Конкурентоспособность продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 22:30, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. Составить не менее 35 структурно-лигических схем по любым предлагаемым вопросам теоретического курса.
1. Роль конкуренции в рыночной экономике.
2. Виды и методы конкуренции в рыночных условиях.
3. Покупательное поведение потребителей в рыночной среде.
4. Информативность товаров как критерий его конкурентоспособности.
Задание 2. Составить 5 тестов с четырьмя вариантами ответов к каждому по материалам теоретического или практического курсов.

Содержание

1. Теоретическая часть........................................................................3
2. Практическая часть.........................................................................8
3. Протокол самостоятельной работы.............................................13
4. Список литературы......................................................................14

Вложенные файлы: 1 файл

k_r_konkurentosposobnost.docx

— 41.87 Кб (Скачать файл)

 

     В нашем случае оценку 10 получил  наиболее значимый показатель, оценку 1 – наименее значимый. Используя  полученные оценки, рассчитаем коэффициент  весомости показателей:

 

                                                       

 

        

 

Где х – оценка i-го свойства j-м экспертом;

m – количество экспертов;

n -  количество свойств.

     По полученным данным делаем  вывод, что при выборе колбасы  наиболее значимым для потребителей  являются органолептические показатели  «вкус», «вид на разрезе», «запах»  и др., в то время как «срок  хранения», «упаковка», «известность  марки» - наименее значимы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол  самостоятельной работы

 

Что делала

Когда делала

Теоретическая часть

24.09-27.09

Практическая часть

1.10 – 3.10


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

    1. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг. – 1999.
    2. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг – Москва 2009 – 460 с.
    3. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг – Москва, 2001 – 224 с.
    4. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. – 1996.
    5. Немогай Н.В. Конкурентоспособность предприятия – Минск «ТетраСистемс», 2010. – 112 с.
    6. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения – «Норма», 2008,  - 410 с.
    7. Фурс, И. Н. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебн. Пособие. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2004. – 346 с. (с грифом Министерства образования РБ).
    8. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия , Тамбов. – 2007. - 192 с.

 

 

 

 

 

 

4 октября  2013                                             _______________

 


Информация о работе Конкурентоспособность продовольственных товаров