Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 17:26, контрольная работа

Краткое описание

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….....3




Формирование ассортимента продукции.Причины сокращения товарной линии………………………………………………………………………...4-7

Виды маркетингово контроля…………………………………………….8-11

Тест. Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов……………………………………….12

Заключение…………………………………………………………………..13

Список литературы………………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 21.67 Кб (Скачать файл)

 

 Отыскание наиболее  эффективных корректирующих действий. Было бы наивно делать на  основе полученных результатов  вывод о том, что следует  от торговли через магазины  садово-огородных принадлежностей,  а возможно, и через магазины  технических товаров и сосредоточить  все усилия на универмагах.  До принятия какого-либо решения  нужно прежде всего дать ответы  на следующие вопросы.

 

 В какой мере зависит  совершение покупки от типа  розничного торгового заведения,  а в какой- от марки товара? Будут ли покупатели искать  данный марочный товар в торговых  каналах, оставшихся задействованными  фирмами?

 

 Каковы тенденции развития  значимости каждого из этих  трех каналов?

 

 Оптимальны ли маркетинговые  стратегии фирмы применительно  к этим трем каналам?

 

 Получив ответы на  эти вопросы, руководство службы  маркетинга будет в состоянии  оценить ряд вариантов действий, выбрать и принять необходимые  меры.

 

3) Стратегический контроль

 

 Время от времени  фирмам необходимо производить  критические оценки из маркетинговой  эффективности в целом. Маркетинг-  это сфера быстрого устаревания  задач, политических установок,  стратегий и программ. Каждая  фирма должна периодически переоценивать  сво общий подход к рынку,  пользуясь для этого приемом,  известным под названием ревизии  маркетинга. Ревизия маркетинга  определяется следующим образом:

 

 Ревизия маркетинга  представляет собой комплексное,  системное, беспристрастное и  регулярное исследование маркетинговой  среды фирмы (или организационной  единицы), ее задач, стратегий  и оперативной деятельности с  целью выявления возникающих  проблем и тткрывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой детельности этой фирмы.

 

 Ревизору маркетинга  должна быть предоставлена полная  свобода в проведении интервью  с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и прочими лицами, которые могут пролить свет  на состояние маркетинговой деятельности  фирмы.

 

 

3. Поставщики-это хозяйственные  единицы и отдельные лица, обеспечивающие  компанию и ее конкурентов  материальными ресурсами, необходимые  для производства конкретных  товаров и услуг. Выбор поставщиков-  задача сложная и ответственная,  поскольку от них во многом  зависит ритмичность производства, а в конечном счете,-рентабельность  и репутация фирмы перед клиентами,  потребителями ее продукции. Основное  влияние на выбор поставщика  материальных ресурсов оказывает  цена товара(поскольку низкая  цена-низкое качество, следовательно  более качественный товар должен  стоить дороже), и надежность поставщика (информацию о поставщиках и  их характеристиках можно получить: из различных источниках: публикация, ярмарки, прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, рекламные  буклеты).

 

 

Заключение

 

 Главный вывод из  сказанного состоит в том, что  изготовитель должен организовывать  систематический контроль за  поведением товара, формированием  его ассортимента на рынке,  за его жизненным циклом. Только  при таком условии будет получена  полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные  решения. При формировании ассортимента  возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли  производитель играть роль лидера  в создании принципиально новых  видов продуктов или вынужден  следовать за другими изготовителями.

 

 При осуществлении  планов маркетинга возникает  необходимость вести постоянный  контроль за ходом их выполнения. Контроль за выполнением годовых  планов заключается в том, что  специалисты маркетинга сопоставляют  текущие показатели с контрольными  цифрами годового плана. Контроль  прибыльности заключается в определении  фактической рентабельности различных  товаров, территорий,торговых каналов.  Стратегический контроль заключается  в регулярной проверке соответствия  исходных стратегических установок  фирмы имеющимся рыночным возможностям.

 

 Основное влияние на  выбор поставщика материальных  ресурсов оказывает цена товара (поскольку низкая цена-низкое  качество, следовательно более качественный  товар должен стоить дороже), и  надежность поставщика (информацию  о поставщиках и их характеристиках  можно получить: из различных  источниках: публикация, ярмарки, прямая  почтовая рассылка, радио, телевидение,  рекламные буклеты).

 

 

Список используемой литературы

 

 

 Маркетинг: Учебник  для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-208с.

 

 

 

 

 Маркетинг: Учебник/  Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1995.-560с

 

 

 

 

 Маркетинг: Учебник  для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 2-е издание, перераб.и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-623с.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"