Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 11:52, контрольная работа
1. Рынок как объект маркетинга.
2. Характеристика количественных показателей, сегментов, товаров на рынке конкретного предприятия. Рекомендации по исследованию, сегментированию, позиционированию товаров на данном рынке.
3. Ситуационная задача «Планирование и контроль маркетинга»
Широкая публика. Фирма должна придирчиво следить за отношением публики к своим товарам и своей деятельности. На публику действует образ фирмы. Она должна реагировать на претензии потребителей.
Внутренние контактные аудитории. Это собственные рабочие и служащие фирмы, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. Фирма издает информационные бюллетени и прибегает к другим формам коммуникаций (связей) с целью создания хорошего настроения по отношению к собственной фирме, т.к. их положительное отношение распространяется на другие контактные аудитории.
2. Стратегия маркетинга - формирование
целей, достижение их и
Выделим основные стратегические маркетинговые цели для фирмы Oscar Ltd:
1. Проникновение на рынок на зарубежный рынок
2. Поиск новых торговых представителей и посредников
3. Разработка товара, пользующегося наивысшим спросом
4. Диверсификация.
Выделим основные тактические маркетинговые цели для фирмы Oscar Ltd:
1. Провести усиленную рекламную кампанию в связи с падением спроса.
2. Расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей.
3. Расширить ассортимент услуг,
предоставляемых сервисными
4. Увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентами.
5. Конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного рынка.
6. Провести мероприятия по
3. В связи со сложившимися
трудностями в реализации
Однако не стоит забывать тот факт, что возможности и мощности фирмы Oscar Ltd позволят в кратчайшие сроки увеличить практически вдвое объемы производства продукции. Этот факт должен быть одним из главных, не считая конечно высокого качества и многолетнего опыта, при заключении контрактов.
4. Все предложенные цели и мероприятия достаточно реальны при выполнении их в оговоренной последовательности и точности.
Однако, фирме Oscar Ltd следует в ближайшее время нанять опытного специалиста по маркетингу и анализу рынка.
Господину Штейну также следует предоставить в банк маркетиг-план выхода предприятия из кризиса, чтобы получить отсрочку по кредиту.
Представим основной план по маркетинговому развитию для фирмы Oscar Ltd оформив его в таблицу 3.1:
План по маркетинговому развитию
Таблица 3.1
1-й уровень (1-2-й год) Интенсивный рост |
2-й уровень (3-4-й год) Интеграционный рост |
3-й уровень (5-й год) Диверсификационный рост |
Глубокое внедрение на рынок |
Регрессивная интеграция |
Концентрическая диверсификация |
Расширение границ рынка |
Прогрессивная интеграция |
Горизонтальная диверсификация |
Совершенствование товара |
Горизонтальная интеграция |
Конгломератная диверсификация |
Список использованной литературы
1. Иванилов О. С. Экономика предприятия : учебник [для студентов высших научных заведений] / О. С. Иванилов / - К. : Центр учебной литературы, 2009. - 728 с.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина. - 3-е изд.,/ - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
3. Маркетинг: общий курс : учебное пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. / – М. : Омега-Л, 2010. – 476 с.
4. Океанова З. К. Маркетинг : учеб./ З. К. Океанова. / – М. : ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
5. Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. / – М. : ИНФРА-М, 2009. – 383 с.