Коммуникационная программа на основе салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 07:47, контрольная работа

Краткое описание

Салон красоты «Шик» был основан в 2004 году. Место расположения: с.Киргиз - Мияки, Миякинский район, Улица Губайдуллина, 10.
Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа.
Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.

Содержание

Введение (Общая характеристика организации)……………………….
Обзор ситуации …………………………………………………………..
Цели и задачи коммуникационной программы………………………...
Целевые аудитории……………………………………………………….
Стратегия………………………………………………………………….
Коммуникационные инструменты………………………………………
Бюджет коммуникационной программы………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)

 

Коммуникация социальная – передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов

процесс, который связывает отдельные  части соц. систем друг с другом.

Коммуникация массовая – это прежде всего процесс производства сообщений и их передачи прессой, радио, телевидением, что предполагает общение людей, как членов «массы», осуществляемых с помощью технических средств

Корпоративная культура –  совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации

Корпоративный стиль  – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Логотип –  оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частьютоварного знака.

Листовка – вид агитационно-политической или информационной литературы[1], лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями.

Личная продажа –   продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли.

Маркетинг –  (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена.

Маркетинговые коммуникации интегрированные –  концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.

Коммуникации при этом взаимодополняют друг друга.

Медиапланирование – 1) процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований, базирующаяся на информации и знании механизма работы каждого рекламоносителя и эмпирическом подтверждении того, как потребитель реагирует на СМИ; 2) искусство (умение) грамотно с учетом требований экономности и эффективности расходуемых средств планировать размещение рекламы.

Обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

Общественное мнение – 1) состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к событиям и процессам; 2) суждение общества или его отдельных групп о чем-либо, выражающее позицию одобрения или осуждения, регулирующее поведение индивидов, вырабатывающее определенные нормы общественных отношений

Общественность – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.

Паблисити – 1) известность, популярность (фирмы, предприятия); 2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.

Пропаганда – распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение.

Паблик рилейшнз (связь  с общественностью) – технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный рядсоциальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Позиционирование –  это процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Презентация – торжественное, публичное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.

Пресс-конференция –   собрание представителей СМИ с деловыми, общественными, правительственными кругами, с руководством фирмы и компании с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики.

Проспект –  Печатная реклама или торговый каталог с описанием товаров и условий их приобретения. 

Плакат –  броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях

Проект социальный – сконструированное инициатором проекта нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей считается положительным по своему социальному значению[1].

Проектирование –   деятельность человека или организации (ий) по созданию проекта.

Промоушн-акция –  конкретное мероприятие (или серия связанных мероприятий) по стимулированию сбыта конкретного товара или услуги.

Реклама – 1) распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, ценах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.

Реклама социальная –  вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума [1].

Реклама политическая – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.

Реклама наружная – вид рекламы, размещающейся на зданиях, улицах, транспорте.

Репутация –  устойчивое отношение общественности к организации, сложившееся под воздействием ее реальной деятельности.

Референтация /референтность  – 

Слоган – 1) короткий лозунг, девиз, отражающий качество товара, обслуживания, направления деятельности фирмы; 2) четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.

Сегментирование социальной среды – 

Спонсоринг –  подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), поддержка его осуществления или проведения с учетом интересов спонсора.

Стимулирование сбыта  – это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров

Стереотип –  монолитная печатная форма, копия с типографского набора или клише, используемая для печатных машин.

Товарный знак – обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)[1], «служащее для индивидуализации товаров[2]юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». 

Управление проектами  –  это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта.

Фандрайзинг – 1) привлечение финансовых и других ресурсов потенциальных спонсоров, необходимых для решения социально-значимых задач; 2) целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления социально-значимых проектов и поддержки тех или иных институтов; 3) деятельность по привлечению и аккумулированию финансовых средств из различных источников на реализацию социально-культурных проектов и программ, обычно не имеющих непосредственно коммерческой выгоды, и носящих кратковременный характер.

Экспонат –вещь или товар, представляемые на торгово-промышленную выставку.— Экспонент, лицо или торговая фирма, представившее экспонат, участник выставки.

Экспонент –  лицо или организация, выставляющие какой-либо предмет на выставке.

Эффективность маркетинговых коммуникаций –  это действия покупателей (так как, в конечном счёте, нас интересуют именно они), являющиеся следствием приёма и восприятия информации и/или некоторого мыслительного содержания, соотнесённые с затратами на мотивацию/стимулирование этих действий. 

Ярмарка -   1) место периодической торговли; 2) регулярный рынок широкого значения, международная экономическая выставка образцов, которая (независимо от ее наименования) в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и (или) оборудования, действует в течение ограниченного времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах. ; 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика / Под ред. М.А. Лукашенко. – М., 2010.

2. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – М., 2010

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые  коммуникации: Учеб. пособие. – М., 2011.

4. Есикова И.В. Подготовка  и успешное проведение рекламных  кампаний. – М., 2009.

5. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. – М., 2011.

6. Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учеб. пособие. – М., 2005.

7. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: Учеб. пособие. – М.. 2008.

8. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: Учеб-метод. пособие. – М., 2008.

9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2007.

10. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М., 2006.

 

 




Информация о работе Коммуникационная программа на основе салона красоты