Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 12:05, контрольная работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления — маркетинг (marketing).
Главной задачей разработки стратегии является достижение конкурентных преимуществ и рентабельности организации. В зависимости от выбранного объекта стратегического управления принято выделять следующие виды стратегий:
На разработку стратегии помимо потенциала организации влияет ряд факторов, среди которых важнейшим является миссия и цели организации, состояние рынка, конкурентные преимущества, организационная культура, продукция, компетентность высшего менеджмента и уровень его притязания.
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают:
Таким образом, следует применить следующие маркетинговые стратегии:
а) увеличилось число жалоб клиентов на неопрятный вид персонала;
д) увеличилось число разочаровавшихся клиентов;
ж) увеличилась продолжительность ожидания индивидуальных клиентов во время обслуживания туристских групп.
в) увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось;
е) другая гостиница рекламирует свой товарный знак на телевидении;
б) сменились поставщики продуктов в ресторан;
г) в городе ожидается проведение симпозиума.