Классификация затрат предприятия, ее виды, назначение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 15:33, контрольная работа

Краткое описание

Классификация затрат позволяет решать вопросы управления затратами на предприятии путем изучения процессов формирования затрат и взаимоотношений между их отдельными группами.
В зависимости от целей и методов различают несколько способов классификации затрат.

Содержание

1. Классификация затрат предприятия, ее виды, назначение………………3
2. Расчет стоимости собственного (акционерного) капитала………………10
3. Вариантные расчеты по определению порога рентабильности…………14
4. Список литературы………………………………………………………...16

Вложенные файлы: 1 файл

к.р..docx

— 66.34 Кб (Скачать файл)

Р - рыночная цена одной акции.

Также как и в случае с обыкновенными акциями, затраты на выпуск новых привилегированных акций повышает их стоимость. Эту оценку можно сделать по аналогии с (6.6), предполагая g = 0, так как привилегированные акции обычно не имеют роста

. (6.8)

 

Проведите вариантные расчеты по определению порога рентабильности и сделайте выводы:

  1. Каков будет порог рентабильности в исходном варианте (в стоимостном и количественном выражении)?
  2. Каким будет порог рентабильности, если удастся увеличить цену реализации с 2500 руб. до 3000 руб.?
  3. Каким будет порог рентабильности, если постоянные затраты повысятся до 400,0 тыс.руб. по сравнению с исходным вариантом?
  4. Каков будет порог рентабильности, если переменные затраты возрастут на до 2380 руб за 1 л по сравнению с исходным вариантом?
  5. Сколько должно быть произведено молока, чтобы получить прибыль в сумме 200,0 тыс.руб в неделю (по каждому варианту)?

Исходные данные: Фермер планирует продажу молока по цене 2500 руб за л. Переменные затраты составляют 1900 руб за 1 л молока. Постоянные затраты – 250,0 тыс.руб. в неделю.

Решение задания:

Вариантные расчеты порога рентабильности

Показатели

Исходный вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1.Выручка от реализации  на 1 л, руб

2500

3000

2500

2500

2.Переменные затраты на 1 л, руб

1900

1900

1900

2380

3.Валовая маржа (1-2)

600

1100

600

120

4.Постоянные затраты, тыс. руб

250

250

400

250

5.Коэффициент валовой  маржи (3:1)

0,24

0,37

0,24

0,048

6.Порог рентабильности:

       

а) в стоимостном выражении (4:5)

1041, 67

675,68

1666, 67

5208,33

б) количество (6а:цена реализации)

0,42

0,23

0,67

2,08

7.Количество молока для  получения заданной прибыли, л (4+желаемая прибыль):3

0,75

0,41

1

3,75

8.Объем выручки для  получения заданной прибыли, (4+желаемая  прибыль):5

1875

1216,22

2500

216,35


Вывод: Прибыль легче увеличить за счет снижения переменных затрат на единицу продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Экономика предприятия. Учебник для вузов./ Под ред. О.И. Волкова

    -ИНФРА-М 2000г.

  1. Экономика предприятия. Учебное пособие./ Под ред. В.К. Скляренко,      

           В.М. Прудникова. - ИНФРА-М 2002г.

     3.   Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет» М.,2002 год. 
     4. «Библиотека бухгалтера и предпринимателя» №4 (117), апрель 2000 год.

 

 

 


Информация о работе Классификация затрат предприятия, ее виды, назначение