Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:49, контрольная работа
«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга». Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Введение
1. Информация о компании
2. Характеристика комплекса маркетинга компании
3. Что я готова включить в банк собственного опыта управления маркетингом
Список литературы
Положительным моментом для продвижении продукции, на мой взгляд, является и то, что компания является активным участником общественной жизни не только в том месте, где находятся заводы фирмы, но и в больших проектах многих стран. " В первую очередь нас воодушевляют спортивные проекты и возможность помочь детям. "
Я готова включить
в банк собственного опыта управления
маркетингом систему
Список литературы