Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 13:59, контрольная работа

Краткое описание

1.15. Понятие «комплекс маркетинга» в сфере услуг общественного питания. Товар как элемент комплекса маркетинга.
2.37. Цели и этапы разработки выборочного плана. Случайные выборки.
3.56. Роль и статус маркетингового отдела.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 36.65 Кб (Скачать файл)

- создание стратегических  планов развития на основе  исследований и прогнозов развития рынка, адаптации внутренних возможностей предприятия к изменяющимся условиям внешней среды. Анализ внутренней среды предприятия - изучение организационной структуры предприятия с точки зрения ее жизнеспособности и конкурентоспособности.

Функция управления заключается  в планировании маркетинга, коммуникационном обеспечении управления маркетингом и организационном обеспечении маркетинга.

Одна из основных целей  отдела маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. При этом главная задача - уменьшить степень неопределенности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных, приоритетных направлениях развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 1.

Сравнение эластичности товаров по доходу и цене.

Задание. Рассчитать коэффициенты эластичности по доходу и цене по следующим  данным

Товар

Доход, рублей

Цена, рублей

Спрос, штук

начальный

конечный

начальная

конечная

начальный

конечный

А

1000

1500

400

90

5

10

Б

200

100

3

2

100

150

В

500

600

100

20

300

400


 

Ответ:

Коэффициенты эластичности по цене рассчитывается по следующей формуле:

 .

(A) ;

(Б) ;

(В) ;

Коэффициенты эластичности по доходу рассчитывается по следующей формуле:

 .

(A) ;

(Б) ;

(В) ;

 

 

 

Задание 2.

Тест

Для концепции маркетинга характерны связь и взаимодействие между потребителем и производством:

А) производство      потребность;


Б) рынок (потребность)        производство  потребность.


      Концепции маркетинга осуществляются в зависимости от двух факторов: от уровня развития производства и от уровня спроса на предложенную продукцию. Их изменения определяются состоянием  и взаимодействием производителя (продавца), потребителя (покупателя) и государства (власти) в рыночном пространстве. Развитие технических средств, которое, безусловно связано с общим развитием всего общества, также вносит свой вклад в эволюцию маркетинговых концепций.

Ответ: Б).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг: учебное пособие. - М.  

Экономика,  1999г.

  1. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.:

Издательство «Финпресс»,  1999г.

3. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.

4. Лебедев О.Т., Филиппова  Т.Ю. Основы маркетинга.

5. Макаров А.М. Маркетинг:  учебное пособие.

6. Н. А. Калиновская, 2009г.  Маркетинг практиум.

7. А. С. Селищев –  Микроэкономика – 2003г.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"