Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 22:10, контрольная работа

Краткое описание

Теоретические вопросы
1 Правовое регулирование выставочной деятельности на международном уровне. Конвенция о международных выставках, ее основные положения. Международные органы, осуществляющие регулирование выставочной деятельности: функции и полномочия.
2 Понятие торгово-розничной рекламы. Правила создания рекламных материалов. Характеристика средств распространения торговой рекламы
3 Задача 10.
Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 т продукции составляет 3 000 у. е., прогнозируемые результаты реализации стратегий представлены в таблице 8.

Вложенные файлы: 1 файл

работа 2.docx

— 33.63 Кб (Скачать файл)

Рекламу розничного торгового  предприятия часто называют местной  рекламой, поскольку ее целевой рынок  — местный. В сообщениях объявляется  о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется  приток покупателей в магазин  и делается попытка сформировать спрос на отдельные товары и торговые марки.

В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, торгово-розничная  реклама может эффективно решать следующие задачи:

•    информирование: формирование осведомленности о  новом товаре, магазине, конкретном событии и т. д.;

•    увещевание: постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа предприятия и его ассортимента;

•    побуждение к  действию: убеждение покупателя совершить  покупку; поощрение факта покупки. Во многих случаях реклама помогает изменить сложившиеся привычки, предлагая  потребителю переключиться на новую  марку, представляя свои доводы с  помощью надписей и рисунков;

•    напоминание: поддержание  осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар, и т.д.

При создании рекламных материалов магазин должен придерживаться следующих правил:

•    привлечь внимание;

•    возбудить интерес  к предлагаемым товарам;

•    вызвать желание  посетить магазин;

•    придумать причину, по которой покупатель должен прийти в ближайшее время, а лучше  всего — прямо сегодня или  сейчас.

Чтобы достичь всех этих целей и повысить лояльность существующих и потенциальных покупателей, недостаточно одного рекламного объявления в местной  газете или на радио. Эффективные  результаты можно получить только при  проведении рекламных кампаний. Реклама  магазина должна стать частью коммерческой и торговой стратегии каждого  предприятия розничной торговли.

В последнее время все  большее распространение получает такой вид рекламы, как информационное продвижение. Политика информирования и обучения потребителей представляется очень перспективной с точки  зрения повышения покупательской лояльности. Она представляет собой переход  от обычных форм стимулирования спроса к усилиям помочь потребителям совершить  покупку более обдуманно: «Да, товары те же самые, но приобретая их у нас, вы больше узнаете о том, что они  из себя представляют и как еще можно их использовать». Мероприятия по информационному продвижению могут включать:

•    увеличение по требованиям  розничного торговца объема информации на упаковке товара, изменение формата информации;

•    самостоятельное  изготовление специальных вкладышей  и ярлыков;

•    реклама, содержащая больше, чем ранее, информации о производителях и товарах;

•    специальные  программы по подготовке торгового  персонала, которые контактируют с  покупателями;

•    совершенствование  информации в местах продаж, включая  видео- и компьютерные технологии;

•    консультации специалистов, семинары и образовательные программы  для потребителей и потенциальных  клиентов;

•    распространение  кулинарных рецептов и помощь в составлении меню и т.д.

 

 

  1. Задача 10.

 Выбрать рекламную стратегию, если цена за 1 т продукции составляет 3 000 у. е., прогнозируемые результаты реализации стратегий представлены в таблице 8.

 

 

Таблица 8 – Исходные данные по рекламным стратегиям

Показатель

Стратегия А

Стратегия Б

Стратегия В

Стратегия Г

Затраты на рекламу, тыс. у. е.

50

30

40

60

Объем продажи товара, т

150

250

300

400


 

Определим прибыль от продаж при каждой стратегии и, зная расходы на рекламу вычислим чистую прибыль от реализации стратегии. После этого по каждой стратеги  определим показатель  эффективности, разделив чистую прибыль  на затраты. Чем больше показатель – тем эффективнее стратегия.

Стратегия А

Стратегия Б

Стратегия В

Стратегия Г

Если  цена за т продукции = 3000 у.е.,то цена за 150 т = 3000х150= 450 000 у.е.

Цена  за 250 т = 3000х250  =

750 000 у.е.

Цена  за 300 т = 3000х300  =

900 000 у.е.

Цена  за 400 т = 3000х400  =

1 200 000 у.е.

Затраты на рекламу составляют 50 000 у.е. => чистая прибыль =

= 450 000-50 000= 400 000 у.е.

Затраты на рекламу = 30 000 => чистая прибыль = 750 000-30 000=720 000 у.е.

Затраты на рекламу = 40 000 => чистая прибыль = 900 000-40 000=860 000 у.е.

Затраты на рекламу = 60 000 => чистая прибыль  = 1 220 000-60 000 =1 140 000 у.е.

Показатель  Эффективности = 400 000/50 000=8

24

21,5

19


 

Вывод:  рекламная стратегия Б наиболее эффективна из всех приведенных выше и принесет наибольший экономический результат при реализации продукции.

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Алексеев, С. В.   Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учеб. пособие / С. В. Алексеев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с.
  2. Гузелевич, Н. Ю.   Мерчандайзинг: практика эффективных продаж /    Н. Ю. Гузелевич. – Минск. : Изд-во Гревцова, 2008. – 192 с.
  3. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом / Э.Б. Гусев, В.А.  Прокудин, А.Г. Салащенко. -  М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004 – 320 с.
  4. Ермаков, В. В.  Рекламное дело : учеб. пособие / В. В. Ермаков. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2004. – 184 с.
  5. Канаян Кира и Рубен.  Мерчандайзинг / Канаян Кира и Рубен. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 236 с.
  6. Карпова, С. В.   Рекламное дело : учеб.-метод. пособие и практикум / С. В. Карпова. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг.  – М. : «Вильямс», 1999. –1152 с
  8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учебное пособие / Под ред. Л. Е. Стровского. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.
  9. Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика / Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. –- Ростов-н/Д : Феникс, 2003. – 352 с.
  10. Титкова, Л. М.   Рекламная деятельность / Л. М. Титкова. – М. : Дизайн ПРО, 2005. – 256 с.
  11. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько,                 В. П. Федько ; под ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 384с.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"