Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 16:54, контрольная работа
Значение маркетинга в деятельности предприятия.
Инструменты товарной политики предприятия.
Проанализируйте сбытовую деятельность Вашего предприятия.
Техники продаж и инструментарий:
Организация продаж:
Руководство менеджерами по продажам и их обучение:
Система мотивации и управления:
В ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банке" существует четыре этапа процесса продаж банковских услуг представлена в Приложение 6.
1 этап – "Контакт":
- Активный подход.- Теплое приветствие.
- ПРП.
2 этап - "Изучение":
- Инструменты продаж.
- ЗСК.
- Воронка "ОАЗис".
- Активное слушание.
- Подведение итогов.
3 этап - "Предложение":
- ЧЭМД.
- Наглядные материалы/
- Обратная связь.
- Работа с возражениями.
4 этап - "Завершение":
- Предложение завершения.
- Послепродажное обслуживание.
- Переход к дополнительным требованиям.
- Рекомендации.
- Окончание.
Инструменты продаж для менеджеров поддерживающие процесс продаж:
1.Продуктовая карта клиента.
2. Анкета менеджера.
3. Техника работы с возражениями.
4. Бланки «лидов».
5. Техника предложения продуктов.
Процесс продажи сопровождается использованием продуктовой карты клиента.
Внутренняя сторона карты:
Роль анкеты: увеличивает продажи.
Техника работы с возражениями
Роль техники работы с
возражениями: увеличивает продажи/кросс-
Техника предложения новых продуктов
Роль техники предложения новых продуктов: увеличивает перекрестные продажи.
Бланки "лидов"
Роль бланков: помогает при подсчете "лидов" в рамках бонусной схемы.
Этап - "КОНТАКТ"
Три элемента:
Получить разрешение продолжить необходимо для того, чтобы:
Этап - "ИЗУЧЕНИЕ"
На данном этапе используются три вида вопросов (открытые, альтернативные, закрытые), которые помогают клиенту начать разговор про свои потребности, предоставить информацию. Позволяет клиенту структурировать свои потребности и расставить приоритеты, а так же клиент подтверждает выбор и принимает решения представлены в
Подведение итогов
Этап "ПРЕДЛОЖЕНИЕ"
Ч - что
Э - это
М - мне
Д - дает
Необходимо привести множество преимуществ продукта, которые могут быть полезными для клиентов.
"Фразы - мосты", соединяющие
характеристики с
Использование наглядных материалов
Техника работы с возражениями
Эмпатия "Я понимаю, что…"
Совет "С другой стороны…"
Контроль "Что Вы думаете по этому поводу? "
Этап "ЗАВЕРШЕНИЕ"
Предложение завершить сделку сейчас
"Готовы ли Вы подписать договор прямо сейчас?"
Если клиент отказался от сделки:
Послепродажное обслуживание
Переход к дополнительным потребностям
Если ранее в диалоге клиент упоминал, что в Банке есть интересные предложения. Необходимо уточнить есть ли у клиента время, чтобы обсудить возможности.
Если клиент отказался от дополнительной информации предложить ему рекламный буклет с той информацией, которая его заинтересовала ранее или получить разрешение связаться с ним позже.
Для выявления проблем в организации продаж банковских услуг ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" был проведён анализ Книги жалоб и предположений банка, где было выявлено ряд значимых проблем. Анализ в Книге жалоб и предложений за период 2008 года по настоящее время представлена в Приложении 8.
Часто клиент недостаточно четко понимает и знает, что он приобретает на самом деле, а менеджер недостаточно четко формулирует свои обязательства по предоставлению кредита или оформления кредитной карты.
20% всех жалоб приходится
на такую проблему, как медленная
скорость обслуживания
Неверное информирование клиентов об особенностях заключения потребительского кредитования. Данному вопросу посвящено 35% негативных отзывов. Определить информирование клиента можно владение им максимумом знаний относительно ожидающих его процентов выплат, проблемах и стрессах, к которым клиент должен быть материально и морально готовым.
Было отмечено несколько случаев, а именно 7% всех жалоб клиентов ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", связанные с неуважительным отношением сотрудников банка к клиентам, что влечёт за собой конфликтные ситуации.
15% всех жалоб приходится
на такую проблему, как включение
в договор дополнительных
Слишком высокие процентные ставки на потребительские услуги. Данному аспекту посвящено 23% негативных отзывов. Тем самым определяется негативное отношение клиента к банку и уход постоянных клиентов к конкурентам с наиболее выгодными процентными ставками.
Проведя комплексный анализ организации продаж банковских услуг ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банка ", нами была получена полная картина состояния организации продаж и выявлен ряд проблем, связанных с уровнем работы сотрудников банка.