Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 22:10, контрольная работа
Теоретические вопросы
1 Правовое регулирование выставочной деятельности на международном уровне. Конвенция о международных выставках, ее основные положения. Международные органы, осуществляющие регулирование выставочной деятельности: функции и полномочия.
2 Понятие торгово-розничной рекламы. Правила создания рекламных материалов. Характеристика средств распространения торговой рекламы
3 Задача 10.
Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 т продукции составляет 3 000 у. е., прогнозируемые результаты реализации стратегий представлены в таблице 8.
Теоретические вопросы
Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 т продукции составляет 3 000 у. е., прогнозируемые результаты реализации стратегий представлены в таблице 8.
Таблица 8 – Исходные данные по рекламным стратегиям
Показатель |
Стратегия А |
Стратегия Б |
Стратегия В |
Стратегия Г |
Затраты на рекламу, тыс. у. е. |
50 |
30 |
40 |
60 |
Объем продажи товара, т |
150 |
250 |
300 |
400 |
К международно-правовым актам, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность относятся:
- Парижская конвенция
1928 года о международных
- Соглашение с государствами-
- Таможенная конвенция
о КАРНЕТЕ А.Т.А. для
- Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 26.06.1990г.);
Карнет А.Т.А. - международный таможенный документ, утвержденный Таможенной конвенцией о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 года (Брюссельской) и дополненный Конвенцией о временном ввозе от 28 июня 1990 года (Стамбульской). Карнет А.Т.А. позволяет осуществлять упрощенное и ускоренное оформление временного ввоза/вывоза товаров в связи с проведением выставок, перемещать через границу образцы товаров, профессиональное оборудование и пр.
Одним из основных документов, регулирующих международную выставочно-ярмарочную деятельность является Конвенция о международных выставках, принятая 22 ноября 1928 года. В послевоенное время в мае 1948 г., ноябре 1966 г. и ноябре 1972 г. она была изменена и дополнена соответствующими протоколами. Для Республики Беларусь Конвенция вступила в силу 30 апреля 1960 г.
Согласно документу, выставка - это показ, основная цель которого, независимо от его наименования, состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, которыми располагает человечество для удовлетворения своих потребностей, а также прогресса, достигнутого им в одной или нескольких областях своей деятельности, или будущих перспектив.
Выставка является международной, когда в ней участвует более одного государства.
Согласно Конвенции выставки различаются на универсальные и специализированные. Выставка является универсальной, когда на ней демонстрируется прогресс, достигнутый в нескольких областях человеческой деятельности. Универсальные выставки могут быть:
– I категории, на которых страны-участницы обязаны строить национальные павильоны; участки для строительства предоставляются бесплатно;
– II категории, когда странам-участницам не разрешается строить национальные павильоны.
Выставка является специализированной, когда она посвящена одной области человеческой деятельности.
Продолжительность выставки не должна превышать шести месяцев.
Большое значение придает
Конвенция вопросу
a) шесть лет между универсальными выставками I категории;
b) четыре года между универсальными выставками одинакового характера;
c) два года между универсальными выставками I и II категорий.
Специальные выставки одинакового характера не могут проходить одновременно на территории нескольких стран – участниц Конвенции. Для их повторения в одной и той же стране предусматривается промежуток в пять лет. Однако в исключительных случаях с разрешения Международного бюро выставок этот срок может быть сокращен до трех лет.
В Конвенции подробно расписан порядок регистрации выставок и нюансы, связанные с этим процессом. Страна, организующая выставку, должна зарегистрировать ее в Международном бюро выставок не позднее, чем за шесть месяцев до рассылки приглашений. Также четко определены обязанности организаторов зарегистрированных выставок и государств-участников.
Согласно Учреждающим положениям организация, которой поручено наблюдать и обеспечивать выполнение Конвенции именуется Международным бюро выставок. Его членами являются правительства Договаривающихся сторон. Местопребывание Бюро - г.Париж.
Бюро является юридическим лицом, состоит из Генеральной Ассамблеи, Президента, Исполнительной комиссии, специализированных комиссий, Вице-президентов по количеству, равному числу комиссий, и секретариата, возглавляемого Генеральным секретарем.
Международное бюро выставок выработало типовые общие правила всемирных выставок. Назначение этих правил состояло «в подборе более четких формулировок привычных решений и изложении положений в более логичной последовательности». По мнению ряда юристов-международников, они «приобрели на практике даже большее значение, чем сама Конвенция».
В приложении Конвенции приводится
Таможенный режим ввоза изделий
участниками международных
Регулированием деятельности выставок и ярмарок занимаются как учреждения стран, на территории которых они проводятся, так и международные организации.
К международным организациям, регулирующим деятельность международных выставок и ярмарок, относятся:
1. Международное бюро выставок, о котором писалось выше.
2. Союз международных ярмарок создан в 1925 г. в целях организации и поддержания постоянного сотрудничества международных ярмарок, защиты их прав, расширения круга их деятельности и, таким образом, содействия развитию товарообмена между государствами. Союз является частным объединением. Члены Союза делятся на членов-учредителей, действительных и чрезвычайных членов.
Членами – учредителями
считаются те ярмарки, по инициативе
которых основан Союз. В действительные
члены Союза принимаются
3. Рыночная группа по международным ярмаркам Комиссии по развитию внешней торговли при Европейской Экономической Комиссии ООН создана в 1955г. В ее состав входят представители 20 стран, а также Союз международных ярмарок и Международная торговая палата. Группа разработала ряд рекомендаций правительствам стран – членов ООН относительно административных льгот, которые предоставляются международным ярмаркам и выставкам образцов. Эти рекомендации определяют порядок выдачи виз участникам выставок и ярмарок (бесплатно, в кратчайшие сроки – не позднее 15 дней), порядок ввоза на выставки и ярмарки рекламного и строительного материалов, необходимых для оформления стендов (беспошлинно), образцов для проб и экспонатов (временно беспошлинно), порядок получения экспонентами иностранной валюты, предоставления им товарных контингентов и пр.
Помимо перечисленных
международных организаций
4. Местные учреждения. Это министерства и ведомства, торговые палаты, ассоциации промышленников и торговцев, общественные организации, содействующие развитию международных связей, и городские муниципалитеты. Ими создаются постоянные рабочие органы по управлению ярмарками и временные – по управлению выставками, выставочные комитеты или управления, являющиеся юридическими лицами. Управления или комитеты через соответствующий аппарат организуют подготовку и проведение выставок и ярмарок. Правовое положение участников выставок и ярмарок и их устроителей определяется утвержденным надлежащим порядком регламентом или правилами участия в выставках и ярмарках.
Правительства государств, на территории которых проводятся выставки и ярмарки, оказывают им содействие в создании материальной базы и в установлении различных льгот для экспонентов и их грузов.
Важной формой организационно-технической
работы управлений и комитетов международных
выставок и ярмарок является проведение
мероприятий, способствующих обмену научно-техническим
опытом между участниками, и содействие
в осуществлении рекламы
В каждой стране сложился свой особый подход к организации выставочного бизнеса, но неизменным остается одно: сфера торгово-промышленных выставок в Европе находится под контролем государства. Степень этого контроля наиболее высока в Германии, Италии, Франции, Испании. В других странах, в т. ч. России, государственный контроль слабее.
Местные выставочные центры
находятся под контролем
Торгово-розничная реклама - реклама, которая носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или предлагаются определенные услуги.
Реклама подобного типа сосредотачивается на конкретном объекте производства или реализации продукции: это может быть какое-то сервисное предприятие или торговая точка. Главная задача торгово-розничной рекламы - стимулирование притока потенциальных покупателей посредством их информирования о месте и основных условиях предоставления тех или иных товаров или услуг. В торгово-розничной рекламе акцентируется внимание на цене, доступности товаров или услуг, местоположении точки и времени ее работы