Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 13:59, контрольная работа
1.15. Понятие «комплекс маркетинга» в сфере услуг общественного питания. Товар как элемент комплекса маркетинга.
2.37. Цели и этапы разработки выборочного плана. Случайные выборки.
3.56. Роль и статус маркетингового отдела.
- создание стратегических планов развития на основе исследований и прогнозов развития рынка, адаптации внутренних возможностей предприятия к изменяющимся условиям внешней среды. Анализ внутренней среды предприятия - изучение организационной структуры предприятия с точки зрения ее жизнеспособности и конкурентоспособности.
Функция управления заключается в планировании маркетинга, коммуникационном обеспечении управления маркетингом и организационном обеспечении маркетинга.
Одна из основных целей отдела маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. При этом главная задача - уменьшить степень неопределенности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных, приоритетных направлениях развития.
Задача № 1.
Сравнение эластичности товаров по доходу и цене.
Задание. Рассчитать коэффициенты эластичности по доходу и цене по следующим данным
Товар |
Доход, рублей |
Цена, рублей |
Спрос, штук | |||
начальный |
конечный |
начальная |
конечная |
начальный |
конечный | |
А |
1000 |
1500 |
400 |
90 |
5 |
10 |
Б |
200 |
100 |
3 |
2 |
100 |
150 |
В |
500 |
600 |
100 |
20 |
300 |
400 |
Ответ:
Коэффициенты эластичности по цене рассчитывается по следующей формуле:
.
(A) ;
(Б) ;
(В) ;
Коэффициенты эластичности по доходу рассчитывается по следующей формуле:
.
(A) ;
(Б) ;
(В) ;
Задание 2.
Тест
Для концепции маркетинга характерны связь и взаимодействие между потребителем и производством:
А) производство потребность;
Б) рынок (потребность) производство потребность.
Концепции маркетинга осуществляются в зависимости от двух факторов: от уровня развития производства и от уровня спроса на предложенную продукцию. Их изменения определяются состоянием и взаимодействием производителя (продавца), потребителя (покупателя) и государства (власти) в рыночном пространстве. Развитие технических средств, которое, безусловно связано с общим развитием всего общества, также вносит свой вклад в эволюцию маркетинговых концепций.
Ответ: Б).
Список литературы:
Экономика, 1999г.
Издательство «Финпресс», 1999г.
3. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
4. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.
5. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие.
6. Н. А. Калиновская, 2009г. Маркетинг практиум.
7. А. С. Селищев – Микроэкономика – 2003г.