Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 19:27, контрольная работа
Товарная политика - определенные принципы управления конкурентоспособностью продукции, выпуском новых товаров, ассортиментом, жизненным циклом товара (ЖЦТ), количеством каждого товара, выпускаемого за определенный период времени [2].
Основными составляющими товарной политики являются: инновации (создание новых товаров и обновление существующих); анализ ЖЦТ и управление им; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; создание и оптимизация товарного ассортимента; разработка концепции упаковки; представление товара как марочного; сервисное позиционирование товара на рынке. Таким образом, сервис является неотъемлемым элементом товарной политики. Это услуга, которая предоставляется покупателям до и после приобретения товара с целью формирования потребительской лояльности
1. Место сервиса в товарной политике.
2. Сущность прямого маркетинга
. Тест
. Список литературы
К достоинствам следует также отнести:
возможность применения как крупными фирмами, так и малыми;
практически неограниченное электронное (в отличие, например, от печатного) рекламное пространство;
достаточно быстрый доступ и копирование информации; - как правило, конфиденциальность и быстроту электронных покупок.
Помимо достоинств, сетевой маркетинг обладает некоторыми недостаткам:
ограниченность доступа покупателей и, следовательно, объемов покупок;
некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателях;
хаотичность и информационная перегруженность в глобальных сетях;
недостаточная безопасность и секретность данных.
Существует несколько иллюзий, связанных с прямым маркетингом. Одна из них заключается в убеждении, что это дешевый маркетинг. На самом же деле он довольно дорогой, и это легко доказать, поскольку именно эти маркетинговые инструменты поддаются наиболее точной и быстрой оценке. Вторая - и, наверное, самая большая ошибка, состоит в том, что люди путают прямой маркетинг с рассылкой директ-мейлов. Но дело в том, что прямой маркетинг - это любая персональная коммуникация с потребителем. Третья ошибка - это представление, согласно которому с помощью директ-маркетинга мы не можем построить бренд. Но очень многие бренды, включая самые дорогие, такие как eBay, Dell, Amazon, обязаны своему успеху ничему иному, как прямому маркетингу.
Тест
Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара
А. Ремаркетинг.
Б. Конверсионный.
В. Наладка, регулировка изделия.
Г. Инновации товара.
Ответ: А и Б
Наладка, регулировка изделия и инновации товара не являются видами маркетинга.
Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.
Данный вид маркетинга характерен для 4 стадии жизненного цикла товара - насыщение рынка.
Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.
Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения.
Данный вид маркетинга характерен для 5 стадии жизненного цикла товара - затухание продажи и производства изделия, спад.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ