Контрольная работа по «Информационные системы маркетинга»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 23:32, контрольная работа

Краткое описание

Дайте определение электронного рынка. Каковы основные отличия электронного рынка от рынка традиционного? В чем причины возможного недоверия клиентов к способности компании сохранять конфиденциальность сделки? Какие выгоды дает электронный бизнес потребителям?

Вложенные файлы: 1 файл

информационные системы маркетинга готовая.docx

— 51.17 Кб (Скачать файл)

Б)вертикальные рынки В2В обеспечивают решение проблем внутри одной отрасли. Участник такого рынка может быть как продавцом, так и покупателем. Примером закрытого рынка служит рынок, когда покупатель или группа покупателей договаривается о ценах с группой продавцов.

 

  1. Какие модели получения прибыли существуют в электронной коммерции B2B?

Основные модели получения доходов в электронной коммерции B2B.

Модель доходов, основанных на сделках.

Модель дохода от аукциона

Модель экономии затрат

Модель доходов от подписки

Модель доходов от рекламы

Модель доходов от лицензирования программных продуктов

 

Контрольные вопросы к лекции №7

 

  1. Назовите функциональные уровни корпоративного портала

Можно выделить три основных функциональных уровня:

  • Базовая инфраструктура - это ядро портала, отвечающее за базовые сервисы, к которым можно отнести управление транзакциями, систему безопасности, управление порталом и др.
  • Службы интеграции, обеспечивающие взаимодействие портала со всеми существующими в компании внешними системами: СУБД, CRM, ERP и др.
  • Система интерфейсов с «внешним миром», которая включает в себя средства управления контентом, интерфейсы B2B для общения с внешними системами, средства для работы с мобильными и беспроводными устройствами и др.

 

  1. Какие проблемы должны быть решены при реализации проекта корпоративного портала?

Так как и при реализации портала, потребует решения таких проблем, как управление контентом, развитие средств персонализации и категоризации, профилирование пользователей,  производство контента.

 

  1. Что включает в себя управление контентом Web-сайта компании?

Управление контентом включает в себя полный цикл производства контента: от концепции до согласования и публикации. Авторы могут просматривать, редактировать и публиковать контент, используя внешние средства, например  Microsoft Office. Для них целесообразно поддерживать списки задач, средства коллективной работы, механизмы контроля версий, формирование автоматических правил публикации и обновления контента

  1. Как можно оценить эффективность Web-сайта компании?

Оценку эффективности Web-сайта или его отдельных страниц можно  выполнить применяя:

    1. Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого используют такие  показатели, как:
  • количество обращений к Web-странице;
  • суточная статистика частоты посещений Web-страницы;
  • количество отдельных людей, посетивших Web-страницу;
  • время, проведенное на Web-странице;
  • какие страницы использовались для входа и выхода посетителей;
  • оценка прямой эффективности работы Web-сайта.

2.  Качественный анализ:

  • опрос потенциальных потребителей с целью определения уровня удовлетворенности Web-страницей;
  • изучение откликов, поступающих от посетителей Web-страницы.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Информационные системы маркетинга»