Коммуникационная программа на основе салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 07:47, контрольная работа

Краткое описание

Салон красоты «Шик» был основан в 2004 году. Место расположения: с.Киргиз - Мияки, Миякинский район, Улица Губайдуллина, 10.
Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа.
Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.

Содержание

Введение (Общая характеристика организации)……………………….
Обзор ситуации …………………………………………………………..
Цели и задачи коммуникационной программы………………………...
Целевые аудитории……………………………………………………….
Стратегия………………………………………………………………….
Коммуникационные инструменты………………………………………
Бюджет коммуникационной программы………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Российский Государственный  Социальный Университет

Филиал в г. Уфе 

 

 

 

Кафедра экономики и  управления

 

 

 

Контрольная работа

 

 

По дисциплине «Маркетинговые коммуникации в управлении региональными  проектами»

 

 

Студентки   6   курса    заочного  отделения

Специальность Государственное  и муниципальное управление

 

Михайловой Светланы Владимировны

 

Работу проверил:

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

Уфа 2012

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Введение (Общая характеристика организации)……………………….

Обзор ситуации …………………………………………………………..

Цели и задачи коммуникационной программы………………………...

Целевые аудитории……………………………………………………….

Стратегия………………………………………………………………….

Коммуникационные инструменты………………………………………

Бюджет коммуникационной программы………………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Салон красоты «Шик» был основан в 2004 году. Место расположения: с.Киргиз - Мияки, Миякинский район, Улица Губайдуллина, 10.

Салон имеет удобное  местонахождение и красиво оформленный  фасад входа.

 Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.

Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям  безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики.

Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон  оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные.

Главной целью салона красоты «Шик» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

- высоким качеством оказания  услуг;

- использование современного оборудования  и расходных материалов;

- высокого сервиса обслуживания;

- разнообразия предлагаемых услуг  и др.

Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше.

На сегодняшний день в с.Киргиз-Мияки действует 6 парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества.

Обзор ситуации.

 

 

1.сильные стороны:

- удачное месторасположение;

- спектр предоставляемых  услуг больше, чем у конкурентов;

- высококвалифицированные  мастера;

- стабильность кадров;

- наличие скидок для  клиентов, получающих одновременно  комплекс услуг;

- высокое качество  используемой продукции;

- Хорошая репутация.

 

2.слабые стороны:

- высокие цены относительно  конкурентов;

- конкуренты имеют  некоторые виды услуг, которые  отсутствуют у «Шик»;

- большая зависимость  от потребителей.

 

3.возможности:

- благоприятная демографическая  ситуация;

- открытие косметологического  кабинета. На данном участке района  эту услугу никто не предоставляет;

- добавить ассортимент  косметической продукции для  населения со средним финансовым  достатком, и соответственно, обслуживать  дополнительную группу потребителей.

 

4.угрозы:

- спад в экономике;

- быстрое появление  новых конкурентов;

- изменение потребностей  и вкусов потребителей;

- новые маркетинговые  технологии конкурентов.


Цели и задачи коммуникационной программы.

Целевые аудитории.

Предприятие рассчитано на всех.

Возраст:

- От 17 до 65 лет (особо  выделить основную часть посетителей  в возрасте 25 – 45 лет. И 35-45 лет,  как наиболее вкладывающие деньги  в уход за внешностью).

Доход:

- “средний”, “выше среднего”, “высокий”.

Пол:

- мужской, женский.

Потребителей можно условно разбить на несколько групп:

1.  Школьники и студенты, которые с самого начала существования салона были самой благодарной аудиторией, постоянные потребители.

2.  Жители Миякинского района, также постоянные потребители, предпочитающие салон.

3.  Жители других районов, впервые пришедшие в «Шик» 
по рекомендации клиентов салона.

4.  Жители других районов, ни разу в «Шике» не бывавшие, это неохваченный сегмент.

 

Стратегия и  тактика.

 

Для увеличения прибыли салона "Шик" должны выбрать стратегию роста. Несмотря на все трудности применения, эта стратегия является наиболее распространенной маркетинговой стратегией.

Существуют следующие  стратегии роста:

1) интенсивный рост:

- стратегия проникновения  на рынок;

- стратегия поиска  новых товаров;

- стратегия создания нового продукта;

2) интеграционный рост:

- объединение с поставщиком;

- объединение с потребителями;

- объединения с продавцами  схожей продукции.

Если ни одна из данных стратегий не подходит, то можно  использовать комбинацию этих стратегий.

Для более успешной работы парикмахерской "Шик" можно предложить выбрать следующую комбинацию стратегий: расширение предлагаемого ассортимента услуг и проникновения на новые рынки, задержание на новом рынке.

 

Коммуникационные  инструменты.

Салон красоты  «Шик работает со всеми потребителями, что должно быть отражено в специфике реализуемой программы продвижения.

Как было выявлено, наиболее интересны следующие виды рекламы и оповещения: радиореклама, печать в профильных изданиях, наружная реклама, Интернет-продвижение.

Реклама в Интернете: обеспечение постоянного притока  новых пользователей сайта; обеспечение  максимального количества заинтересованной аудитории; повышение узнаваемости салона; снижение издержек за счет охвата целевой аудитории.

Печатные издания: создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации салона; повышение информированности населения.

Сувенирная и  представительская продукция поддержка  имиджа предприятия как стабильного перспективного предприятия; формирование лояльного восприятия компании.

Расходы, направленные на повышение лояльности потребителей, т.е. речь идет о подарочных календарях, сувенирных ручках с фирменным логотипом салона.

Расходы, направленные на постоянное информирование конечных потребителей. Это реклама в еженедельной газете «Октябрь» , размещение информации в газете «Миякиинформ».

Бюджет коммуникационной программы (смета расходов).

Средства рекламы

Рекламный продукт

Единица измерения

Цена одной единицы

Газета «Октябрь»

Объявление

Каждый месяц

200 руб.

Сувениры

Браслеты

100 шт

50 руб.

Газета «Миякиинформ»

 

Объявление

Каждую неделю

230 руб.

Сувениры

Кружки

150 шт

50 руб.

Рекламно-подарочные издания

Календарь

200 шт

30 руб.

Рекламно-каталожное издание

 

Буклеты

100 шт

120 руб.

Наружная реклама

Фирменные вывески

10 шт

200 руб.

Рекламно-подарочные издания

 

Записные книжки

 

200 шт

 

50 руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

Аудитория проекта целевая – термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например,не работающие вдовы от 35 до 45 лет). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. 

Барьеры коммуникации –   помехи, мешающие осуществлению контактов и взаимодействию между коммуникатором и коммуникантом, препятствующие адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в процессе осуществления коммуникативных связей.

Баннер – графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.

Билборд –  термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.

Брандмауэр – разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на брандмауэре — торцевой стене здания. Другие названия — брандмауэрное панно, щит настенный

Благотворительность – 1) оказание материальной и иной поддержки (информационной, организационной, юридической) нуждающемуся в ней лицу или организации, не предполагающее со стороны адресата никаких обязательств по отношению к дарителю. Мотивами благотворительности могут быть как любовь к искусству, так и потребность в самовыражении, чувство долга, тщеславие, соображения выгоды.

Бренд – 1) название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для идентификации товара продавца, что позволяет выделить товар из массы аналогичных товаров конкурентов; 2) образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.

Брендинг – область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов.

Буклет – это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или А3.

Бюллетень – периодическое издание с краткой справочной информацией 

Выставка –  публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия

Директ-маркетинг –   вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer (B2C)) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Директ-мейл –  это основной инструмент директ-маркетинга (англ. direct marketing — «прямой маркетинг»)

Имидж –  образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.

Информация социальная –  совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия, общественных отношений и процессов.

Информационное письмо –  информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выписанный на фирменном бланке и адресованный конкретному лицу, коротко информирующий о фирме, направления деятельности, ее задачах и целях.

Информационный лист –  рекламный материал, по содержанию аналогичный информационному письму, но не имеющий атрибутов адресата.

Информационный  повод – событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей.

Канал коммуникации – 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, электронных и т.д.; 2) специально сформированная среда, через которую передается информация от коммуникатора к коммуниканту.

Кампания рекламная –  это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. 

Каталог – многополосное печатное издание, содержащее в себе перечень определенной информации, как правило, коммерческого характера. В зависимости от назначения и целевой аудитории каталог можно разделить на две группы: представительские и информационные.  

Информация о работе Коммуникационная программа на основе салона красоты