Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 10:45, контрольная работа
В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при наличии эффективной коммуникационной политики, увязанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникационная политика фирмы.
Сущность позиционирования товара на рынке.
Способ организации маркетинговой службы в ООО «Сода-хлорат».
2. Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков –М. : Феникс, 2006. – 250 с.
3. Годин А.М. Маркетинг. М., 2007.
4. Котлер Ф Маркетинг-менеджмент . – СПб.: Питер,2002.-496с.
5. Бродбент С. Реклама / Маркетинг/ Под ред. М.Бейкера.- СПб.: Питер,2002.
6. http://www.hi-edu.ru/e-books/
7.http://marketsite.narod.ru/
8. Багиев Г.Л. Маркетинг: [учеб.
для студентов вузов, обучающихся по экон.
специальностям]/ Георгий Леонидович
Багиев; Г. Л. Багиев, В. М. Та-расевич, X.
Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд.,
перераб. и доп.. - СПб. [и др.]: Питер, 2005.
9. Федцов В. Г. Маркетинг: теория и сферы применения: учеб. пособие для студентов экон. вузов/ В. Г. Федцов; [В. Г. Федцов, А. В. Федцова]; Ин-т рус. предпринимательства. - М.: [Приор-издат], 2006.
10. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ Валентина Васильевна Герасименко; В. В. Герасименко; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Рос.-нем. высш. шк. упр.. - М.: ТЕИС, 2000.