Конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 15:16, контрольная работа

Краткое описание

На сегодняшний день такие телевизоры считаются наиболее перспективными.
Принципы их работы основаны на способности жидких кристаллов по-разному пропускать свет от находящегося позади источника освещения. Главное преимущество, с точки зрения качества изображения, ЖК телевизоров - отсутствие заметного мерцания экрана, поскольку не используется обновление всего экрана с определенной частотой, а включаются и выключаются отдельные пиксели, причем матрица имеет постоянную подсветку. Это означает полную безопасность для человеческого зрения.
Особенности технологии ЖК таковы, что сами пиксели можно делать очень маленькими, что позволяет добиться более четкой картинки. Также ЖК телевизоры не имеют вредного для здоровья излучения, компактные и экономичные. Стоит еще отметить полное отсутствие выгорания экрана. Прийти в негодность через несколько лет могут только лампы подсветки, которые легко меняются. У большинства современных ЖК телевизоров размер диагонали колеблется от 15” до 65”.

Содержание

1. Показатели качества, наиболее важные для потребителя при покупке телевизора. …………………………………………………………………….3
2. Выявление особенности оценки конкурентоспособности услуг. ……….10
3. Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности конкретных наименований товара………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………23

Вложенные файлы: 1 файл

конкурентоспособность.docx

— 103.45 Кб (Скачать файл)

Торговая марка, модель

Наименование образца

Samsung WFP 750

Plantronics Piscorery 650

Sony Ericson VH-310

Motorola 
M 650

Nokia BH-105

Цена, руб.

1590

1500

1480

1070

940

Значение Iэк

1,0

0,94

0,93

0,67

0,59

Ранг образца

1

2

3

4

5


 

  
По результатам оценки исследуемых  образцов по экономическому критерию выяснилось значение IЭКвсех образцов меньше 1, следовательно, превосходят  товар-эталон. Наименьшее значение у  образца NokiaBH-105 (0,59), наибольшее у образца PlantronicsPiscorery650 (0,94), значения остальных  занимают промежуточное положение. Таким образом, все исследуемые образцы по экономическому критерию превосходят товар эталон, являясь дешевле последнего.

Таблица 5. Результаты расчета интегрального показателя

Наименование образца

Ink

ITM

IЭК

Интегральный показатель, IК

Samsung WFP 750

1,0

1,0

1,0

0,316

Plantronics Piscorery 650

0,959

0,625

0,940

0,202

Sony Ericson VH-310

0,999

0,791

0,930

0,269

Motorola 
M 650

0,949

0,916

0,670

0,412

Nokia BH-105

0,880

0,958

0,590

0,454


 

  
Таким образом, по результатам расчета  интегральных показателей конкурентоспособности  следует; наивысшее значение (0,454) у  образца - NokiaBH-105 наименьшее (0,202) у образца - PlantronicsDiscovery650, остальные образцы занимают промежуточное положение. 
Таблица 6. Результаты расчета уровня конкурентоспособности

 

Наименование образца

Показатели конкурентоспособности

Уровень 
конкурентоспособности

Класс 
конкурентоспособности

SamsungWFP 750

0,97

1

Plantronics Discovery 650

0,45

5

Sony Ericson VH-310

0,59

5

Motorola M 650

0,91

1

Nokia BH-105

1,0

1


 

 Таким образом, по результатам  расчетов мы выяснили: 
Образцам: NokiaBH-105, MotorolaM650, SamsungWFP750 (он являлся товаром-эталоном) присвоен 1 класс конкурентоспособности. 
SamsungWFP750 (он являлся товаром-эталоном) - высокие потребительские характеристики, высокое значение по показателю «известность торговой марки». 
NokiaBH-105 – самые низкие потребительские характеристики, среднее значение по показателю «известность торговой марки», дешевле всех образцов. 
MotorolaM650 - средние потребительские характеристики, среднее значение по показателю «известность торговой марки»,  дешевле, чем товар-эталон. 
Товары обладают высокой конкурентоспособностью. 
Образцам: PlantronicsDiscovery650 и SonyEricsonVH-310 присвоен 5 класс конкурентоспособности. 
PlantronicsDiscovery650 – средние потребительские характеристики, самое низкое значение по показателю «известность торговой марки», высокая цена. 
SonyEricsonVH-310 – несмотря на высокие потребительские характеристики, низкое значение по показателю «известность торговой марки», высокая цена. Это говорит о том, что товары являются не конкурентоспособными. 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Гердий С., Карнаух Т., Маханова Е. Давайте без рук // спрос № 7-8, 2010.С26-28. 
2.Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие / Дворецкая Н.С., О.С.Габинская,2010.–272с.ил. 
3.Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учеб. пособие.–М.:Юрайт-Издат, 2004. – 335 с. 
4. Лифиц И.М.Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб.пособие. М.: Высшее образование,2007.–390с. 
5.Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров: Учебно – методическое пособие / Дворецкая Н.С. 2003. 
6.     Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. метод. указания по выполнению практических работ для студентов специальности «Товароведение и экспертиза товаров» всех форм обучения / сост. Н.С. Дворецкая. 2008. – 52 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Конкурентоспособность