Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 16:30, курсовая работа
Тщательно продуманная прокатная политика привела к тому, что зритель, желающий смотреть только самые интересные и увлекательные фильмы, может безошибочно ориентироваться на репертуар «КОСМОСа». У нас всегда показывают главный, самый значимый фильм недели, месяца, года. Следите за репертуаром «КОСМОС» — и вы не пропустите ни одной стоящей кинокартины!
Цель: Стать символом высококачественного кинопоказа и обслуживания посетителей на уровне лучших мировых стандартов.
Киноцентр «Космос»
Миссия:
Исторически «КОСМОС» уже давно
стал лучшим местом проведения досуга
в городе Оренбурге. Но время не стоит
на месте. За несколько лет своей
новой истории кинотеатр «
На новый уровень поднято
Посетитель кинотеатра имеет возможность припарковать свой автомобиль на автостоянке перед кинотеатром и провести время до начала сеанса в современном кинобаре, сушибаре. Для большего удобства времяпровождения, киноцентр «КОСМОС» открыл ресторан и летнее кафе, с великолепной кухней.
Сегодня «КОСМОС» превращается в мощный
культурно-развлекательный
Тщательно продуманная прокатная
политика привела к тому, что зритель,
желающий смотреть только самые интересные
и увлекательные фильмы, может
безошибочно ориентироваться на
репертуар «КОСМОСа». У нас всегда показывают
главный, самый значимый фильм недели,
месяца, года. Следите за репертуаром «КОСМОС»
— и вы не пропустите ни одной стоящей
кинокартины!
Цель: Стать символом высококачественного кинопоказа и обслуживания посетителей на уровне лучших мировых стандартов.
Факторы внешней среды прямого воздействия:
1.Поставщики – «Централ Партнершип» , «Каро-фильм»
2.Потребители – люди со средним достатком
3.Конкуренты – кинотеатры: «Сокол», «КиноФреш», «Киносити»
Факторы внешней среды косвенного воздействия:
1.Технология – кинооборудовани
2.Состояние экономики – состояние национальной экономики определяет платежеспособность населения, это сказывается на посещаемости киноцентра.
3.Социально-культурные факторы – СМИ влияет на мнение о фильмах, как в положительную, так и в отрицательную сторону.
4.Политические факторы – налогообложение.
5.Отношения с местным населением – мнение о киноцентре в обществе
6.Образование кадров – уровень подготовки специалистов
7.Налоги – регулируют цены.
Задачи
Кадры |
Финансы |
Производство |
Маркетинг | |
Краткосрочные |
-найм промоутеров, для рекламной компании
-поиск дизайнера, для оформления суши-бара
-повышение квалификации |
-увеличение рабочего времени кинотеатра |
-ночные сеансы
-изменение дизайна суши-бара |
-разработка акций
-привлечение известных в
|
Среднесрочные |
-услуги рекламного агентства,
для создания эффективной
|
-привлечение зрителей
-повышение цен на
-самоинвестиции
|
-расширение здания кинотеатра
-использование новых |
-улучшение функционирования ве
-улучшение обслуживания
- разработка бонусной системы (бонусные карты) |
Долгосрочные |
-привлечение новых сотрудников
-проведение обучающих |
- поиск выгодных контрактов с целью их инвестирования
-погашение кредита за новое 3D оборудование |
-открытие других кинотеатров по городу
|
-реклама по телевидению
-рекламные щиты по городу
-повышение имиджа киноцентра |
Возможности: |
Угрозы: | |||||
|
1.Усиление давления поставщиков фильмов 2. Средняя удовлетворенность потребителей показом фильмов 3.Усиление конкуренции в связи с открытием новых кинотеатров 4.Возможен приход крупных московских кинокомпаний | |||||
Сильные стороны: |
СИВ |
СИУ |
||||
| ||||||
Слабые стороны: |
СЛВ |
СЛУ |
||||
Анализ потенциалов (закон синергии)
1)Анализ кадров по уровню образования
Для того, чтобы обслуживать клиентов, наукоемкие кадры не нужны.
2)Анализ кадров по уровню квалификации
В основном, персонал киноцентра «Космос» составляют обслуживающий персонал.
3)Анализ кадров по половозрастному составу
2)
Уставной капитал 2 млн. |
Собственный |
Привлеченные средства (инвестиции) 3 млн. | |||
Основной 7 млн. |
Оборотный 1,5 млн. |
Кредиторская задолженность 150 тыс. |
Дебиторская задолженность 200 тыс. |
3) Производственный и организационный потенциал
Производственный потенциал:
- производственные площади - 1200 м2
- инвентарь
Кинопроизводство:
Ресторан:
Организационный потенциал:
- офис - 300 м2
- техника
Наименование |
Количество, шт. |
Системный блок |
45 |
Монитор |
45 |
Кресло |
62 |
Стол |
62 |
Факс |
15 |
Принтер |
33 |
Копировальный аппарат |
25 |
Телефон |
20 |
- программы
Закон: Для любой организации существует такой набор элементов, при котором ее потенциал всегда будет либо существенно больше простой суммы потенциалов входящих в нее элементов, либо существенно меньше.
Синергетический эффект может быть получен за счёт:
Киноцентр «Космос», как и любая коммерческая организация, представляет собой структуру. В структуре выделяется руководство, в которое входят директор кинотеатра, директор ресторана, бухгалтерия. Так же существуют отделы, которые слажено взаимодействуют между собой.
Все элементы и части предприятия ориентированы на достижение одной общей цели - обеспечение потребностей жителей города в качественном просмотре фильмов, хорошем времяпровождении в ресторане, а так же доставка вкусной еды на дом. Совместная деятельность предприятия обеспечивает увеличение объём производства и повышение прибыли.
Синергетический эффект в киноцентре «Космос» можно характеризовать следующими типовыми ситуациями:
Руководитель должен стремиться усиливать
имеющиеся положительные
Закон: каждая материальная система стремится к самосохранению за счет использования своего потенциала и ресурсов.
В аналитическом виде данный закон имеет следующий вид:
∑ Ri ≥ ∑ (V1i + V2i); где
Ri - потенциал (ресурс) организации в области i (экономика, политика, финансы и так далее), способствующий ее развитию.
V1i √ ресурс внешнего разрушительного воздействия.
V2i √ ресурс внутреннего воздействия, стремящегося ликвидировать организацию или нанести ей ощутимый вред.
Таким образом, общая сумма созидательных ресурсов организации должна быть больше суммы внешних и внутренних разрушительных ресурсов. Уровень самосохранения (УР) вычисляется по формуле: разность ресурсов удержания и ликвидации поделить на суммарный объем ресурсов удержания.
УР= (У-Л/У)*100%.
Цена |
Качество |
|
|
Закон: каждая материал система стремиться достичь наибольшего суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла.
Аппарат управления киноцентра «Космос» пытается обеспечивать постоянное развитие организации, т.е. постоянное увеличение потенциала организации, постоянное улучшение количественных и качественных показателей хозяйственной деятельности, постоянное ускорение темпов улучшения этих качеств.
Основные показатели деятельности ОАО «РЖД».
Вид деятельности |
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Кинопрокат |
в млн руб. |
11,85 |
20,31 |
21,4 |
22,27 |
Ресторан |
|||||
в млн руб. |
11,9 |
17,1 |
17,6 |
15,6 |