Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 11:52, контрольная работа

Краткое описание

1. Рынок как объект маркетинга.
2. Характеристика количественных показателей, сегментов, товаров на рынке конкретного предприятия. Рекомендации по исследованию, сегментированию, позиционированию товаров на данном рынке.
3. Ситуационная задача «Планирование и контроль маркетинга»

Вложенные файлы: 1 файл

Контр.раб.по дисц. Маркетинг.doc

— 184.50 Кб (Скачать файл)

Широкая публика. Фирма должна придирчиво следить за отношением публики к своим товарам и своей деятельности. На публику действует образ фирмы. Она должна реагировать на претензии потребителей.

Внутренние контактные аудитории. Это собственные рабочие и  служащие фирмы, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. Фирма издает информационные бюллетени и прибегает к другим формам коммуникаций (связей) с целью создания хорошего настроения по отношению к собственной фирме, т.к. их положительное отношение распространяется на другие контактные аудитории.

2. Стратегия маркетинга - формирование  целей, достижение их и решение  задач предприятия-производителя  по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку  на определенный период. Стратегия  формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Выделим основные стратегические маркетинговые  цели для фирмы Oscar Ltd:

1. Проникновение на рынок на  зарубежный рынок

2. Поиск новых торговых представителей и посредников

3. Разработка товара, пользующегося  наивысшим спросом

4. Диверсификация.

Выделим основные тактические маркетинговые  цели для фирмы Oscar Ltd:

1. Провести усиленную рекламную  кампанию в связи с падением  спроса.

2. Расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей.

3. Расширить ассортимент услуг,  предоставляемых сервисными службами  для привлечения новых покупателей.

4. Увеличить долю рынка в связи  с сокращением объема продаж  конкурентами.

5. Конструктивно улучшить товар  в соответствии с требованиями  конкретного рынка.

6. Провести мероприятия по стимулированию  персонала.

3. В связи со сложившимися  трудностями в реализации товаров,  производимых фирмой Oscar Ltd, вопрос  об увеличении объемов продаж должен быть отложен до момента заключения ряда контрактов с потенциальными партерами и торговыми посредниками.

Однако не стоит забывать тот  факт, что возможности и мощности фирмы Oscar Ltd позволят в кратчайшие сроки  увеличить практически вдвое  объемы производства продукции. Этот факт должен быть одним из главных, не считая конечно высокого качества и многолетнего опыта, при заключении контрактов.

4. Все предложенные цели и мероприятия достаточно реальны при выполнении их в оговоренной последовательности и точности.

Однако, фирме Oscar Ltd следует в ближайшее  время нанять опытного специалиста  по маркетингу и анализу рынка.

Господину Штейну также следует  предоставить в банк маркетиг-план выхода предприятия из кризиса, чтобы  получить отсрочку по кредиту.

Представим основной план по маркетинговому развитию для фирмы Oscar Ltd оформив его в таблицу 3.1:

План по маркетинговому развитию

          Таблица  3.1

 

1-й уровень

(1-2-й год)

Интенсивный рост

2-й уровень

(3-4-й год)

Интеграционный рост

3-й уровень

(5-й год)

Диверсификационный рост

Глубокое внедрение

на рынок

Регрессивная интеграция

Концентрическая диверсификация

Расширение границ рынка

Прогрессивная интеграция

Горизонтальная диверсификация

Совершенствование товара

Горизонтальная интеграция

Конгломератная диверсификация


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Иванилов О. С. Экономика предприятия : учебник [для студентов высших научных заведений] / О. С. Иванилов  / - К. : Центр учебной литературы, 2009. - 728 с.

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина. - 3-е изд.,/ - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.

3. Маркетинг: общий курс : учебное пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. / – М. : Омега-Л, 2010. – 476 с.

4. Океанова З. К. Маркетинг : учеб./ З. К. Океанова. / – М. : ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

5. Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А.  Соловьев. / – М. : ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"