Контрольная работа по «Маркетинговым коммуникациям»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 22:19, контрольная работа

Краткое описание

Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя. Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно в рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации. В их числе - идея коммуникации и используемые коды, которые способствуют восприятию этой идеи получателем обращения. Участие посредника (особенно если он является "лицом фирмы") иногда становится неотъемлемой частью самого обращения. Характер рекламного послания в совокупности с основными характеристиками целевой аудитории во многом определяет выбор наиболее эффективного канала коммуникации. И наконец, рекламное обращение можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.

Содержание

1 Понятие рекламного обращения и его роль в системе маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки рекламного обращения. Структура рекламного обращения……………………………………………………………………………..3
2 Понятие фирменного стиля, его эволюция. Цель создания и значение ФС для организации. Система элементов ФС и их классификация……………………….17
3 Задача 13. Доля аудитории передачи телеканала ОНТ по пятницам в 19:30 ч составляет Share = 70 %. В то же время доля телезрителей в данный момент времени HUT – 85 %. Доля аудитории передачи телеканала НТВ по пятницам в 19:30 ч составляет Share = 65 %. В то же время доля телезрителей в данный момент времени HUT – 75 %. На каком канале целесообразно разместить рекламу предприятия в пятницу в 19:30?.................................................................................23
4 Список источников………………………………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования Республики Беларус1.docx

— 66.16 Кб (Скачать файл)

Фирменные цвета лучше не менять в разных рекламных объявлениях. Фирменный цвет может иметь правовую защиту в случае, если товарный знак зарегистрирован в этом цвете. При этом надо учитывать, что если товарный знак зарегистрирован в цветном исполнении, то он будет защищен только в этом цвете. При регистрации знака в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Фирменный комплект шрифтов. Важной частью фирменного стиля являются постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы фирменного стиля, должны соотноситься с его стержневой идеей, подчеркивать особенности образа марки, соответствовать специфике деятельности компании.

Шрифт может восприниматься как «детский», «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой», «современный», «консервативный» и т.д. Задача разработчиков фирменного стиля — найти «свой» шрифт, который «вписывался» бы в образ марки. Например, для косметики выбирают легкие, округлые, «женские» шрифты (как логотип у фирмы Oriflame), ассоциирующиеся с женственностью и изяществом. Шрифты для фирменных стилей банков и страховых компаний — прямые, жирные, символизирующие прочность, надежность.

Кроме того, выбранные шрифты должны быть хорошо читаемы. Читаемость зависит от гарнитуры шрифта, его размера, жирности. Фактическую информацию (наименование товара, цена, адрес и пр.) всегда следует набирать максимально простым, четким, хорошо читаемым, видным издалека шрифтом, поэтому такой шрифт обязательно должен быть среди фирменных.

Прочие фирменные константы. К фирменному стилю могут быть отнесены и некоторые другие элементы, постоянно используемые в сфере коммуникаций компании и играющие важную роль в формировании ее образа.

Таким элементом могут быть, например, различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарным знаком.

Схема верстки также может являться элементом фирменного стиля. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений, определенная компоновка элементов печатной продукции (например, одинаковые размеры и число колонок) намного повышает их узнаваемость и запоминаемость. Любое рекламное объявление помимо своей основной функции формирует у потребителя образ компании. Конечно, эту задачу в объявлении выполняет товарный знак. Но он это делает навязчиво. А постоянный способ организации пространства объявлений (компоновка) заставляет работать каждое объявление на образ компании более тонко.

Форматы изданий. На всю печатную продукцию можно распространить оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости информационных материалов.

Элементом фирменного стиля, символом компании может быть корпоративный герой. Это постоянный персонаж, образ, используемый в коммуникациях с целевой аудиторией. Это может быть человек, мультипликационный, рисованный персонаж, животное и др. Корпоративный герой должен наделяться некоторыми чертами, которые компания стремится включить в свой образ. Корпоративный герой позволяет выделить компанию, передать основные черты ее образа, сделать его более понятным.

Иногда в качестве элемента фирменного стиля может быть использован постоянный коммуникант («лицо компании»). В отличие от корпоративного героя — это реальное лицо, конкретный человек или знаменитость.

Компания может разработать оригинальные сигнатуры и пиктограммы — абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию. Они также могут быть составляющими фирменного стиля.

С некоторыми оговорками можно назвать элементами фирменной символики и определенные внутрифирменные стандарты. Кроме того, это может быть фирменный этикет, стиль общения, стиль одежды (дресс-код) и многое другое.

Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности компании. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях.

 

 

Задача 13. Доля аудитории передачи телеканала ОНТ по пятницам в 19:30 ч составляет Share = 70 %. В то же время доля телезрителей в данный момент времени HUT – 85 %.  Доля аудитории передачи телеканала НТВ по пятницам в 19:30 ч составляет Share = 65 %. В то же время доля телезрителей в данный момент времени HUT – 75 %.  На каком канале целесообразно разместить рекламу предприятия в пятницу в 19:30?

 Решение:

Для того чтобы узнать на каком телеканале целесообразно разместить рекламу предприятия необходимо рассчитать рейтинг (TVR) по формуле :

TVR = HUT х Share, где

Share-обозначает «какую часть общей аудитории в процентах составляет аудитория данной конкретной программы, канала»;

HUT- реальная аудитория в данный промежуток времени.

Рейтинг для телеканала ОНТ по пятницам в 19:30 ч составляет:

TVR=0,7 x 0,85=0,595(59,5%)

Рейтинг для телеканала НТВ по пятницам в 19:30 ч составляет:

TVR=0,65 х 0,75=0,4875(48,75%)

Ответ: целесообразно разместить рекламу предприятия в пятницу в 19:30 на канале ОНТ, так как рейтинг телеканала ОНТ по пятницам в 19:30 ч высшее, чем у НТВ по пятницам в 19:30 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

 

  1. Алексеев, С. В.   Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учеб. пособие / С. В. Алексеев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с.
  2. Бек, М. М.   Маркетинг В2В : учеб. пособие / М. М. Бек. – М. : ГУ ВШЭ, 2008. – 327 с.
  3. Борисов, Б. Л.  Технологии рекламы и PR : учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М. : Фаир-Пресс, 2004. – 624 с.
  4. Владимирская, А. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых / А. Владимирская, П. Владимирский. – Ростов-н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
  5. Голубкова, Е. Н.   Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие /            Е. Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательская группа «Дело и сервис», 2003. – 304 с.
  6. Гузелевич, Н. Ю.   Мерчандайзинг: практика эффективных продаж /    Н. Ю. Гузелевич. – Минск. : Изд-во Гревцова, 2008. – 192 с.
  7. Дейан, А.  Стимулирование сбыта : пер. с франц.  / А. Дейан. – СПб. : Издательский дом «Нева», 2003. – 128 с.
  8. Дзикевич, С. А.   Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации : учеб. пособие / С. А. Дзикевич. – М. : Гардарики, 2004. – 232 с.
  9. Евстафьев, В. А.   Что, где и как рекламировать. Практические советы : учеб. пособие / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб. : Питер,   2005. – 432 с.
  10. Ермаков, В. В.  Рекламное дело : учеб. пособие / В. В. Ермаков. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института, 2004. – 184 с.
  11. Зиссер, Ю. А.   Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. – Минск. : Изд-во Гревцова, 2007. – 304 с.
  12. Исаенко, Е. В.   Организация и планирование рекламной деятельности : учеб. пособие / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252с.
  13. Канаян Кира и Рубен.  Мерчандайзинг / Канаян Кира и Рубен. – М. : РИП-холдинг, 2004. – 236 с.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинговым коммуникациям»