Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 14:23, контрольная работа

Краткое описание

Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение потребностей человека. Однако успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.

Содержание

Введение 3
1.Формирование ассортимента продукции 4
Причины сокращения товарной линии 6
2.Виды маркетингового контроля 8
Заключение 11
Тест 12
Список литературы 13

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант 28 Гвозденк.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний в области коммерции, экономики, маркетинга, товароведения и других.

Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие  у него заранее обдуманных принципов  поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.

Тест.

Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор  поставщика материальных ресурсов?

  1. Качество товара.
  2. Цена товара и надежность поставщика.
  3. Интенсивность рекламной компании.
  4. Условия транспортировки.

Решение: ответ А. Качество товара, так как в интересах любой компании продвигать и реализовывать качественный товар потому, что основой конкурентности товара является именно качество, следовательно, срок эксплуатации товара будет более выше, что способствует увеличению экономической деятельности предприятия.

Список литературы

 

  1. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. Издание третье переработанное. М.: Экономика. 2006.
  2. Гусейнова Т.С., Жильцова Г.В. Товароведение. М.: Экономика, 2005.
  3. Дубцов Г.Г. Товароведение: Учебник для студенческих учреждений средних специальных профессиональных образований. М.: Мастерство: Высшая школа, 2006.
  4. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 2004.
  5. Куприянов А.С. Товароведение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  6. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 2004.
  7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Теоретический курс. М.: Издательство «НОРМА», 2006.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"