлетворенность потребителей показом фильмов

3.Усиление конкуренции в связи с открытием новых кинотеатров

4.Возможен приход крупных московских кинокомпаний

Сильные стороны:

СИВ

 

СИУ

 
  1. Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели
  2. 49 лет успешной деятельности
  3. Позитивный имидж
  4. Обладает определенным политическим ресурсом, связями в администрации города
  5. Разнообразный спектр предоставляемых услуг

Слабые стороны:

СЛВ

 

СЛУ

 
 

 

 

 

Анализ потенциалов (закон синергии)

1)Анализ кадров  по уровню образования

Для того, чтобы обслуживать клиентов, наукоемкие кадры не нужны.

 

2)Анализ кадров  по уровню квалификации

В основном, персонал киноцентра «Космос» составляют обслуживающий  персонал.

 

 

 

 

 

3)Анализ кадров  по половозрастному составу 

 

 

 

2)

Финансовый потенциал

Уставной капитал

2 млн.

Собственный

капитал

Заемные средства

Привлеченные  средства (инвестиции)

3 млн.

 

 

 

 

Основной

7 млн.

 

 

 

Оборотный

1,5 млн.

Кредиторская  задолженность

150 тыс.

Дебиторская задолженность

200 тыс.


 

 

 

 

 

 

3) Производственный  и организационный потенциал

 

Производственный  потенциал:

- производственные  площади  - 1200 м2

- инвентарь 

Кинопроизводство:

  • кинопроектор;
  • объективы (определяют качество “картинки” на экране);
  • бесперемоточное устройство;
  • цифровой процессор для аудио сигнала (использование именно этого прибора позволяет добиться от звукового сопровождения фильма эффекта “реального присутствия”);
  • усилители звука и акустические системы;
  • экран
  • сидячие места  -690 кресел.

Ресторан:

  • Кондитерский цех ( мини-пекарня) - кондитерская печь, расстоечный шкаф, аппарат для производства мороженого, Тестомес, миксер, витрина для десертов.
  • Горячий цех - гриль-печь на древесном угле, две четырехконфорочные плиты. Макароноварка, пароконвектомат на 6 уровней, саламандер-гриль, маленькая фритюрница, подогреваемая раздача.
  • Пиццерия - двухъярусная подовая печь для пиццы 4х4, пиццерский охлаждаемый стол.
  • Холодный цех - слайс-машина (ломтерезка), соковыжималка, овощерезка и блендер с чашей.
  • Для склада и заготовочного цеха - 2 холодильные камеры: средне-температурная и  низкотемпературная. 3 набора холодильного оборудования , 3 обычных холодильника,1 большой холодильный шкаф,  2 одностворчатых в горячий и кондитерский цеха.  6 моечных ванн для каждого цеха. Стеллажи и рабочие столы с полками над ними – по количеству рабочих мест.
  • Для бара - холодильный стол, льдогенератор, блендер и соковыжималка для цитрусовых. Винные холодильники, кофе-машины и охладители.
  • Суши - бар – рисоварка, микроволновая печь, фритюрница для запекания роллов в темпуре, весы, плита.

 

Организационный потенциал:

- офис - 300 м2

- техника

Наименование

Количество, шт.

Системный блок

45

Монитор

45

Кресло

62

Стол

62

Факс

15

Принтер

33

Копировальный аппарат

25

Телефон

20


 

- программы

  • 1С для бухгалтерии
  • Windows 7
  • Microsoft Office

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Закон синергии

Закон: Для любой организации существует такой набор элементов, при котором ее потенциал всегда будет либо существенно больше простой суммы потенциалов входящих в нее элементов, либо существенно меньше.

Синергетический эффект может быть получен за счёт:

  • Организующей роли менеджера (план-задание, режим работы, норма и нормативы, стимулы, контроль и т.п.);
  • Организации труда;
  • Организации производства;
  • Коллективного принятия решений и др.;

 

 

Киноцентр «Космос», как  и любая коммерческая организация, представляет собой структуру. В структуре выделяется руководство, в которое входят директор кинотеатра, директор ресторана, бухгалтерия. Так же существуют отделы, которые слажено взаимодействуют между собой.

Все элементы и части предприятия  ориентированы на достижение одной  общей цели - обеспечение потребностей жителей города в качественном просмотре фильмов, хорошем времяпровождении в ресторане, а так же доставка вкусной еды на дом. Совместная деятельность предприятия обеспечивает увеличение объём производства и повышение прибыли.

Синергетический эффект в киноцентре «Космос» можно характеризовать  следующими типовыми ситуациями:

  • длительная и качественная работа оборудования;
  • частичный отказ от услуг сторонних организаций;
  • постоянный спрос на продукцию;
  • усиление интереса работников к повышению своей квалификации;
  • выработка и поддержка традиций и ценностей организации;
  • устойчивость организации к небольшим возмущающим воздействиям;

Руководитель должен стремиться усиливать  имеющиеся положительные ситуации и формировать недостающие.

 

    1. Закон самосохранения

Закон: каждая материальная система стремится к самосохранению за счет использования своего потенциала и ресурсов.

В аналитическом виде данный закон  имеет следующий вид:

∑ Ri ≥ ∑ (V1i + V2i); где

Ri - потенциал (ресурс) организации в области i (экономика, политика, финансы и так далее), способствующий ее развитию.

V1i √ ресурс внешнего разрушительного воздействия.

V2i √ ресурс внутреннего воздействия, стремящегося ликвидировать организацию или нанести ей ощутимый вред.

Таким образом, общая сумма созидательных ресурсов организации должна быть больше суммы внешних и внутренних разрушительных ресурсов. Уровень самосохранения (УР) вычисляется по формуле: разность ресурсов удержания и ликвидации поделить на суммарный объем ресурсов удержания.

УР= (У-Л/У)*100%.

 

Цена

Качество

  • низкая

 

  • высокая
  • из-за морального износа

  • из-за физического износа

 

 

    1. Закон развития 

 

Закон: каждая материал система стремиться достичь наибольшего суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла.

Аппарат управления киноцентра «Космос» пытается обеспечивать постоянное развитие организации, т.е. постоянное увеличение потенциала организации, постоянное улучшение количественных и качественных показателей хозяйственной деятельности, постоянное ускорение темпов улучшения этих качеств.

Основные  показатели деятельности ОАО «РЖД».

Вид деятельности

Показатель

2009

2010

2011

2012

Кинопрокат

в млн руб.

11,85

20,31

21,4

22,27

Ресторан

         

в млн  руб.

11,9

17,1

17,6

15,6

Информация о работе Киноцентр «Космос»