Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 17:21, контрольная работа

Краткое описание

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается, но еще и идентифицирует спонсора.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы:

  1. «Реклама: принципы и практика».Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Пер. с англ. — СПб.: Издательство "Питер", 1999. — 736 с.
  2. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
  3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 2003. - 255 с.
  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. – М.: Интерэскперт. – 2001.
  5. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. – М.:  «Маркетинг», 2003.
  6. Маркетинг. Большой толковый словарь. Под ред. А. П. Панкрухина, 2-е изд., 2010 г.
  7. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. 5-е изд. М.: Омега-Л, 2007.
  8. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Под редакцией Егоршина П., 2001,360с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"