Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 15:12, контрольная работа

Краткое описание

1. Опишите качественные методы планирования маркетинга на предприятии.
2. Перечислите фазы планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
3. Озвучьте цели разработки, назначение и круг пользователей бизнес плана.
4.Тест:
Укажите задачу, для решения которой необязательно разрабатывать бизнес-план:
А) обоснование целесообразности выбранного проекта;
Б) привлечение высококлассных специалистов;
В) регулирование системы материального и морального поощрения;
Г) выявление трудностей и проблем, определение объемов и источников финансирования.
5.Задание

Вложенные файлы: 1 файл

планирование маркетинга.docx

— 40.93 Кб (Скачать файл)

 

  1. Озвучьте цели разработки, назначение и круг пользователей бизнес плана

Основным назначением  бизнес плана является то, что он позволяет проанализировать возможности  деятельности предприятия, придает  бизнесу целенаправленность, то есть четко определяет конечные и промежуточные  цели функционирования конкретной компании либо проекта.

Бизнес-план - это постоянный документ; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные  как с переменами, происходящими  внутри предприятия, так и изменениями  на рынке, где действует предприятие, и в экономике в целом. Бизнес-план объединяет в себе внутрифирменный  и макроэкономический анализ.

На практике можно выделить пять основных целей бизнес плана:

Первая цель бизнес плана - это использование его для  разработки стратегии бизнеса, что  является жизненно необходимым в  период создания предприятия, а также  при выработке новых направлений  деятельности.

Вторая цель - планирование. Планирование позволяет оценить  возможности развития направления  деятельности, а также - контролировать процессы внутри компании.

Третьей целью бизнес плана  является привлечение денежных средств - ссуды, кредиты. В современных условиях без кредитных ресурсов практически  невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина  заключается в развившейся практике невозвращения кредитов. Большинство финансовых учреждений сегодня уже не довольствуются балансом и расчетом прибылей и убытков, как это было раньше. Они ориентируются на перспективу экономического успеха предприятий на рынках сбыта. В частности, если речь идет о крупных инвестиционных проектах (инвестиции по приобретению или продаже промышленного оборудования, созданию пилотных установок на основе патентов и т. д.), требующих структурированного финансирования без предварительного представления просчетов, невозможно получить подтверждения на предоставление капитала. Финансирование проектов с привлечением специализированных финансовых учреждений, таких, как Немецкое общество инвестиций и развития (DEG) и Банк по реконструкции (Kf W) в Германии или Европейский банк реконструкции и развития (EBRD) в Лондоне, Международная финансовая корпорация (IFC), Всемирный банк (International Bank for Reconstruction and Development/ IBRD) и европейская программа TACIS, требует тщательного и систематического заполнения анкет и вопросников в соответствующем бизнес-плане проекта.

Четвертая цель. Привлечение  потенциальных партнеров, которые  пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся  у них технологию. Решение вопроса  о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при  наличии плана бизнеса, отражающего  курс развития компании на определенный период времени.

Пятая цель бизнес плана - это  инструмент контроля и управления, с помощью которого возможно оценить  фактические результаты деятельности за определенный период.

Бизнес план представляет собой документ в котором формулируются цели предприятия, задается их обоснование, определение пути достижений необходимые для реализации средства и конечный финансовый показатель. Как правило бизнес план разрабатывается на несколько лет с разбивкой по годам.

Круг пользователей бизнес плана:

1) сами разработчики

2) сотрудники предприятий

3) потенциальные инвесторы

 Разработка бизнес  плана необходима для решения  следующих задач:

1) четко сформулировать  цели предприятия, определить  конкретные количественные показатели, их реализацию и сроков достижения.

2) разработать взаимоувязанные,  производственные, маркетинговые и  организационные программы

3) определить необходимые  объемы финансирования и поиск  его источников

4) выявление трудностей  и проблем с которыми придется столкнуться в ходе реализации проблемы

5) организация схемы контроля за ходом осуществления проекта.

6) подготовка развернутого  обоснования необходимого для  привлечения инвесторов к финансированию  проекта.

 

  1. Тест

Укажите задачу, для решения  которой необязательно разрабатывать  бизнес-план:

А) обоснование целесообразности выбранного проекта;

Б) привлечение высококлассных специалистов;

В) регулирование системы  материального и морального поощрения;

Г) выявление трудностей и проблем, определение объемов  и источников финансирования.

Ответ: В

 

  1. 5.Задание

Выполнение плана по ассортименту продукции на ОАО «Молоко»

представлено в таблице.

Вид продукции

Объем производства продукции  в плановых ценах, тыс.руб.

Процент выполнения плана, %

План 

Факт

1. Цельномолочная продукция 

9400

8424

89,61702128

1.1. Молоко 3,2% т/п

2500

2254

90,16

1.2. Молоко 2,5% (розн.)

1000

905

90,5

1.3. Молоко 3,2% п/п

4100

3765

91,82926829

1.4. Молоко 2,5% п/п

1800

1500

83,33333333

2. Кисломолочная продукция 

10700

9726

90,89719626

2.1. Сметана 20% (вес) 

550

500

90,90909091

2.2. Сметана 20% (фас) 

2500

1990

79,6

2.3. Сливки 8% (фас) 

150

120

80

2.4. Кефир 2,5% п/п

2300

2095

91,08695652

2.5. Б-кефир 

700

600

85,71428571

2.7. Ряженка 2,5% п/п

2000

1920

96

2.8. Снежок 2,5% п/п

1900

1926

101,3684211

2.9. Йогурт 2,5%

500

490

98

3. Нежирная продукция 

6200

5918

95,4516129

3.1. Кефир н/ж (вес)

700

671

95,85714286

3.2. Творог н/ж (вес)

1500

1440

96

3.3. Творог н/ж (фас)

2700

2550

94,44444444

3.4. Сырки н/ж сладкие

1300

1257

96,69230769

4. Жирная продукция 

16700

18968

113,5808383

4.1. Масло крест. (вес)

14400

17948

124,6388889

4.2. Масло крест. (фас)

2300

1020

44,34782609

4.3.Прочая продукция 

850

930

109,4117647

ИТОГО

43850

43966

100,2645382


 

Рассчитайте процент выполнения плана по ассортименту продукции. Оцените эффективность работы предприятия. Дайте рекомендации по формированию ассортимента.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"