Классификация социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2012 в 14:06, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время социальная реклама занимает большее значение в жизни общества, а социальные рекламные кампании находят положительное отношение у респондентов, побуждая их проанализировать свое отношение к жизни.

Вложенные файлы: 1 файл

социал.рекл..docx

— 118.43 Кб (Скачать файл)

Из вышесказанного сделаем  вывод, что социальную рекламу можно  считать неотъемлемой частью нашей  современной жизни. Ее можно классифицировать по целевой аудитории, по воздействию  на неё, по охвату распространения, по способу исполнения, по методу воздействия  и т.д. И с каждым днем она все  больше будет находить отклики в  жизни общества.

Литература:

  1. Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08/Р.В. Крупнов. – М., 2006.
  2. Николашвили Г. Социальная реклама: теория и практика/Г. Николашвили. – М.: Виртуальная галерея, 2006. – 200 с.
  3. Федеральный закон «О рекламе». – 5-е изд. – М.: Ось-89, 2006. – 48 с.
  4. http://www.dkorobkov.ru/social/social_communication/cccr/default.aspx
  5. http://www.socreklama.ru

 


Информация о работе Классификация социальной рекламы