Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:49, контрольная работа

Краткое описание

«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга». Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.

Содержание

Введение
1. Информация о компании
2. Характеристика комплекса маркетинга компании
3. Что я готова включить в банк собственного опыта управления маркетингом
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг_света.doc

— 163.00 Кб (Скачать файл)

Положительным моментом для продвижении продукции, на мой взгляд, является и то, что  компания является активным участником общественной жизни не только в том  месте, где находятся заводы фирмы, но и в больших проектах многих стран. " В первую очередь нас воодушевляют спортивные проекты и возможность помочь детям. "

 

 

  1. Что я готова включить в банк собственного опыта управления маркетингом

Я готова включить в банк собственного опыта управления маркетингом систему продвижения  продукции компании Volkswagen, потому что эта компания грамотно преподносит потребителю свой товар, отвечает за его качество. Положительно то, что помимо продажи продукции, это компания является организатором многих социальных проектов, которые являются для неё важной частью корпоративной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. http://www.volkswagengrouprus.ru/
  2. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г.
  3. Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев. – М.: Экономист, 2001. – 223 с.
  4. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2007. – 397 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"