Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 15:24, контрольная работа

Краткое описание

1. Конкурентоспособность в широком смысле слова - это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать. Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.
2. Исследования маркетинга — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения — результаты кабинетных и полевых исследований (внутренние и внешние, собственные и платные и др.).

Содержание

1. Конкурентоспособность товара и ее оценка. 3
5. Основные направления маркетинговых исследований 13
Задача. 21
Список литературы 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная маркетинг.docx

— 139.44 Кб (Скачать файл)

Роль маркетингового исследования в процессе планирования маркетинговой  деятельности.

  1. Ситуационный анализ
  • понимание окружающей среды и рынка
  • определение риска и возможности предприятия
  • оценка позиции конкурента
  1. Развитие стратегии
  • определение сферы влияния и целевых рыночных сегментов
  • возможности повышения конкурентоспособности
  • определение направлений достижения целей
  1. Разработка программы маркетинга
  • разработка решений, касающихся продуктов, цен, каналов распределения и продвижения
  1. Выполнение маркетинговой программы
  • осуществление маркетингового мониторинга (наблюдения)
  • разработка усовершенствованной стратегии и программы маркетинга

 

 

Схема № 1

Схема разработки маркетингового исследования

 

 

Схема № 2

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"