Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 00:18, контрольная работа

Краткое описание

В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3
1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВЫСТАВОК………………………………………….....4
2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА КАК ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………………..9
ТЕСТ……………………………………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная маркетинг готово.docx

— 48.78 Кб (Скачать файл)

 

Список  использованной литературы

1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы  теории и практики: учебник/ В.И.  Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672.

2. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц  Н.А. и др.; Под. ред. Проф. Г.А.  Васильева. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543с.

3. Осадчий А. Основные тенденции  развития российского рынка выставочных  услуг // Маркетинг №6 (91) 2006. - 82-88с.

4. Панкрухин А.П. "Маркетинг" учебник  4-е издание, М.: 2006г.

5. Синяева И.М. Управление маркетингом:  Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2003. - 224с.

6. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник  для вузов / Ю.А. Цыпкин и  др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е  изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623 с.

7. Под ред. В.А. Щегорцова. Маркетинг:  Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.

 

1  Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов/[Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.]; Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 543с. (с 364)

2 Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,  2005. – 447 с., с.117-118

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"