Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:07, контрольная работа
Маркетинг глобальный (global marketing) — дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется глобальными организациями, которые пытаются вести свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
Маркетинг дифференцированный (differentiated marketing) — вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой. Предлагая разнообразные продукты и комплекс маркетинга, организация рассчитывает достигнуть большего объема продаж и завоевать более сильную позицию на каждом сегменте рынка, чем конкуренты.
6. Задача
Номер недели |
Магазин №1 |
Магазин №2 |
Магазин №3 |
Магазин №4 |
1 |
10540 |
7066 |
19054 |
12870 |
2 |
11024 |
7759 |
18980 |
11229 |
3 |
9810 |
7431 |
21760 |
12765 |
4 |
8121 |
6870 |
19087 |
13930 |
5 |
8499 |
7405 |
22531 |
13991 |
6 |
9617 |
7690 |
22972 |
13408 |
7 |
10045 |
8204 |
20032 |
12842 |
8 |
10068 |
7200 |
21154 |
12540 |
9 |
9152 |
7190 |
23078 |
11897 |
10 |
10100 |
6678 |
21317 |
11444 |
11 |
9980 |
6897 |
20004 |
12689 |
12 |
10432 |
7020 |
19308 |
13022 |
13 |
11310 |
7456 |
19690 |
13432 |
Вопросы и задания:
Список литературы