Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:37, контрольная работа
Маркетинг в переводе с англ. означает «действие на рынке», т. е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг – это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Введение………………………………………………………………………….3
I. История развития маркетинга.………………………………..……………....4
II. Виды и способы сборы маркетинговой информации …………………………10
III. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия……………….….....19
Заключение………………………………………………………………….…...20
Список используемой литературы……………………………………………..26
7. Панель. Панельное
исследование подразумевает
В целом можно выделить две разновидности панельных исследований:
торговая панель — предусматривает формирование выборки поставщиком из наиболее типичных контрагентов. Например, производитель предоставляет определенные льготы избранным оптовикам в обмен на регулярное предоставление маркетинговой информации о состоянии спроса, деятельности конкурентов и т. д.;
панель домохозяйств — предусматривает формирование выборки из наиболее типичных потребителей товара (услуги). В России этот метод активно применяет Институт Гэллапа, специализирующийся на анализе эффективности телевизионной рекламы. В крупных населенных пунктах выделяется выборочная совокупность домохозяйств, с которыми заключаются договоры об участии в исследованиях. Затем в квартирах устанавливается аппаратура, фиксирующая, кто из членов семьи, когда, сколько и что смотрит по телевизору. Затем полученная информация анализируется, а результаты продаются телекомпаниям и крупным рекламодателям для оценки смотрибельности телепередач.
Группа II. Наблюдение за респондентами. Представляет собой исследования, не подразумевающие личных контактов маркетолога с респондентами.
Наблюдение с участием исследователя — когда маркетолог присутствует в месте продаж и самостоятельно фиксирует информацию о поведении покупателей. Речь может идти, например, об изучении размера покупок, эффективности выкладки товаров, уровня профессиональной подготовки персонала и т. д.
Безучастия
исследователя — когда
Одним из самых
эффективных методов здесь
Сюда же можно
отнести метод моментных
Группа III.
Пробный маркетинг.
Эксперимент
представляет собой локальное изменение
параметров товара (цены, качества, оформления,
рекламы и т. д.) до того, как по
ним будет принято
Тестирование рынка включает продажи пробных партий нового товара на рынке для изучения реакции потребителей. Этот метод одинаково подходит как для производителей, так и для торговых организаций. Производители нередко предоставляют оптовым торговцам пробные партии товара бесплатно для изучения потребительского спроса на рынке. Если товар не продан, он возвращается поставщику, а если продан — продавец осуществляет полную или частичную оплату и заключает с поставщиком контракт на продажу товара.
Конкретные
решения по выбору видов,
В любом случае
в результате внедрения полученных
результатов должен быть получен
реальный экономический эффект, который
и будет мерилом
III. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия.
С развитием
в нашей стране рыночных отношений
и переориентацией на капиталистическую
форму жизненного устройства изменилась
и система дошкольного
Сильные и слабые стороны государственного и частного учреждение.
№ |
Постановка вопроса при изучение сильных и слабых сторон |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1 |
Наличие лицензии. |
Услуги, связанные с воспитанием
детей находятся под |
|
2 |
Программа обучения ребенка |
Сейчас выбор методик обучения в детских садах огромен, обычно используются педагогические наработки Монтессори, Никитиных, Зайцевых – в них делается упор на раннее развитие ребенка. |
Но также частными детскими садами могут использоваться собственные методики или симбиоз из существующих. Выбирая более подходящую вашему ребенку методику, ориентируйтесь на игровую форму подачи, тогда обучаться малыш будет с радостью. |
3 |
Количество детей в группе. |
Понятно, что если частный детский сад переполнен, то это отрицательно скажется на обучении вашего малыша, ведь у воспитателя просто физически не будет возможности уделять достаточно времени каждому ребенку. Оптимальное количество детей в группе – до 20 человек, а при занятиях их лучше делить на группы по 5-10 человек. |
Если в группе слишком мало детей (до пяти) – это тоже не совсем хорошо. Ведь основной навык, который получает ребенок в детском саду – это умение общаться и находиться в коллективе. Такого опыта общения лишены дети, которые воспитываются на дому гувернерами и приглашенными учителями. |
4 |
Распорядок дня. |
Обратите внимание на то, чтобы занятия чередовались с отдыхом и играми, дети должны не менее раза в день гулять на свежем воздухе и спать пару часов после обеда. Для работающих родителей важно время начала и окончания работы садика, чтобы успевать отвести и забрать ребенка оттуда. |
Обратите внимание на то, работает ли садик в летние месяцы и на каких условиях. Некоторые частные детские сады предлагают летний отдых в лагерях, что тоже будет дополнительным плюсом при выборе дошкольного учреждения. |
5 |
Питание. |
Оно должно быть |
|
6 |
Медицинское обслуживание. |
Наличие медицинского кабинета в частном детском саду – обязательное условие, в принципе, такой кабинет есть в любом садике. Обратите внимание на квалификацию специалистов, там работающих. Обычно в детском саду есть педиатр, который наблюдает за здоровьем детей, проводит различные профилактические мероприятия. Также важно присутствие в садике детского психолога, который своевременно выявит проблемы психологического характера у ребенка и поможет ему с ними справиться. Не лишним будет и наличие в садике логопеда, работающего с детками над развитием их речи и правильным произношением различных звуков. |
|
7 |
Месторасположение. |
Какой бы замечательный вы ни выбрали
садик, обратите внимание на удаленность
его от вашего места жительства или
работы. Это очень важный момент,
ведь ездить в садик придется каждый
день по два раза, а если такой
частный детский сад находится
в другом конце города, то это
может стать настоящей |
Проанализировав государственные и частные детские сады по этим показателям, можно сделать вывод, что большое преимущество будет на стороне последних. У государственных детских садиков главный «козырь» – низкая стоимость, но попасть туда часто сложно (особенно в «спальных» районах) и группы, вследствие большого количества детей, переполнены. Но в любом случае, выбор только за вами, а правильно подобранный детский садик – залог гармоничного развития вашего ребенка.
Заключение.
В заключении отметим, что маркетинг, согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются.
Система
маркетинга в современных
Задачами
маркетологов являются
Особенно
важным является владение
В интересах
достижения успеха и получения
прибыли современные
Список используемой литературы.