Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:07, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг глобальный (global marketing) — дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется глобальными организациями, которые пытаются вести свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
Маркетинг дифференцированный (differentiated marketing) — вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой. Предлагая разнообразные продукты и комплекс маркетинга, организация рассчитывает достигнуть большего объема продаж и завоевать более сильную позицию на каждом сегменте рынка, чем конкуренты.

Вложенные файлы: 1 файл

Виды маркетинга и их основные характеристики.doc

— 131.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

6. Задача

 

  1. Торговая фирма является владельцем четырех типовых магазинов в различных частях города. Набор товаров и услуг, а также качество обслуживания и уровень квалификации персонала во всех магазинах одинаковы. В таблице представлены данные о величине дохода (в тыс.руб.) за первые 13 недель года по всем магазинам фирмы.

 

Номер недели

Магазин №1

Магазин №2

Магазин №3

Магазин №4

1

10540

7066

19054

12870

2

11024

7759

18980

11229

3

9810

7431

21760

12765

4

8121

6870

19087

13930

5

8499

7405

22531

13991

6

9617

7690

22972

13408

7

10045

8204

20032

12842

8

10068

7200

21154

12540

9

9152

7190

23078

11897

10

10100

6678

21317

11444

11

9980

6897

20004

12689

12

10432

7020

19308

13022

13

11310

7456

19690

13432


 

Вопросы и задания:

    1. Какова вероятность того, что в течение года фирме удастся погасить кредит в 400 млн.руб. при 30%-й годовой ставке, если на оплату кредита фирма может выделить не более 20% суммарного месячного дохода? Задачу решить, предположив, что спрос на товары фирмы относительно устойчив, т.е. не подвержен сезонным и иным колебаниям, изменяющих его нормальный характер.
    2. Разработайте  план маркетинговых мероприятий, которые следует провести в целях погашения годовой суммы кредита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Журнал Финансовый директор № 5-6 2010 выход номера 30.07.2010 «Ассортиментная политика»
  2. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1995.
  3. Маркетинг / под ред. Г.А.Васильева. М. - ЮНИТИ, 2004.
  4. Маркетинг: Решение исследовательских задач: Учеб. пособие /Л. А. Алифанов. Красноярск: ИПЦ  КГТУ, 2005. 95 с.
  5. Основы маркетинга / под рук. Г.А.Васильева. М. - ЮНИТИ, 2005.
  6. http://www.management.com.ua/marketing/mark033.html
  7. http://www.portalus.ru/modules/economics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1176270960&archive=&start_from=&ucat=36&
  8. http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0038/
  9. http://www.marketopedia.ru/102-konkurentnaya-strategiya.html
  10. marketing_lek_003.htm



Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"