Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 10:18, контрольная работа

Краткое описание

В реальных условиях российской экономики в процессе работы предприятий различных сфер деятельности повышается фактор неопределенности и увеличивается риск. Поэтому в настоящий момент предприятию, чтобы выжить, необходимо постоянно контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями. В данных условиях большинству отечественных предприятий приходится гораздо больше внимания уделять таким сферам их деятельности, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового положения. А для этого они должны отчетливо представлять себе, в чем состоят недостатки и преимущества – и свои, и конкурирующих предприятий. Сделать это возможно только опираясь на знания маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Концепции управления маркетинга…………………………………………...4
2. Значение и методы анализа конкурентной ситуации………………………..6
3. Анкета опроса потребителей магазина «Антураж» отдела парфюмерия и бытовая химия……………………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 30.26 Кб (Скачать файл)

Модель была создана для анализа индивидуальных бизнес-стратегий. Она не касается синергии и взаимозависимостей внутри портфеля крупной корпорации.

С более теоретической точки зрения, модель не рассматривает возможность того, что рынок может быть привлекательным, потому что в нем представлены определенные компании.

Некоторые утверждают, что среда с быстрыми, системными, радикальными измениями требует более гибких, более динамичных или эмерджентных подходов к формулированию стратегии.

Иногда создаются возможности для создания абсолютно новых рынков вместо выбора в пользу существующих.

 

 

 

 

 

 

 

3.  Анкета опроса потребителей магазина «Антураж» отдела парфюмерия и бытовая химия.

1.Какую сумму денег  Вы  легко можете потратить  на спонтанную, незапланированную  покупку?

А) 30-50 рублей

Б) 50-100 рублей

В) 100-500 рублей

Г) 500-1000 рублей.

2. Как часто Вы покупаете  Средства по уходу за домом?

А) Еженедельно

Б) 1 раз в 2 недели

В) 1 раз в месяц

Г) 1 раз в 2 месяца

Д) другое

3. Что влияет на ваш  выбор чистящего/моющего средства?

А) Постоянно покупаю одну и туже марку- устраивает качество

Б) каждый раз выбираю из всего ассортимента наиболее приемлемую цену

В) Рекомендации  знакомых

Г) Дополнительный бесплатный подарок

Д) Совет продовца

4. Каковы Ваши предпочтения  при выборе отеч./ импортной бытовой  химии?

А) Только отечественного производителя

Б) Только импортные

В) Есть хорошие марки среди тех и других

Г) Вообще не обращаю внимания на страну производителя

5) Что для Вас предпочтительнее?

А) Покупать средства часто – разово небольшим объёмом, за невысокую цену

Б) Покупать средства реже – т.е. разово истратить большую сумму за большой объём.

6. пробовали ли Вы средства  - концентраты ( более дорогие, но  экономичные в расходовании)?

А) Да

Б) Нет

7. Если пробовали концентраты  довольны ли Вы результатом?

А) Да

Б) Нет

В) Нет никакой разницы

8. Вам нужно купить  средство для мытья посуды  и продавец предлагает привлекательную бутылочку неизвестной марки. На что Вы посмотрите в первую очередь?

А) Страна производитель

Б) Состав

В) Описание действия и результат применения

Г) Насколько экономично в применении

Д) Цена

9. В магазине Вы увидели  еще неизвестное импортное моющее  средство по высокой цене ( при  стандартном объёме). Что в первую  очередь Вы подумаете о причинах  его дороговизны?

А) Это из – за настоящего заграничного производства

Б) Должно быть оно концентрированное и гораздо экономичнее

В) Оно дорогое, потому что безопасно  для человека и экологически чистое

Г) Цена необоснованная – просто производитель/ магазин хочет заработать побольше денег, пользуясь неосведомленностью покупателя.

Заключение.

Маркетинг выступает как концепция рыночного управления фирмой, ориентированная на запросы потребителей для достижения определенных целей.

Основная цель маркетинга – обеспечение максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей.

Для достижения главной цели выдвигаются промежуточные цели:

- удовлетворение требований потребителей;

- достижение превосходства над конкурентами;

- завоевание или расширение доли рынка;

- обеспечение роста продаж (прибыли).

Важнейшей задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной стабильности в деятельности фирмы, планомерности ее развития и достижение поставленных целей. Для выполнения задачи необходимо: своевременное и полное обеспечение информацией о рынке, конкурентах, запросах потребителей и т.д.; создание товара, максимально соответствующего запросам рынка и возможностям фирмы, установление оптимальной цены, а также разработка эффективных каналов сбыта и методов продвижения.

 

 

Список используемой литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М., 2000.

2.Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш. шк., 20 3.Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.: Дизайн ПРО, 200205.

4.Прикладной маркетинг: пособие для студентов экон. специальностей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008.

5.Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд. стереотип. - М.: Новое знание, 2006

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»