Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:39, контрольная работа
Задачами данной работы являются:
- рассмотрение внутреннего организационного построения службы маркетинга на предприятии;
-изучение стимулирования продаж как активного элемента маркетинга.
Введение …………………………………………………………………3
1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии ……………………............................4
2.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга ………….10
Тест…………………………………………………………………………15
Заключение ………………………………………………………………..16
Список используемой литературы……………………………………….17
Следует отметить, что организация маркетинга на предприятии - это не формальное выделение специального подразделения, а. прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям.
Стимулирование сбыта - это использование различных средств стимулирования воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Список используемой литературы