Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:39, контрольная работа

Краткое описание

Задачами данной работы являются:
- рассмотрение внутреннего организационного построения службы маркетинга на предприятии;
-изучение стимулирования продаж как активного элемента маркетинга.

Содержание

Введение …………………………………………………………………3
1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии ……………………............................4
2.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга ………….10
Тест…………………………………………………………………………15
Заключение ………………………………………………………………..16
Список используемой литературы……………………………………….17

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 101.20 Кб (Скачать файл)

   Следует отметить, что организация маркетинга на  предприятии  - это не формальное выделение специального подразделения, а. прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям.

  Стимулирование сбыта  -  это использование различных  средств стимулирования воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

 

 

 

 

                Список используемой литературы

  1.    Годин А. М. Маркетинг: Учебник.- 6-е изд., перер. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011,- 756 с.
  2.    Дурович А. П Основы маркетинга: учеб. Пособие – 2-е изд. Стереотип. – М.: Новое знание, 2011 – 512 с.
  3.    Крылова Г.Д. , Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010 -655с.
  4.    Маркетинг: Учеб. пособие/ Н.П. Мурахтанова, Е.И. Еремина.- М.: Издательский центр «Академия», Мастерство. 2009.- 208 с.
  5.    Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. и доп.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 631с.
  6.     Маслова Т.Д , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 20111.-400 с.-( Серия «Учебники для вузов»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"