Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 17:33, контрольная работа
Понятие комплекса маркетинга впервые появилось в 50е гг., когда были сформулированы 12Р. 4Р (товар, цена, продвижение, распространение) были сформулированы в 60е гг. Американской маркетинговой школой и рассчитаны на массовый потребительский рынок
Альтернативный – маркетинг рассм. Способ создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом. Способ поиска новых клиентов и поддержания связи с существующими. Экономия на сделке, увел
МО - рассматривает двойную связь
сетевой маркетинг управление сетью
Новый маркетинг отношения. Мж. Покупателем и продавцом. Речь просто об удержании клиента.
Новый МО Не только между покупателем и продавцом, но и другими. МО –кардинально меняется функции маркетолога (маркетолог по совместительству), в сетевом нет.
Три школы МО
Характер развития этих теорий: от эмпирических исследований до формулировки теоретических положений.
Формальное Ми обретает форму неформального . Взаимодейтсвие с предприятиями – обмен информацией. Рутинность. Долгосрочность…Рутины во взаимоотношениях у российских предприятий практически нет. Рынок меняется часто.
Сетевые отношения Российских предприятий. Специфика определяет популярность подхода. СО – являются стабилизаторов. Фактор социального обмена.
Сеть облегчает выход на рынок. Обеспечение доступа.
На Западе решаются:
В России решаются в сети следующие задачи: финансовые проблемы, простые сети, организация обмена (бартеры и взаимозачеты), властью и государству.