Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 07:47, контрольная работа
Салон красоты «Шик» был основан в 2004 году. Место расположения: с.Киргиз - Мияки, Миякинский район, Улица Губайдуллина, 10.
Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа.
Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.
Введение (Общая характеристика организации)……………………….
Обзор ситуации …………………………………………………………..
Цели и задачи коммуникационной программы………………………...
Целевые аудитории……………………………………………………….
Стратегия………………………………………………………………….
Коммуникационные инструменты………………………………………
Бюджет коммуникационной программы………………………………..
Министерство образования и науки Российской Федерации
Российский Государственный Социальный Университет
Филиал в г. Уфе
Кафедра экономики и управления
Контрольная работа
По дисциплине «Маркетинговые коммуникации в управлении региональными проектами»
Студентки 6 курса заочного отделения
Специальность Государственное и муниципальное управление
Михайловой Светланы Владимировны
Работу проверил:
Оценка
Уфа 2012
Содержание
Введение (Общая характеристика организации)……………………….
Обзор ситуации …………………………………………………………..
Цели и задачи коммуникационной программы………………………...
Целевые аудитории………………………………………………………
Стратегия………………………………………………………
Коммуникационные инструменты……
Бюджет коммуникационной программы………………………………..
Введение
Салон красоты «Шик» был основан в 2004 году. Место расположения: с.Киргиз - Мияки, Миякинский район, Улица Губайдуллина, 10.
Салон имеет удобное
местонахождение и красиво
Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.
Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики.
Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные.
Главной целью салона красоты «Шик» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:
- высоким качеством оказания услуг;
- использование современного
- высокого сервиса обслуживания;
- разнообразия предлагаемых
Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше.
На сегодняшний день в с.Киргиз-Мияки действует 6 парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества.
Обзор ситуации.
1.сильные стороны: - удачное месторасположение; - спектр предоставляемых услуг больше, чем у конкурентов; - высококвалифицированные мастера; - стабильность кадров; - наличие скидок для клиентов, получающих одновременно комплекс услуг; - высокое качество используемой продукции; - Хорошая репутация. |
2.слабые стороны: - высокие цены относительно конкурентов; - конкуренты имеют некоторые виды услуг, которые отсутствуют у «Шик»; - большая зависимость от потребителей. |
3.возможности: - благоприятная демографическая ситуация; - открытие косметологического
кабинета. На данном участке района
эту услугу никто не - добавить ассортимент
косметической продукции для
населения со средним |
4.угрозы: - спад в экономике; - быстрое появление новых конкурентов; - изменение потребностей и вкусов потребителей; - новые маркетинговые технологии конкурентов. |
Цели и задачи коммуникационной программы.
Целевые аудитории.
Предприятие рассчитано на всех.
Возраст:
- От 17 до 65 лет (особо
выделить основную часть
Доход:
- “средний”, “выше среднего”, “высокий”.
Пол:
- мужской, женский.
Потребителей можно условно разбить на несколько групп:
1. Школьники и студенты, которые с самого начала существования салона были самой благодарной аудиторией, постоянные потребители.
2. Жители Миякинского района, также постоянные потребители, предпочитающие салон.
3. Жители других районов, впервые пришедшие
в «Шик»
по рекомендации клиентов салона.
4. Жители других районов, ни разу в «Шике» не бывавшие, это неохваченный сегмент.
Стратегия и тактика.
Для увеличения прибыли салона "Шик" должны выбрать стратегию роста. Несмотря на все трудности применения, эта стратегия является наиболее распространенной маркетинговой стратегией.
Существуют следующие стратегии роста:
1) интенсивный рост:
- стратегия проникновения на рынок;
- стратегия поиска новых товаров;
- стратегия создания нового продукта;
2) интеграционный рост:
- объединение с поставщиком;
- объединение с потребителями;
- объединения с продавцами схожей продукции.
Если ни одна из данных стратегий не подходит, то можно использовать комбинацию этих стратегий.
Для более успешной работы парикмахерской "Шик" можно предложить выбрать следующую комбинацию стратегий: расширение предлагаемого ассортимента услуг и проникновения на новые рынки, задержание на новом рынке.
Коммуникационные инструменты.
Салон красоты «Шик работает со всеми потребителями, что должно быть отражено в специфике реализуемой программы продвижения.
Как было выявлено, наиболее интересны следующие виды рекламы и оповещения: радиореклама, печать в профильных изданиях, наружная реклама, Интернет-продвижение.
Реклама в Интернете:
обеспечение постоянного
Печатные издания: создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации салона; повышение информированности населения.
Сувенирная и
представительская продукция
Расходы, направленные на повышение лояльности потребителей, т.е. речь идет о подарочных календарях, сувенирных ручках с фирменным логотипом салона.
Расходы, направленные на постоянное информирование конечных потребителей. Это реклама в еженедельной газете «Октябрь» , размещение информации в газете «Миякиинформ».
Бюджет коммуникационной программы (смета расходов).
Средства рекламы |
Рекламный продукт |
Единица измерения |
Цена одной единицы |
Газета «Октябрь» |
Объявление |
Каждый месяц |
200 руб. |
Сувениры |
Браслеты |
100 шт |
50 руб. |
Газета «Миякиинформ» |
Объявление |
Каждую неделю |
230 руб. |
Сувениры |
Кружки |
150 шт |
50 руб. |
Рекламно-подарочные издания |
Календарь |
200 шт |
30 руб. |
Рекламно-каталожное издание |
Буклеты |
100 шт |
120 руб. |
Наружная реклама |
Фирменные вывески |
10 шт |
200 руб. |
Рекламно-подарочные издания |
Записные книжки |
200 шт |
50 руб. |
Глоссарий
Аудитория проекта целевая – термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например,не работающие вдовы от 35 до 45 лет). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт.
Барьеры коммуникации – помехи, мешающие осуществлению контактов и взаимодействию между коммуникатором и коммуникантом, препятствующие адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в процессе осуществления коммуникативных связей.
Баннер – графическое изображен
Билборд – термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.
Брандмауэр – разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на брандмауэре — торцевой стене здания. Другие названия — брандмауэрное панно, щит настенный
Благотворительность – 1) оказание материальной и иной поддержки (информационной, организационной, юридической) нуждающемуся в ней лицу или организации, не предполагающее со стороны адресата никаких обязательств по отношению к дарителю. Мотивами благотворительности могут быть как любовь к искусству, так и потребность в самовыражении, чувство долга, тщеславие, соображения выгоды.
Бренд – 1) название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для идентификации товара продавца, что позволяет выделить товар из массы аналогичных товаров конкурентов; 2) образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.
Брендинг – область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.
Буклет – это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или А3.
Бюллетень – периодическое издание с краткой справочной информацией
Выставка – публичная демонстрация достижений в
области экономики, науки, техн
Директ-маркетинг –
вид маркетинговой
коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-
Директ-мейл – это основной инструмент директ-маркетинга (англ. direct marketing — «прямой маркетинг»)
Имидж – образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.
Информация социальная – совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия, общественных отношений и процессов.
Информационное письмо – информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выписанный на фирменном бланке и адресованный конкретному лицу, коротко информирующий о фирме, направления деятельности, ее задачах и целях.
Информационный лист – рекламный материал, по содержанию аналогичный информационному письму, но не имеющий атрибутов адресата.
Канал коммуникации – 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, электронных и т.д.; 2) специально сформированная среда, через которую передается информация от коммуникатора к коммуниканту.
Кампания рекламная – это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.
Каталог – многополосное печатное издание, содержащее в себе перечень определенной информации, как правило, коммерческого характера. В зависимости от назначения и целевой аудитории каталог можно разделить на две группы: представительские и информационные.
Информация о работе Коммуникационная программа на основе салона красоты