Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 13:16, контрольная работа

Краткое описание

Я поставила перед собой цель и я её достигла. Я выяснила для чего нужен маркетинг – микс, как правильно им воспользоваться, поняла какую важную роль играет маркетинг – микс в рекламе. Для меня эта тема показалась очень интересной, я люблю всё что связано с рекламой (с продвижением товара), если применять формулу маркетинг – микс можно достичь больших результатов.

Содержание

Введение 3
1.Эволюция маркетинга 4
1.1.Понятие комплекс маркетинга 9
1.2.Понятие комплекс маркетинга в классическом подходе 10
1.3.Классификация товаров в условиях маркетинга (группы товаров) 11
2.Постановка задач ценообразования 15
2.1.Распространение вертикальной маркетинговой системы 19
2.2.Распространение горизонтальной маркетинговой системы 20
2.3.Управление каналом 22
2.4.Функции канала распределения 23
3.Концепции маркетинга 26
3.1.Практическое задание 28
Заключение 29
Библиографический список 30

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная маркетинг.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

2.5..Концепция маркетинга.

1.Ориентация на потребителя

2.Объединение усилий (интеграция  маркетинговой функции в другие  функции отделов)

3.Достижение целей компании

Удовлетворение потребителей – создание потребительской ценности.

Воспринимаемые потребителем выгоды: преимущества товара, преимущества взаимоотношений, преимущество обслуживания, Преимущество имиджа

Затраты – денежные расходы , трата времени на поиск, затраты сил, психологические затраты (уровень риска – чем выше уровень риска, тем выше воспринимаемые затраты)

1.Уровни удовлетворения  потребностей

Характеристики восхищения (воспринимается по принципу так должно быть)

отсутствие

Характеристики: чем больше, тем лучше

Неожиданные характеристики

Конкурентоспособность: удивление

Маркетинг предпринимательская деятельность направления направленная на реализацию товаров и услуг (Ассоциация маркетинга)

Что такое маркетинг, концепция маркетинга

Управленческий маркетинг – классический

Рассказать их различие

Концепция 4п: разработана на массового маркетинга

Для маркетинга услуг7пи: люди, процессы, физические свидетельства

Люди участвуют в оказании услуг

Процессы оказания услуг

Физические свидетельства – дизайн, оформления

4S

  • решения потребителя о покупке
  • издержки покупателя
  • удобства покупки
  • коммуникации

Проблемы использования классического маркетинга.

  • Игнорирует социальные аспекты
  • Не может использоваться в промышленности и маркетинга услуг
  • Процессы, которые происходят в реальной жизни
  • Отсутствие ориентации на покупателя

Рынок – регулировать ситуации на рынке, односторонняя сделка, краткосрочные прибыли, отрыв маркетинговой функции от целей компаний.

Есть еще ориентация на конкурентов. Маркетинговая ориентация – на клиента, рыночная –на клиента, конкурента, маркетинг как интеграционную функцию компании. Критерии отсутствие конфликта между раздельными подразделениями –рыночность компании.

Маркетинг взаимоотношений и сетевой маркетинг.

Классический – однозначный уровень информированности. Для того чтобы знать рынок нужно проводить формальны маркетинговые ииследования…..разработать Мплан и реализовывать его

Альтернативный – маркетинг рассм. Способ создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом. Способ поиска новых клиентов и поддержания связи с существующими. Экономия на сделке, увел

МО - рассматривает двойную связь

сетевой маркетинг управление сетью

Новый маркетинг отношения. Мж. Покупателем и продавцом. Речь просто об удержании клиента.

Новый МО Не только между покупателем и продавцом, но и другими. МО –кардинально меняется функции маркетолога (маркетолог по совместительству), в сетевом нет.

3.1.Практическое задание

Историк А. Тойби, критикуя практику маркетинга в США, сказал, что американскими потребителями манипулируют, вынуждая их приобретать товары, которые, по существу, не нужны для удовлетворения «минимально необходимых материальных требований жизни и подлинных потребностей».

Какова ваша позиция? Обоснуйте ее.

 

Я считаю, что А. Тойби абсолютно прав. Например: сильно газированный напиток «Спрайт». Этот продукт совершенно не нужен, как раз наоборот. Мы употребляем этот напиток и портим своё здоровьё, я уже не говорю об алкогольных напитках и сигаретах. Конечно у людей должна быть своя голова гна плечах, но реклама настоль поглотила человеческое сознание, что человек порой не может различить что можно а что нет. И это не только в США, подобное происходит практически везде, в том числе и в России. С помощью маркетинга различные фирмы прямым образом вынуждают потребителей приобретать совершенно не нужные товары, которые не приносят ни малейшей пользы, а иногда приносят лишь вред нашему организму и у большинства покупателей это входит   в привычку. Маркетинг конечно хорошая вещь, именно на маркетинге совершенствуется экономика, но моё мнение – не всегда нужно доверять рекламе.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Я поставила перед собой цель и я её достигла. Я выяснила для чего нужен маркетинг – микс, как правильно им воспользоваться, поняла какую важную роль играет маркетинг – микс в рекламе. Для меня эта тема показалась очень интересной, я люблю всё что связано с рекламой (с продвижением товара), если применять формулу маркетинг – микс можно достичь больших результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

    1. «Концепция современного маркетинга» А.В. Нинов 2006
    2. «Маркетинг – что это?» Н.Г. Крылов  2003
    3. «Эволюция маркетинга» С.В. Ширяева 2008
    4. Как правильно вести бизнес» М.А. Бобылева 1998

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»