Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 15:06, контрольная работа

Краткое описание

Предполагает достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, при которых обеспечивается рентабельность и эффективность производства. Завоевание доли рынка или его сегмента осуществляется посредством выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирования новых потребностей у потребителей, проникновения в новые сферы ее применения. Расширение доли рынка традиционной продукции в условиях, когда все товарные рынки уже поделены, возможно лишь за счет вытеснения с рынка конкурента.

Содержание

1.Виды маркетинговых стратегий.
2.Реклама.
3.Проанилизируйте товарную политику Вашего предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

к р маркетинг.doc

— 90.00 Кб (Скачать файл)

Компания позиционирует себя следующим образом: "Ваш отдых - наша профессия". Этот лозунг наиболее точно отражает отношение руководства и сотрудников компании к своим клиентам.

Это отношение строится на трех принципах:

- индивидуальный  подход к каждому клиенту;

- использование высоких технологий с целью наиболее адекватно создать свой продукт по отношению к запросам потребителей;

- быстрый  и компетентный ответ на все  поступающие заявки, без исключения.

На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание своего собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Малибу» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.

Среди клиентов компании правительственные организации, благотворительные фонды, банки, телекоммуникационные компании, крупные торговые дома, иностранные представительства, так же, как и большое количество средних и небольших компаний, предприятий и частных фирм.

Кроме того, компания заинтересована в успехах своих клиентов и поэтому старается оптимизировать маршрут и предложить наиболее экономичные варианты поездок.

Туроператор предлагает всем сотрудникам Вашей компании:

- полное  ведение клиента нашим трэвэл - консультантом;

- постоянную  скидку на все наши направления, кроме того, специальную бонусную программу по корпоративному обслуживанию;

- бесплатную  доставку в указанное Вами  время и место билетов, счетов-фактур, накладных, ваучеров и прочих  проездных документов;

- оптимальное  сочетание цены и качества  предоставляемых услуг, что соответствует нашей корпоративной политике;

- быстрое  и чёткое решение всех Ваших  проблем, так как наша компания  ориентирована, прежде всего, на  клиента, то есть, на Вас.

Также компания предоставит:

- организацию  и проведение бизнес - семинаров, выездных конференций, собраний и поощрительных поездок ;

- организацию  деловых поездок за рубеж, по  России и СНГ;

- бронирование  отелей, вилл по всему миру;

- бронирование  и продажу авиа- и ж/д билетов  за рубеж;

- визовую  поддержку;

- медицинское  страхование клиента на время путешествия;

- VIP-обслуживание;

- организацию  трансферов;

- аренду  автомобилей;

- систему  скидок и специальные цены  для корпоративных клиентов;

- обслуживание  клиентов на русском и иностранных  языках.

Авиауслуги:

организацию чартерных и специальных рейсов по России, СНГ и за рубеж;

сезонные скидки на регулярные рейсы;

подтверждение бронирования на загруженные рейсы

оптимизацию сложных маршрутов;

организацию удобных стыковок;

специальные тарифы и систему скидок для корпоративных клиентов;

соблюдение всех бонусных программ авиакомпаний;

оплату билетов по факту их получения;

специальные тарифы и систему скидок для корпоративных клиентов.

Бронирование гостиниц:

бронирование номеров в лучших отелях мира;

лучшие цены на размещение для корпоративных клиентов;

подтверждение номера в течение рабочего дня;

предоставление выставочных тарифов на размещение в гостиницах;

групповые и сезонные скидки;

аренда конференц-залов и организация кофе - брейка во время переговоров, семинаров и конференций.

Визовая поддержка:

Визовый департамент занимается консультационной поддержкой по вопросам оформления загранпаспортов, приглашений для иностранных граждан, выезда российских граждан за рубеж, в том числе, в самых сложных ситуациях. Мы окажем Вам услуги по:

оформлению загранпаспортов мидовского образца;

курьерскому обслуживанию в посольствах всех стран;

визовой поддержке турпакетов, предоставленных компанией Спектрум.

Выставки и зарубежные семинары:

Продажа авиабилетов;

бронирование гостиниц;

доставка необходимого оборудования на стенд;

организация трансферов;

четкая работа представителей с делегациями.

Основной целью компании, как и любой коммерческой организации, является получение прибыли. Для достижения своей цели Общество осуществляет следующие виды деятельности:

Международный туризм;

Организация семейного и специального оздоровительного отдыха, спортивных мероприятий;

Образовательная деятельность, подготовка и переподготовка кадров;

Оказание услуг комиссионера, агента, поверенного, дилера, брокера и т. д.;

Оказание санаторно-курортных, лечебно - оздоровительных услуг;

Представление интересов зарубежных туристских и иного рода компаний в качестве их агента или эксклюзивного агента;

Оказание услуг по рекламе и маркетингу продукции;

Организация и проведение научных семинаров, конференций, стажировок, повышение квалификации и обучение специалистов тематике, соответствующей предмету деятельности общества, организация международного обмена специалистами;

Лизинговые услуги;

Внешнеэкономическая деятельность;

Содействие развитию и организации прямых деловых международных связей.

С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка. Основная цель работы "Малибу" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации или в Москве и до выхода из аэропорта по возвращении.

География предлагаемых туроператором «Малибу» туров достаточно широка. Каждый год компания разрабатывает новые турпродукты и открывает на туристском рынке новые регионы.

Компания развивает следующие направления:

Операторские: Турция (Мармарис, Саригерме, Фетхие, Кушадасы), Малайзия, Индонезия, Сингапур, Мальдивы, ОАЭ, Оман, Италия, Португалия, Детский отдых (Россия, Италия, Турция).

Агентские: Египет, Кипр, Тайланд, Чехия, Испания, Франция.

«Малибу» уже давно работает на рынке туристических услуг и представляет Вам перечень основных операторских направлений:

Турция (Анталийское побережье, Фетхие, Саригерме, Мармарис, Кушадасы, Чешме, Бодрум, Сиде);

Отдых на море в отелях категории от 2* до 5*;

Клубные отели;

Детские лагеря с изучением английского языка методом погружения (“Hilton”) и оздоровительные летние детские лагеря;

Италия (экскурсионные программы от экономичных вариантов до VIP);

Классическая Италия, Жемчужины Италии, Ожерелье Италии, Вся Италия, Римские каникулы;

Отдых на побережьях: Адриатики, Тирренского моря, Неаполитанской Ривьеры;

Отдых на островах: Сардиния, Сицилия, Искья, Эльба;

Индивидуальные бронирования по городам: Рим, Венеция, Флоренция;

Поездки на международные выставки в Милан;

Горнолыжные курорты: Кортина д’ Ампеццио, Мадонна де Кампильо, Валь Гардена, Валь де фасса, Валь ди Фьемме, Бормио, Валь д’ Аоста, Червиния, Курмайор, Сестриер;

VIP обслуживание;

Португалия;

Отдых на побережье Алгарве, экскурсионные туры: Лиссабон, Лиссабонская Ривьера, остров Мадейра;

экскурсионный тур по Лиссабону + отдых на о. Мадейра;

Швеция;

Экскурсионные туры по Северной Швеции;

Ближний Восток (ОАЭ, Оман, Катар, Иордания);

Отдых в лучших береговых отелях, бизнес и Шоп поездки в Абу-Даби, Дубаи, Шарджу, Корфаккан, Аджман, Фуджейру, Умм Аль Кувен, РасАль Хайм. Комбинированные туры: ОАЭ + Оман, ОАЭ +Катар;

деловые поездки в Дубаи и Шарджу (отели 1*-5*);

организация поездок на выставки и семинары;

экскурсионные туры по Оману, программы для любителей подводного плавания на побережье Омана;

познавательные туры в Иорданию, лечение на Мертвом море, отдых на Красном море;

Экзотический отдых;

Отдых на островах: Сейшелы, Мальдивы;

Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия, Сингапур);

Отдых на островах: Бали, Ломбок, Бинтан, Батам, Ява (Индонезия), о. Лангкави, о. Пенанг, о. Пангкор, о. Пангкор Лаут, о. Борнео (Малайзия);

Комбинированные туры: Куала Лумпур + отдых на малайзийских островах, Сингапур + о.Бали;

бизнес-поездки в Сингапур.

Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Компания «-» предоставляет такие услуги как:

Программы по индивидуальному и групповому отдыху;

Индивидуальные туры и V.I.P. обслуживание;

Организация ознакомительных туров;

Детский и юношеский отдых;

Образовательные программы;

Санаторное лечение, курортный отдых, спортивные, оздоровительные и реабилитационные программы;

Авиа и железнодорожные билеты по России и другим странам мира;

Транспортное обслуживание;

Аренда автомобилей;

Организация чартерных программ и перевозок;

Визовая поддержка;

Страхование на время поездки;

Бронирование гостиниц и курортов по всему миру;

Организация конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;

Культурные программы, экскурсионное обслуживание;

Специальная система поощрений корпоративных и постоянных клиентов.

 

Список литературы:

 

1.Феофанов  О.А. Современная реклама. - М.: Издательский  Дом Довгань, 1995 г.

2.Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Бурцева. Киров : ВГСХА, 2005.

3.Катернюк, А. В. Настольная книга менеджера по продажам [Текст] / А. В. Катернюк. Ростов н/Д : Феникс, 2010.

4.Попчишвили, Г. М. Маркетинг нового тысячелетия : моделирование пути к успеху [Текст] / Г. М. Попчишвили, К. В. Мальков, Д. В. Туницкий. М. : Поколение, 2008.

5.Рукавишников, А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг [Текст] / А. Рукавишников. М. : Эксмо, 2010.

6.Бланк, И. А. Управление торговым предприятием [Текст] / И. А. Бланк. М. : ЭКМОС, 1998.

7.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. М. : Вильямс, 2003.

8.Маркетинг : методы и стратегии – http://marketsite. narod.ru.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"