Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 13:40, контрольная работа
Что представляет собой «Маркетинг» как деятельность и каковы его основные функции?
Охарактеризуйте следующие категории маркетинга: рынок, нужда, потребность, потребительская ценность, удовлетворение потребителя, спрос, обмен, сделка, товар.
Что представляет собой маркетинговое исследование и какую роль оно играет в системе современного маркетинга?
Многонациональный маркетинг. Для многонационального маркетинга характерна более совершенная форма развития международного маркетинга, осуществляющего маркетинговые операции в масштабе мирового рынка. Этот вид маркетинга используется крупными транснациональными компаниями.
Глобальный маркетинг. Данный вид маркетинга рассматривает весь мир как единый рынок и построен на единообразии национальных, культурных, поведенческих и других характеристик рынка, а не на учете национальных особенностей.
21 Что представляет собой
организационная структура
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами — как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Маркетинговые структуры зависят от размера предприятия, специфики выпускаемой продукции и рынков, на которых она реализуется. От сложившейся структуры управления предприятием.
22 В чем сущность комплексной системы управления качеством продукции?
Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) устанавливает, обеспечивает и поддерживает необходимый уровень качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации, осуществляемый путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции.
Управление качеством продукции необходимо рассматривать как систему условий, процессов и факторов, влияющих на качество и обеспечивающих его запланированный уровень при разработке, производстве, эксплуатации или потреблении изделий. Организационно-технической базой КСУКП является комплекс стандартов предприятия. Входящие в него стандарты регламентируют порядок всех работ, от которых зависит высокое качество изделий, позволяют организовать рациональное и эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, нацелить внимание и усилия работников всех категорий на повышение качества труда и продукции.
23 Что представляет собой бенчмаркетинг?
Бенчмаркетинг (бенчмаркинг) – это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области.
Цель бенчмаркетинга – повышение конкурентоспособности продукта, разработка эффективной программы по внедрению бенгмаркетинга и использование полученных результатов.
Основная задача бенчмаркетинга – постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов развития, чтобы собственный бизнес находил новые пути совершенствования.
24 Охарактеризуйте сущность
следующих видов бенчмаркетинга
Бенчмаркетинг конкурентоспособности - измерение характеристики предприятия и ее сопоставление с характеристикой конкурентов; исследования специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов предприятий-конкурентов.
Функциональный бенчмаркинг
- бенчмаркетинг, который сравнивает определенную
функцию двух или более организаций в
том же секторе.
Бенчмаркинг
процесса - деятельность по изменению
определенных показателей и функциональности
для их сопоставления с предприятиями,
характеристика которых является совершенной
в аналогичных процессах.
Стратегический бенчмаркинг - процесс исследования глобальных
перспектив бизнеса. Исследуются возможности
и угрозы, политическая, экономическая
и социальная среда.
Глобальный бенчмаркинг - расширение
стратегического бенчмаркинга, которое
включает также ассоциативный бенчмаркинг.
25 Что представляют собой международные требования к товарному знаку(знаку отличия)?
Товарный знак – это зарегистрированное обозначение товаров или услуг в виде рисунка, слова или комбинации рисунка и слова, которые принадлежит юридическому или физическому лицам.
К товарному знаку предъявляются следующие требования: адекватность содержания - соответствие товарного знака целям и образу (имиджу) фирмы; возможность использования в различных ситуациях (в печатной рекламе, деловой документации, для световой рекламы, теле - и кинорекламы: может ли он быть отпечатан на ткани; отштампован на литейных изделиях, увеличен или уменьшен в размерах); способность отличаться от других знаков; современность; запоминаемость; надежность; практичность; региональность (в нем должны четко быть выражены национальная черта, уровень культуры и т.п.); цветовая индивидуальность
Решите задачу:
10 лет назад в городе N открылась
фабрика по производству
Канал продвижения макаронных изделий
до конечных потребителей является косвенным
двухуровневым каналом.
а) косвенным двухуровневым
б) косвенным одноуровневым
в) прямым одноуровневым
г) прямым двухуровневым
Список использованной литературы