Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 00:18, контрольная работа
В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3
1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВЫСТАВОК………………………………………….....4
2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА КАК ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………………..9
ТЕСТ……………………………………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………...20
1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672.
2. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др.; Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543с.
3.
Осадчий А. Основные тенденции
развития российского рынка
4. Панкрухин А.П. "Маркетинг" учебник 4-е издание, М.: 2006г.
5.
Синяева И.М. Управление
6.
Эриашвили Н.Д. Маркетинг:
7.
Под ред. В.А. Щегорцова.
1 Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов/[Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.]; Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 543с. (с 364)
2 Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с., с.117-118